30.12.2008, 13:57 | #1 |
Местный
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 146
Вес репутации: 0
|
Приехал друг купил 14-ю 1,6л 8 кл б\у жалобы - жрет(прошивка серийная DO). Диагностика - все в норме, перешил ТХ все равно жрет(16-18л в городе) вытащил эбу, а там написано 2111-82 на маленькой бумажечке и никаких других наклеек. Поставил ЭБУ М73 с Пашиной прошивкой все ОК. Вопрос: как приладить ЭБУ на 1,6l 8v?
|
30.12.2008, 14:42 | #2 |
Местный
Регистрация: 06.02.2006
Сообщений: 1,072
Вес репутации: 0
|
Не будет проблем с перешивкой. Но для начала - диагностика.Прошей,к примеру,DO57(HL).
|
30.12.2008, 15:13 | #3 |
Местный
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 146
Вес репутации: 0
|
[quote]'karp' *'30.12.2008, 11:42' *'385066']
Не будет проблем с перешивкой. Но для начала - диагностика.Прошей,к примеру,DO57(HL). [/q Проблем с перешивкой нет, но блоки 21114 и 2111 одинаковые или нет? |
30.12.2008, 15:24 | #4 | |
Местный
Регистрация: 03.11.2006
Сообщений: 1,321
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
30.12.2008, 15:29 | #5 | |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Адрес: Воронежская обл
Сообщений: 1,635
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
Проблем не будет, аппаратно блоки АБСОЛЮТНО одинаковые. Разница только в прошивке. |
|
30.12.2008, 15:30 | #6 | |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Адрес: Воронежская обл
Сообщений: 1,635
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
Там только ПРОГРАММНОЕ отличие. Не больше. |
|
31.12.2008, 11:16 | #7 |
Местный
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 146
Вес репутации: 0
|
Спасибо всем
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Отключение ДК на 2111-1411020-60 2111 Евро - II | SergeyKR | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 10 | 14.05.2009 14:27 |
2111-1411020-40 E65 | arc | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 8 | 06.08.2007 11:43 |
Bosch 2111-1411020 | Old_Angel | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 8 | 02.12.2005 18:58 |
2111-1411020 | Коля | Диагностика | 5 | 08.10.2005 04:06 |
2111-1411020-82(Ителмо) | andrey12345 | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 16 | 05.05.2005 11:03 |