FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Разговоры о разном > Курилка

Курилка Сюда все остальные темы

Ответ
 
Опции темы
Старый 11.01.2009, 01:12   #1
Местный
 
Регистрация: 27.04.2006
Сообщений: 120
Вес репутации: 0


По умолчанию

Г-н Шнайдер, когда я впервые увидел эти автомобили, мне сразу бросилась в глаза их угловатость. Оказалось, что это не устаревшая технология, как мы привыкли считать, а совсем наоборот,- традиция.

Сила традиций здесь настолько велика, что на протяжении последнего десятилетия они не выпускали новых моделей, а трансформировали уже имеющиеся. Традиций придерживаются очень строго и даже на последних моделях, углы остаются основной линией дизайна кузова.

Я спросил инженеров ВАЗа, осведомлены ли они о пагубном влиянии традиций на аэродинамику автомобиля. Инженеры громко и долго смеялись, прежде чем ответили, что такой кузов вовсе не влияет на аэродинамику машины. Я был поражён, зная сколько труда тратят наши инженеры, выискивая пути улучшения аэродинамики автомобиля, в то время как, русские уже решили эту проблему! Оказалось, что они ставят практически на все модели автомобилей одинаковый двигатель, которому аэродинамика кузова ни к чему.

Гениально, г-н Шнайдер! Они не думают об аэродинамике, потому что с таким двигателем, думать о её улучшении вовсе нет смысла.



Г-н Шнайдер, их кузов - настоящее чудо техники. Ни один его элемент не стыкуется с другим. Я сначала удивился, но мне сказали, что это специально. Размер щели можно отрегулировать в домашних условиях одной отвёрткой. У них это вроде хобби. Каждый возит с собой кучу инструмента и прямо на улице доводит машину под себя. В России любой автолюбитель ещё и механик.

Я спросил о шуме, который вероятно мешает в дороге, на что мне сказали, что шум, проникающий в салон, усиливает эффект ощущения скорости. Разве наши инженеры могли додуматься до такого?



Г-н Шнайдер, они настоящие экстремалы, а наши автомобили слишком комфортны. Инженеры ВАЗа рассказали мне, что автомобиль проектируется с упором на усиление эффекта ощущения скорости и эффекта ощущения дорожного покрытия. Как вы уже поняли, в эффекте скорости они используют кузов, а вот в эффекте ощущения дорожного покрытия они задействуют подвеску. Конструкция подвески позволяет водителю чувствовать даже мельчайшие дефекты дорожного покрытия, на любых скоростях. Пик эффекта наступает зимой, особенно при морозах ниже двадцати пяти градусов. Езда в таких погодных условиях напоминает спуск с лестницы на табурете. Мне очень запомнилась такая езда.



Повторюсь, что на ВАЗе проповедуют только экстремальную линию езды. Вероятно, поэтому автомобили данного производителя пользуются в России таким широким спросом. Весь завод живёт мыслью об улучшении автомобиля. Некоторыми, особо смышлеными заводчанами, в отдельные узлы автомобиля самостоятельно вносятся игровые элементы. Такой ход производителя как нельзя лучше иллюстрирует заботу о потребителе. Потребителю с такой машиной скучать не приходится. Один московский водитель сказал мне, что пик экстремального вождения у каждого автомобиля связан с различными механизмами, поэтому никогда нельзя предугадать, чего ждать от автомобиля. Он, например, испытал целую гамму непередаваемых эмоций, когда на Садовом кольце, находясь между кастрированным жеребцом и таким же козлом сзади (простите, г-н Шнайдер, я не очень понял этой фразы, поэтому пишу так, как удалось перевести), в момент перехода на пятую передачу у него в руке остался рычаг коробки передач. Я помню, как его лицо перекосилось при этом воспоминании. Он также добавил, что после таких переживаний ему пришлось продать квартиру, чтобы расплатиться за жеребца.



Представляете, г-н Шнайдер! Салон у них сохраняет общую угловатую тенденцию. Индикаторы показывают минимум информации, и, по словам одного из рабочих завода, всегда её искажают. В особых случаях, сказал мастер, на автомобили ставят полностью нерабочие датчики, чтобы внести в управление автомобилем элемент неожиданности, схожий с упомянутым выше случаем.

Гениально! За отдельные деньги (порядка 30$!!!) можно приобрести маршрутный компьютер. Маршрутный компьютер, главным образом предназначен для введения водителя в более глубокое и длительное заблуждение, но такое удовольствие может позволить себе не каждый автолюбитель. Продолжая опытную эксплуатацию автомобиля, мне пришлось завести мешочек для элементов крепления

салона.



Г-н Шнайдер, я знаю, что вам не очень понятно, но я всё же попытаюсь объяснить. Мне неизвестно по каким причинам отверстия в креплениях всегда больше шурупов (это мне не смогли объяснить даже на заводе), но выход из сложившейся ситуации они нашли в том, что в некоторые отверстия шурупы

перестали вкручивать изначально. Странный ход, однако, и здесь чётко прослеживается забота производителя о своём клиенте. Шурупы не вкручиваются изначально: в целях безопасности водителя и пассажиров, чтобы не нанести им каких-либо травм.



Коллектив завода, как Вы поняли, имеет в своём арсенале много хитростей, которые занимают пассажиров и водителя в пути. Такие хитрости помогают рассеять

утомительность и монотонность длительного путешествия на автомобиле. Немецкие производители, как известно, никогда не задумывались о такой проблеме: как досуг в пути. Например, все автомобили оснащаются специальными пепельницами, это, как я узнал, не дополнительная услуга.



Размеры и местоположение пепельницы продумано так, что попасть в неё практически невозможно. Особенно это занимательное занятие при езде во внедорожнике НИВА, гдеигра с пепельницей до предела усложнена многоуровневой посадкой пассажиров на задних местах. Убеждение, что тюннинг – это "Brabus", по меньшей мере, неточно. Если бы вы видели, г-н Шнайдер, какой в России тюннинг автомобилей, то поняли бы, что "Brabus" сможет достичь таких вершин ещё очень нескоро. При минимальной затрате сил и материалов, они получают максимальную выгоду.



В одном автосалоне я видел, как полностью обклеенную пластмассой машину продавали на две тысячи долларов (!) дороже. При мне один человек купил такой автомобиль. Это была поразительная сцена, г-н Шнайдер! Продавец и покупатель, смеясь над этим тюннингом, обсуждают вопрос: когда он (тюннинг)

отвалится? Ещё посмеявшись немного, они предполагают, что всё отвалится уже первой зимой, после чего покупатель, не раздумывая, приобретает этот автомобиль.



Я не понимаю, г-н Шнайдер, как это может происходить. У них есть

тюннинговые компании, которые увеличивают объём двигателя на сто-двести миллилитров и берут за это несколько тысяч долларов. Самому неожиданному и глубокому тюннингу подвергают свои автомобили люди, называемые здесь "лицами

кавказской национальности". Я не могу объяснить, как выглядят такие

машины, поэтому прикладываю к письму фотографию. Российский автомобиль, это не просто машина г-н Шнайдер: для некоторых людей это целый образ жизни. В Германии мы вряд ли сможем добиться такого эффекта. Однажды мне довелось посетить один из московских гаражей.



Г-н Шнайдер, гараж в России это целый мир. Они здесь роют подвалы и

устраивают в них целые жилища. Многие проводят в гараже весь weekend. В гараже автолюбители радостно пьют, общаясь друг с другом, а потом все вместе чинят чей-нибудь автомобиль. Разве в Германии возможно нечто подобное? Иногда для ремонта даже не требуется ехать в магазин автозапчастей, потому что у

каждого есть какая-нибудь деталь. Порой ремонт заключается в том, что детали наоборот выбрасывают. У них это называется "включить напрямую". Удивительно, но напрямую оказывается можно много всего включить.



Они редко пользуются сервисом, потому что в гараже обязательно найдётся

некий "петрович", который всего после одной бутылки водки готов исправить любую поломку. Один такой "петрович" заявлял, что после двух бутылок водки он будет готов к переборке движка у "600-го" (так они здесь называют наш автомобиль) с закрытыми глазами. Я не поверил. Он тогда сказал, что я могу пойти посмотреть на его двадцатилетнюю "копейку" (так они называют одну из первых моделей ВАЗа), которая до сих пор бегает не хуже других.



Такие "Петровичи" здесь создают непобедимую конкуренцию нашим автотехцентрам, г-н Шнайдер, ведь два "пузыря" стоят около четырёх долларов. Вы г-н Шнайдер, вероятно, думаете, что я преувеличиваю, но завершить рассказ я хочу событием, укрепившим меня в своём убеждении. Мы близко сошлись с Петровичем, и, когда он узнал о цели моего визита, то предложил мне лично убедиться в несостоятельности западной автопромышленности. Его слова звучали как вызов. На следующее утро он предложил мне прокатиться за картошкой на колхозное поле, находящееся в пятидесяти километрах от Москвы (сбор картошки, это что-то вроде времяпрепровождения для москвичей). Мы уселись в его "копейку" и двинулись в путь. Минут через сорок мы оказались на обочине огромного картофельного поля. На поле было очень много грязи и, кажется, целая армия солдат. Недалеко от нас, как я потом узнал, проходили тесты Toyota Land Cruiser. Мой друг обрадовался и сказал, что это очень кстати и

он, наконец, покажет мне, что такое "копейка". Я обрадовался. Мой друг подъехал к группе людей, которые стояли возле джипа. Мне они показались настоящими гонщиками: Трое были в форме раллийной команды "Subaru".



Петрович спросил у гонщиков, смогут ли они на своём "сарае" доехать до его жены, которая с утра собирает картошку на другом конце поля. Лица их изменились и приняли менее дружелюбный вид. Какой-то крупный, коротко стриженый мужчина ответил, что готов к состязаниям и в случае победы

пообещал наказать Петровича. Мы, "копейка" и Toyota, стартовали.

Петрович ловко справлялся с управлением, несмотря на то, что был в телогрейке (это совершенно неприспособленная для езды национальная одежда, которую носят как мужчины, так и женщины), огромных резиновых сапогах, шапке

типа "петушок" и в очках на плюс шесть с резинкой из мужского белья

вместо дужек. (Г-н Шнайдер, история поразит вас сильнее, когда вы увидите этот "петушок", без конца спадавший на очки Петровича. Я привезу его в качестве сувенира).

Мы достаточно быстро набрали скорость. Машину бросало из стороны в

сторону. Я боялся за Петровича, потому что он даже не пристегнул ремня безопасности. Поначалу он был спокоен, пока не ударился головой об потолок четвёртый раз. К счастью, гонка продолжалась недолго, потому что джип застрял в

картошке уже в начале пути. Мы выиграли, хотя мне показалось, что водитель Toyota был разочарован проигрышем и ещё долго гнался за нами без машины, пока не увяз в грязи.

Какие же они сумасшедшие, эти русские. После "картошки" я понял, что наши автомобили вряд ли готовы к подобным испытаниям.



Подводя итог своей поездке, я смело могу сказать, что мы всегда имели ошибочный взгляд на российский автомобиль. И все же, главной ошибкой нашей маркетинговой

политики, я считаю, ложное представление о российском автолюбителе, выбирающим автомобили марки ВАЗ. Думаю, анализ российского покупателя отнимет у нас ещё много времени, прежде чем, мы сможем создать автомобиль, способный конкурировать с этим загадочным и непредсказуемым автомобилем ВАЗ.



С уважением,

Г-н Мюллер.





Взято http://newshot.ru/2005/11/24/pismo_sotrudn...z_rossii_svoemu _rukovodstvu.html
саньок вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2009, 01:29   #2
Местный
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 477
Вес репутации: 0


По умолчанию

Умом Российский авто не понять



Спасибо! Прочитал с удовольствием!
thephenom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2009, 02:18   #3
Местный
 
Регистрация: 10.10.2006
Адрес: Йошкар-ола
Сообщений: 188
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Очень длинный и неинтересный анекдот про НАС !Очень жаль что НАШи же кайфуют рассказывая про самих себя ...
фунтик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2009, 03:25   #4
Местный
 
Регистрация: 22.01.2006
Сообщений: 444
Вес репутации: 0


По умолчанию

Баян. Года 2 назад уже была эта статейка.
Vint вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2009, 12:44   #5
Местный
 
Регистрация: 21.10.2006
Сообщений: 281
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'саньок' *'387999' *'11.1.2009, 2:12']Г-н Шнайдер, гараж в России это целый мир. Они здесь роют подвалы и

устраивают в них целые жилища. Многие проводят в гараже весь weekend. В гараже автолюбители радостно пьют, общаясь друг с другом, а потом все вместе чинят чей-нибудь автомобиль. Разве в Германии возможно нечто подобное? Иногда для ремонта даже не требуется ехать в магазин автозапчастей, потому что у

каждого есть какая-нибудь деталь. Порой ремонт заключается в том, что детали наоборот выбрасывают. У них это называется "включить напрямую". Удивительно, но напрямую оказывается можно много всего включить.


