FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 22.12.2005, 23:19   #1
BOPOH
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

У кого были такие проблемы?

Я заметил закономерность ----температура

двигла----лямбдазонд-----форсунки---расход....

Короче при достижении температуры двигателя 85-90 градусов ВЕШАЕТСЯ

лямбда на 0,99-0,96 может ты заметил на прошлых картинках...так вот я

с этой хренью давно мучаюсь СО-расход.....

Может датчик температуры глючит или лямбда? Х.З.

И это только на Х.Х. ТОЛЬКО...

В выходные поставлю обратно Бошевскую лямбду (сейчас NTK) и посмотрю

ее показания...Вот ТАК...



Скачать видеозахват

Воспроизводить штатным Windows Media Player..



Просто не знаю что менять ну не все же подряд...так дилеры говорят...
  Ответить с цитированием
Старый 22.12.2005, 23:36   #2
BOPOH
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Забыл пароль на файл...

msk.ru
  Ответить с цитированием
Старый 23.12.2005, 00:41   #3
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

Правила правила правила!!!!!!!





ЧТО У ТЕБЯ ЗА ДРАНДУЛЕТ?
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2005, 07:45   #4
Местный
 
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0


По умолчанию

ВОРОН, хоть бы машину назвал, блин... а лямбда зависшая на богатой смеси - это что угодно может быть давление топлива, глючащий температурный датчик, и даже плохая масса как-то мне попалась. массовый провод от блока управления звонился пару ом на корпус. моответственно, где-то полвольта на нем падало, ну а т.к. блок меряет лямбду относительно этой псевдомассы - то и считает что лямбда выдает на полвольта меньше.
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2005, 20:22   #5
Местный
 
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 331
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ворон .Ты конкретно почитай правила вначале раздела , чего устраивать Поле чудес? Напиши конкретно с чем имеешь половую связь ,и люди тебе помогут..
Tassay вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2005, 22:20   #6
BOPOH
Гость
 
Сообщений: n/a


Стрелка

Ребят ну не ругайтесь...



АВТО VW GOLF 4 1.4 1998 Marelli 4 AV



Вчера проводил доскональное изучение почему при прогреве до 80-85-90 градусов происходит зависание лямбды-перелив форсунок-расход топлива...



Выяснил следующее : В качестве подопытных кроликов использовал ТРИ лямбды одна БОШ по каталогу, вторая NTK по каталогу, третья от ВАЗ (133)..



Так вот на всех скринвидеошотах было одно и тоже...на всех лямбдах одно и тоже...теперь не думаю что лямбда глючит, маловероятно что все три сломаны...



Суть процесса :

Двигатель нормально работает при прогреве - все показатели в норме....на всех лямбдах....как только температура двигателя показывает 80-... градусов (использую VAGCOM 311.2), то происходит следующее : Обороты падают на секунду до 700 затем ---Filter duty = 0%---Fuel usage=1.2l---lambda=0.998---Injection period=6,5 ms....ВОТ...написал все подробно как было...И не пойму что глючит...



Помогите люди добрые...не купить чтонить лишнего......

Есть видео могу бросить куда нить...
  Ответить с цитированием
Старый 27.12.2005, 23:30   #7
VALEROI
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

возд.фильтр, вентиляция бака
  Ответить с цитированием
Старый 28.12.2005, 08:31   #8
BOPOH
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Цитата:
'VALEROI' *'Dec 27 2005, 20:30']возд.фильтр, вентиляция бака

[snapback]122922[/snapback]




Фильтр новый совсем...

Не пойму причем тут вентилляция бака...

Вчера еще раз проверил, при достижении температуры 81 град, обороты резко падают до 720 такой провал на секунду, Filter Duty 0 % становится и все поехало....

Заглушишь на минуту...опять заводишь на Ваге 79 градусов - все нормально, как только опять 81 градус достигает - опять все вешается...
  Ответить с цитированием
Старый 29.12.2005, 17:31   #9
Местный
 
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 360
Вес репутации: 0


По умолчанию

Дык сброс-инициализацию надо сделать первым делом. Или доверяешь алгоритму на все 100 ?
Dryke вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2005, 17:32   #10
BOPOH
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Цитата:
'Dryke' *'Dec 29 2005, 14:31']Дык сброс-инициализацию надо сделать первым делом. Или доверяешь алгоритму на все 100 ?

[snapback]123773[/snapback]


А как ее надо делать?

Ничего не испортится???
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
проблема с VW Polo Classic после дтп Stich Диагностика 0 22.05.2007 22:18
ЭБУ Пежо-307 умирает после диагностики? cap Диагностика 8 01.06.2006 00:41
Passat B5 00-01 после диагностики Vag-com BrOm Диагностика 1 09.02.2006 01:11


Текущее время: 15:29. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot