04.12.2007, 20:13 | #1 |
Местный
Регистрация: 18.09.2006
Сообщений: 164
Вес репутации: 0
|
Притащили сегодня ВАз21102,говорят-незаводится.Крутнул стартером,крутится как швейная машинка.Ну,думаю все ясно-ремень.Снимаю крышку,смтрю ремень целый,метки на месте.Снял клапанную крышку,проверил распредвал,тоже все в норме.Померил компрессию и оболдел,на всех цилиндрах 1-2атм.
Клиент говорит,что случилось это в дороге.Машина сначала затроила,потом задвоила и совсем заглохла. Залил в каждый цилиндр по 10 кубиков ВИНСА для промывки форсунок,и оставил на 2 часа.Проверил еще раз компрессию,теперь она стала по 7-8атм.Еше по 10 кубов ВИНСА,и еще 2 часа отстоя-компрессия во всех цилиндрах 13атм.Запустилась с плутыка,прогрелась,померил СО-0.67%,СН-120. Так вот вопрос,что это было топливо или масло? |
04.12.2007, 21:00 | #2 |
Местный
Регистрация: 06.02.2006
Сообщений: 1,072
Вес репутации: 0
|
Скорее,масло - Г...,похожая история была и не раз,это повезло,что удалось раскоксовать...
|
04.12.2007, 21:01 | #3 |
Местный
Регистрация: 18.09.2006
Сообщений: 164
Вес репутации: 0
|
Масло менялось 6000км назад,а вот после заправки он проехал150км.
|
04.12.2007, 21:04 | #4 |
Местный
Регистрация: 22.04.2007
Сообщений: 747
Вес репутации: 0
|
Я помню были публикации, когда после заправки движок не могли прокрутить, не то, что кольца залеги, а мне пришлось с 2115 пол бака сливать, что-бы пропуски прекратились, залили нормальный и всё стало ок, вот твой опыт, это прибавка в копилку, а то не каждый додумается откоксовать цилиндры, а свечи какими были? Сетку насоса не проверял?
|
04.12.2007, 21:08 | #5 |
Местный
Регистрация: 18.09.2006
Сообщений: 164
Вес репутации: 0
|
Сетку не успел проверить(люди ехали на свадьбу),а свечи они первым делом еще в дрорге поменяли.
|
04.12.2007, 21:12 | #6 |
Местный
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0
|
Это всегда так,када обычный стиль езды не выше 3500 РПМ,а раз в триста лет как выкрутит,вот клапана и заклинивают потому,что нагар на клапане забивается между направляющей и клапаном и сее,пока исчо раз не выкрутишь или чо нить не предпримишь может ваще не завестись еси запущенный мотор в плане нагара.
|
04.12.2007, 21:14 | #7 |
Местный
Регистрация: 18.09.2006
Сообщений: 164
Вес репутации: 0
|
Так я и зазоры на клапанах сразу проверил-думал клапаны зависли.
|
04.12.2007, 21:18 | #8 |
Местный
Регистрация: 25.01.2006
Сообщений: 532
Вес репутации: 0
|
С Тимуром согласен, это клапана зависли. А так что бы кольца залегли и компрессия была 1-2 очка, это не реально. Даже если без колец поставить, и то будет больше.
|
04.12.2007, 21:25 | #9 | |
Местный
Регистрация: 18.09.2006
Сообщений: 164
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Я с этим тоже согласен,но как же тогда мог помоч ВИНС? |
|
04.12.2007, 21:38 | #10 |
Местный
Регистрация: 06.02.2006
Сообщений: 1,072
Вес репутации: 0
|
Похоже,Винс сработал,как уплотнитель,компрессия немного возросла и клапана сдвинулись.Ну и часть его после прокрутки попала на клапана и способствовала раскоксовке.
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Десятка Достала , Завтра К Мотористам | zaharov | Диагностика | 26 | 08.12.2007 21:58 |
Интересная прога | koldun | Курилка | 18 | 05.08.2007 01:06 |
Десятка заводится со второго раза | SiJack | Помощь начинающим | 33 | 24.10.2005 10:13 |
Десятка Январь 5.1.1 8 кл прош J5D13T71 | SiJack | Диагностика | 4 | 13.07.2005 07:03 |