|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
Опции темы |
22.12.2005, 23:19 | #1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
У кого были такие проблемы?
Я заметил закономерность ----температура двигла----лямбдазонд-----форсунки---расход.... Короче при достижении температуры двигателя 85-90 градусов ВЕШАЕТСЯ лямбда на 0,99-0,96 может ты заметил на прошлых картинках...так вот я с этой хренью давно мучаюсь СО-расход..... Может датчик температуры глючит или лямбда? Х.З. И это только на Х.Х. ТОЛЬКО... В выходные поставлю обратно Бошевскую лямбду (сейчас NTK) и посмотрю ее показания...Вот ТАК... Скачать видеозахват Воспроизводить штатным Windows Media Player.. Просто не знаю что менять ну не все же подряд...так дилеры говорят... |
22.12.2005, 23:36 | #2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Забыл пароль на файл...
msk.ru |
23.12.2005, 00:41 | #3 |
Местный
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0
|
Правила правила правила!!!!!!!
ЧТО У ТЕБЯ ЗА ДРАНДУЛЕТ? |
24.12.2005, 07:45 | #4 |
Местный
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0
|
ВОРОН, хоть бы машину назвал, блин... а лямбда зависшая на богатой смеси - это что угодно может быть давление топлива, глючащий температурный датчик, и даже плохая масса как-то мне попалась. массовый провод от блока управления звонился пару ом на корпус. моответственно, где-то полвольта на нем падало, ну а т.к. блок меряет лямбду относительно этой псевдомассы - то и считает что лямбда выдает на полвольта меньше.
|
24.12.2005, 20:22 | #5 |
Местный
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 331
Вес репутации: 0
|
Ворон .Ты конкретно почитай правила вначале раздела , чего устраивать Поле чудес? Напиши конкретно с чем имеешь половую связь ,и люди тебе помогут..
|
25.12.2005, 22:20 | #6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Ребят ну не ругайтесь...
АВТО VW GOLF 4 1.4 1998 Marelli 4 AV Вчера проводил доскональное изучение почему при прогреве до 80-85-90 градусов происходит зависание лямбды-перелив форсунок-расход топлива... Выяснил следующее : В качестве подопытных кроликов использовал ТРИ лямбды одна БОШ по каталогу, вторая NTK по каталогу, третья от ВАЗ (133).. Так вот на всех скринвидеошотах было одно и тоже...на всех лямбдах одно и тоже...теперь не думаю что лямбда глючит, маловероятно что все три сломаны... Суть процесса : Двигатель нормально работает при прогреве - все показатели в норме....на всех лямбдах....как только температура двигателя показывает 80-... градусов (использую VAGCOM 311.2), то происходит следующее : Обороты падают на секунду до 700 затем ---Filter duty = 0%---Fuel usage=1.2l---lambda=0.998---Injection period=6,5 ms....ВОТ...написал все подробно как было...И не пойму что глючит... Помогите люди добрые...не купить чтонить лишнего...... Есть видео могу бросить куда нить... |
27.12.2005, 23:30 | #7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
возд.фильтр, вентиляция бака
|
28.12.2005, 08:31 | #8 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Фильтр новый совсем... Не пойму причем тут вентилляция бака... Вчера еще раз проверил, при достижении температуры 81 град, обороты резко падают до 720 такой провал на секунду, Filter Duty 0 % становится и все поехало.... Заглушишь на минуту...опять заводишь на Ваге 79 градусов - все нормально, как только опять 81 градус достигает - опять все вешается... |
|
29.12.2005, 17:31 | #9 |
Местный
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 360
Вес репутации: 0
|
Дык сброс-инициализацию надо сделать первым делом. Или доверяешь алгоритму на все 100 ?
|
29.12.2005, 17:32 | #10 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
А как ее надо делать? Ничего не испортится??? |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
проблема с VW Polo Classic после дтп | Stich | Диагностика | 0 | 22.05.2007 22:18 |
ЭБУ Пежо-307 умирает после диагностики? | cap | Диагностика | 8 | 01.06.2006 00:41 |
Passat B5 00-01 после диагностики Vag-com | BrOm | Диагностика | 1 | 09.02.2006 01:11 |