02.11.2007, 16:25 | #1 |
Местный
Регистрация: 26.10.2005
Сообщений: 123
Вес репутации: 0
|
Привет всем. У нас произошол спор по поводу детонации.
Что за звук издается из двигателя при детонации? Есть много мнений. Кто знает напишите. А у кого есть информация в документе , дайте ссылку. На кону ящик :PIVO и выходной. |
02.11.2007, 16:36 | #2 |
Местный
Регистрация: 16.03.2004
Сообщений: 666
Вес репутации: 21
|
В поисковике набери:
"детонационное сгорание смеси" - и читай хоть до утра http://www.vw-club.ru/service/publications/gas/ Детонационная стойкость - важнейший показатель качества бензина. Несоответствие марки бензина параметрам двигателя может вызывать детонационное сгорание топлива, сопровождаемое характерным металлическим стуком, повышением дымности отработавших газов и температуры в цилиндрах двигателя. Это связано с самовоспламенением части рабочей смеси, горение которой приобретает взрывной характер (детонация). При детонации скорость распространения фронта пламени в камере сгорания увеличивается с 15-20 до 1500-2500 м/с. Мгновенное повышение температуры и возникновение ударных волн ведет к перегреву и оплавлению днища поршней, прогару прокладки головки блока цилиндров, пригоранию и разрушению поршневых колец, износу шатунных вкладышей коленчатого вала. http://forum.autoua.com/archive/index.php/t-1786.html Что такое детонация и каковы ее внешние признаки? Детонационное сгорание чаще всего происходит при неправильном выборе бензина для двигателей с высокой степенью сжатия. При детонационном горении скорость распространения фронта пламени резко увеличивается, достигая 1500...2000 м/с. Поскольку пространство камеры сгорания невелико, упругие детонационные волны многократно ударяются и отражаются от стенок камеры сгорания, что вызывает характерный для детонации металлический стук. Отражающиеся ударные волны нарушают нормальный процесс сгорания, вызывают вибрацию деталей, вызывают ударную нагрузку на двигатель в результате чего значительно возрастает износ. Выпускные газы приобретают темный, иногда черный цвет, т.е. при детонации увеличивается неполнота сгорания топлива. Горячие газы, ударяясь о стенки цилиндра, повышают коэффициент теплопередачи и вызывают перегрев двигателя. Температура и давление оставшейся части рабочей смеси сильно повышаются, что также способствует перегреву деталей двигателя. Обычно детонация возникает в одном из цилиндров двигателя, но может быстро передаваться на другие. При сильной детонации возможны пригорание колец, прогар клапанов, поршней http://crazydrivers.narod.ru/AutoSite/Mash...52004/gas11.gif , разрушение подшипников. Внешние признаки и последствия детонации (износ, разрушение деталей) в значительной степени обусловлены ее силой. Интенсивность детонации зависит от того, какая часть циклового заряда топлива перейдет во взрывное сгорание, что определяется главным образом химическим строением углеводородов топлива, температурой и давлением газов. Если нормально сгорает 93...95 % рабочей смеси, а детонирует 5...7 %, то наблюдается слабая детонация. Если же со взрывом сгорает 20...25 % циклового заряда, то возникает очень сильная детонация, часто приводящая к аварии. При работе двигателя даже с незначительной детонацией, особенно на режимах разгона и в тяжелых дорожных условиях из-за увеличения максимального давления сгорания, механического и теплового воздействия ударной волны, усталостных явлений в металле, вызванных вибрацией, значительно возрастает износ деталей цилиндропоршневой группы. При детонационном сгорании пленка масла на стенках цилиндра сгорает и срывается под действием ударной волны. |
02.11.2007, 17:23 | #3 |
Местный
Регистрация: 01.04.2005
Сообщений: 645
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
исходя из вышесказанного картина следующая-почти гидроудар в камере сгорания,звенит все-поршень о стенку,кольца в канавках,звук в камере...правильно
не звенят тока: пальцы шатуны клапана ну это если двиг.нормальный,если ушатан-то и они тоже |
02.11.2007, 17:39 | #4 |
Местный
Регистрация: 04.05.2007
Сообщений: 581
Вес репутации: 0
|
цитата: - При детонации в камере сгорания двигателя происходят характерные колебания давления газов, на слух воспринимаемые как металлический звон..................
вот тоже до кучи. |
02.11.2007, 17:41 | #5 | |
Местный
Регистрация: 14.09.2006
Сообщений: 284
Вес репутации: 0
|
Цитата:
это стук поршня о стенку цилиндра ! |
|
02.11.2007, 18:34 | #6 | |
Местный
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
+5+ Так лаконично и с иронией не встречал |
|
02.11.2007, 18:43 | #7 | |
Местный
Регистрация: 01.04.2005
Сообщений: 645
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
|
|
02.11.2007, 19:05 | #8 | |
Местный
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
ОдназначнА! К стати очередной новый Год скоро :xaxa Но если мошьностной стенд до него не установлю.........празновать не буду |
|
02.11.2007, 20:25 | #9 | |
Местный
Регистрация: 25.02.2007
Сообщений: 705
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
02.11.2007, 21:20 | #10 |
Местный
Регистрация: 24.05.2004
Сообщений: 1,916
Вес репутации: 0
|
Поправьте тему - ДЕТОНАЦИЯ, а не ДИ
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Что За Год Такой?!!! | Dem-on | Курилка | 24 | 01.03.2010 18:35 |
Микас 7.2 Что За Зверь | arkashka123 | Курилка | 1 | 28.11.2007 10:34 |