FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Разговоры о разном > Курилка

Курилка Сюда все остальные темы

Ответ
 
Опции темы
Старый 26.10.2007, 11:27   #1
Местный
 
Регистрация: 23.11.2006
Сообщений: 104
Вес репутации: 0


По умолчанию

Руководство по чиптюнинху Toyota.



http://toyotain.ru/articles/item/out/340.htm
Женя С. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2007, 14:50   #2
Местный
 
Регистрация: 30.06.2005
Сообщений: 715
Вес репутации: 0


По умолчанию

Видал я разных даунов, но чтоды таких дебилов так это поискать еще надо.

Особенно понравились следующие высказывания автора:

но бензина при этом "ел" меньше (это можно определить по цвету выхлопных газов, но лучше все-таки воспользоваться газоанализатором)

Еще беднее смесь можно сделать, смастерив дополнительный обходной канал при помощи резиновой трубки. ”Считалка” будет измерять в этом случае лишь часть поступающего в двигатель воздуха, подавая в компьютер заниженное напряжение, а компьютер в результате сформирует более короткие импульсы запуска инжекторов, которые, естественно, будут распылять бензин более короткий промежуток времени.

В воздухе есть влага, кислота, пыль, которые существенно искажают работу, ”считалки”, поэтому на новых автомобилях этих устройств нет, а есть датчики вакуума. Маленькие, полностью герметичные, к ним подходят всего три проводка и резиновая трубка

После такой ”доработки” двигатель, может быть, будет чуть хуже работать в непрогретом состоянии, но после прогрева все будет нормально.

Мы предлагаем описанное выше как выход из ситуации, когда из выхлопной трубы валит черный дым, а другого компьютера нет. (Видимо имелось ввиду в голове)Но при этом под рукой должны быть газоанализаторы, вольтметры и т. д. Результат этой модернизации проверен на практике: 13 литров бензина на 100 км пробега в городе у ”Плимута” с ”твинкамовским” двигателем объемом 2,3 л и автоматом, согласитесь, не так уж плохо, а до ”модернизации” было больше 20 литров и из выхлопной трубы шел черный дым.

Я просто плакаль. Что лямбду поменять не проще было? Я так понял, что эти извраты были проделаны над ”Плимутом” с ”твинкамовским” двигателем. только не понял причем тут "Тойоты".

Ps Надо это руководство по чипхрюнингу у хрюнов на сайте разместить. Пускай чипуют этим способом "Тойоты".
Andrewz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2007, 15:37   #3
Местный
 
Регистрация: 24.11.2004
Сообщений: 1,749
Вес репутации: 0


По умолчанию

Andrewz, я нефкурил че ты так на пацана этого настроен,

но суть "наебайзера" лежит в основе всех фьюел- и буст- контроллеров от Апекси, Гредди, U-tech и прочих мудаков, которые загоняют 2 резака в красивую коробку с синим флуоресцентным дисплюем, а потом парят эти коробки по 300-600 у.е. со схемой подключения к каждому мотору - где что порезать и куда что врезать.

А пацан все расписал как сделать на резаках. Расписал как умел. Но лоху то понятно, а для него и написано.

Так же можно и давление в турбине задрать, обманув MAP-sensor и еще много чего.

Есть и сложные наебайзеры с обратной связью, который строят лямбду не только в одной точке как на резаках, а по более-менее широкому диапазону, но всем им конечно до нормального инженерного компа типа Мотека или Линка срать как раком до китая.

Решения должны быть всякие - от постановки 2х резаков, до смены мотора от HKS. А клиент волен выбирать потратить в "чюнинх" либо 1000 рублей либо 60к баксов.



из моей статьи 2004 г., когда я еще уделял внимание чип-тюнинху:

Цитата:
Самый известный "Догги"" для SUBARU - это Unichip. Я не занимаюсь "Догги" вобще. Позже я опубликую фото "Догги" от умельцев, а так же фото двигателей изнутри, эксплуатировавшихся под управлением белорусских "Догги" и "Пигги". Возможно опубликую схемы нескольких простейших "Догги", известных в народе под именем "обманайзеров", они же "наебайзеры". Эти системки дурят родной мозг и отключают отсечку топлива по перенаддуву. Т.е. дают возможность турбине надувать, сколько, сколько "тюнерщик" накрутит с помощью другого народного устройства - вентиля регулировки степени наддува, он же "bleed-valve". Таким образом по цене самоварного крана и пары транзисторов-резисторов можно поехать давольно быстро, но к сожалению, непродолжительное время. Т.к. основным параметром, подлежащим изменению, первичным параметром, является не карта наддува, а карта топлива. Результатом "народного" тюнинга является, как правило, переобеднение смеси и повреждение ЦПГ в результате детонации, либо полное разрушение мотора в результате калильного зажигания. Но и здесь "народное творчество" находит выход. Подъем давления в топливной рампе с помощью болта, подпирающего диафрагму, приводит к обогащению смеси. