FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 15.12.2004, 08:47   #1
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 504
Вес репутации: 0


По умолчанию

Доброе всем утро, вчера столкнулся с такой проблемой, ВАЗ 21102 , Январь, на 1 и 2 цилиндре искра нормальная что на модуле что на колпачках, а на 3 и 4 очень маленькая. Замена модуля и проводов со свечями ничего не дало.

Ремень в метках.

Нужна помощь.

Сувж Сергей
SergeyKR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2004, 08:53   #2
Местный
 
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0


По умолчанию

именно 1-2 нормальная, а на 3-4 нет. или 1-4, 2-3 все-же. иногда при проверке имеет место глюк МТ. если выбирать исполнительные механизмы, сначала 1-4, то искра слабая на одном контуре, если сначала выбрать 2-3 цилиндры. то все нормально. А вообще в этих случаях надо модуль на стенд, а провода звонить тестером на обрыв и сопротивление. сопротивление должно быть в пределах 4-8 ком.
Саша вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2004, 12:28   #3
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 504
Вес репутации: 0


По умолчанию

все именно так кая описал (было проверено на 3-х модулях и 2-х комплектах проводов)
SergeyKR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2004, 12:35   #4
Местный
 
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0


По умолчанию

1. как проявляется на машине.

2. попробуй проверить подменой ЭБУ.
Саша вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2004, 12:58   #5
Новичок
 
Регистрация: 29.11.2004
Сообщений: 10
Вес репутации: 0


По умолчанию

Если речь идет о проверке разрядником, то так и должно быть. Максимальное напряжение, развиваемое на выводах 3 и 4 катушек меньше, чем на 1 и 2 на величину падения напряжения на самой катушке. Правильнее оценивать мощность системы зажигания по длительности горения искры мотортестером или осциллом.
vasaby вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Осциллограф и датчик давления в цилиндре GluckOvNik Помощь начинающим 3 14.02.2009 21:12
Пропуски в первом цилиндре Trasser Диагностика 32 11.02.2009 18:00
Самая маленькая топливная зарядка в мире matrus3 Мобильная связь 0 26.12.2006 20:54
Почему масло в 4-ом цилиндре в Опеле? sovg Диагностика 9 31.01.2006 19:09
Проскакивает искра на...помпу.... Baden Диагностика 4 12.12.2005 21:53


Текущее время: 14:00. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot