|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
Опции темы |
16.12.2005, 12:38 | #1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
а\м Хёндэ Акцент есть вот такое:
...Система улавливания паров топлива, применяемая в системе питания, включает адсорбер, установленный сзади слева под днищем автомобиля, двухходовой клапан, также находящийся слева под днищем, над топливным баком, и электромагнитный клапан адсорбера, прикрепленный к впускному трубопроводу в моторном отсеке. Пары топлива поступают из топливного бака через двухходовой клапан (ограничитель переполнения) в адсорбер (через приемный патрубок с надписью на корпусе адсорбера «ТО TANK»), где поглощаются и удерживаются активированным углем при неработающем двигателе. Второй патрубок адсорбера (с надписью на корпусе адсорбера «ТО AIR») соединен с атмосферой, а третий (с надписью на корпусе адсорбера «ТО PURGE») через электромагнитный клапан продувки — с дроссельным узлом. При выключенном зажигании электромагнитный клапан продувки закрыт, и в этом случае адсорбер не сообщается с дроссельным узлом. При пуске двигателя электронный блок управления (ЭБУ) начинает подавать управляющие импульсы на клапан,. благодаря чему он сообщает полость адсорбера с дроссельным узлом и происходит продувка сорбента: пары бензина смешиваются с воздухом и отсасываются через шланг и дроссельный узел во впускной трубопровод и далее в цилиндры двигателя. Электронный блок управления регулирует степень продувки адсорбера в зависимости от режима работы двигателя. Чем больше расход воздуха двигателем, тем больше длительность управляющих импульсов и тем интенсивнее продувка. Воздух через резонатор (прикрепленный к верхней поперечине рамки радиатора), воздушный фильтр и воздуховод с глушителем шума впуска подводится к дроссельному узлу... Вопрос: на что влияет неисправный клапан? Стоит ли вообще его чинить\менять или плюнуть и регулярно стирать ошибку? |
16.12.2005, 19:22 | #2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Если клапан не работает то топливный бак может раздуть или наоборот сжать
|
16.12.2005, 20:47 | #3 | |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Если по аналогии с ВАЗом-раздует. Если сжимает-не работает другой клапан(на ВАЗах). |
|
16.12.2005, 22:18 | #4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Если зависнет в открытом состоянии, приведет к обеднению смеси на ХХ и появлению ошибок P0171 и P0134.
Было на 2112 не так давно |
17.12.2005, 00:09 | #5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
В баке должен создаваца вакуум,в следствии чего бензин будет ветекать через трубку связывающую адсорбер с атмосферой из за перепада давления,с подобным деффектом я сталкивался на ROVERE,есть модели у которых на бензобаке стоит MAP sensor,если с него снимается сигнал выходящий за предел диапазона ячейки памяти [сигнал неверный,высокий или низкий]ECU отключает эмиссионный клапан,например MITSUBISHI,есть модели у которых в крышке бензобака вмонтирован клапан компинсации выравнивающий давление,например VOLVO.
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Зажаты выпускные клапана | AMARANTINE | "ЗАСАДА" - ВАЗ | 6 | 08.09.2007 22:43 |
клапана | евген | Железные вопросы | 4 | 19.09.2006 19:04 |
клапана | ким | Железные вопросы | 5 | 14.12.2005 22:49 |
клапана гнутые чуть. | Petrov_kamensk | Железные вопросы | 6 | 14.12.2005 07:46 |
Ошибка "Ошибка ПЗУ" при смене прошивки. | мозг | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 5 | 27.04.2005 19:40 |