Зачёт!!! Сам раскопал в подвале комнату.

Верно подмечено!!!
kaif вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2009, 18:27   #6
Местный
 
Регистрация: 25.01.2006
Сообщений: 427
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'thephenom' *'388003' *'11.1.2009, 1:29']Умом Российский авто не понять



Спасибо! Прочитал с удовольствием!
Это не российские авто не понять, а не понять россиян!
rogi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2009, 18:54   #7
Местный
 
Регистрация: 04.07.2007
Сообщений: 192
Вес репутации: 0


По умолчанию

Зато наши водители ,особенно на большегрузных машинах очень ценятся за рубежом...они не будут ждать техпомощи ,а с помоцью кувалды и какой то матери починют всё что угодно. Нам автобаны только мешают ! То,что нашим хорошо ,то немцу смерть !
Евгений63 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2009, 20:36   #8
saq
Местный
 
Регистрация: 16.12.2005
Сообщений: 247
Вес репутации: 0


По умолчанию

Когда-то читал в какой-то газете- на мериканских дорогах, если ломается машина и нет возможности позвонить- ждут руского, он всё знает и у него все запчасти есть
saq вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2009, 20:11   #9
Местный
 
Регистрация: 30.06.2005
Сообщений: 715
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вчера пил с одним военным имеющим отношение к автопарку местного гениралитета. Он клялся всеми святыми что было такое дело:

Недавно подаренные Хамеры отправили на Капчагай (это недалеко от Алматы, километров 60, озеро ну и песочек там мелкий барханы ну и все такое если кто не знает) покрасоваться перед нашим командованием. За рулем сидели их водилы и демонстрировали какие их тачки крутые. Так вот после того как один из их прекрасных авто застрял в песке по самое небалуй и оборвал все привода ко самый корень, его спокойно вытащил от туда Уаз и отволок на базу.

Схватившись за головы, Янки приговаривали у нас нет таких запчастей в наличии чтобы починить авто, а на следующий день нужно было куда то ехать. Но больше всего они офигели когда на утро Авто было совершенно исправно, так как наши спецы за ночь из чего то умудрились сваять все необходимые запчасти и установить их.

Еще они спрашивали нафига водилы тренируются бегать ну и т.д. На резонный ответ, что если вдруг авто сломается на поле боя то надо будет от туда как то убираться или наоборот в атаку идти, они заявили, что когда у них ломается авто они вызывают по рации вертолет и сидят и ждут пока их спасут. Ни о какой атаке в обще речи быть не может, так как без машины американский военный водитель воевать не будет.

Так что такие дела.
Andrewz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2009, 20:48   #10
igr
Местный
 
Регистрация: 28.11.2006
Сообщений: 338
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'thephenom' *'388003' *'11.1.2009, 3:29']Умом Российский авто не понять



Спасибо! Прочитал с удовольствием!


Обидно за Россию и за россиян. Ну ладно, машины у нас получаются не такие, так мы еще и радуемся, когда нас АбсЕрают и сами свой автопром ОпсЕраем. Куда катимся?
igr вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Официалы обслужники от ВАЗа лешка Курилка 3 18.01.2009 11:42
Уловки ВАЗа Борис Очумелые Ручки 58 04.05.2007 16:17
Программа диагностики ВАЗа с Я7.2 и В7.9.7 gikler Заказ/Поиск программ и ключей к программам 4 20.04.2006 22:04
ДМРВ от ВАЗа на лупатый Мерин Tassay Очумелые Ручки 9 03.07.2005 10:05
Генератор от ВАЗа - BOCH syb_vs Очумелые Ручки 25 16.02.2005 08:12


Текущее время: 11:32. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot