16.09.2005, 02:12 | #1 |
Местный
Регистрация: 13.12.2004
Сообщений: 160
Вес репутации: 0
|
Вообщем у нас в Казани один Кулибин отрезал у девятки зад,приварил морду и....... стало два роторных мотора по 200 кобыл каждый, соответственно две коробки, ну всего чего надо тоже по паре, хотелось бы узнать кото так пробовал делать и какие вылезли геморрои???
|
16.09.2005, 04:24 | #2 |
Местный
Регистрация: 24.04.2005
Адрес: Омск
Сообщений: 665
Вес репутации: 0
|
Так все нормально, но рулить
гемор, рука устает, особенно та, которой задний руль крутишь.
__________________
http://www.alfa-gauge.ru |
16.09.2005, 14:45 | #3 |
Местный
Регистрация: 13.12.2004
Сообщений: 160
Вес репутации: 0
|
Не просто нормально - а реально круто !! В Елабуге делали хронометраж 400 метров 11,2 сек. Рулятся два колеса подвеска независимая получилась что сильно немотало подвеска подтянута тросами с усилием на разрыв 6 тонн!!! А что в Сибири кто-то нечто подобное тоже делал???? Знаю есть полные привода у Вас в 99 кузове
|
16.09.2005, 16:20 | #4 |
Местный
Регистрация: 24.04.2005
Адрес: Омск
Сообщений: 665
Вес репутации: 0
|
До последнего времени (пока правила в
автокроссе не поменяли, и не появилась возможность ездить на иномарках в Д2) все гоняли на полном пиводе.
__________________
http://www.alfa-gauge.ru |
17.09.2005, 14:40 | #5 |
Местный
Регистрация: 13.12.2004
Сообщений: 160
Вес репутации: 0
|
Машины так понимаю в основном толльятинских мастерских!! А как боретесь с проворачиванием приводов, если мотор кобыл 230?????
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Девятка,стук в рейке | миха2 | Железные вопросы | 6 | 21.05.2009 17:49 |
Девятка | Михаил2 | Железные вопросы | 8 | 21.12.2006 06:19 |
Девятка с Я4 | Loader | Диагностика | 10 | 09.07.2005 19:23 |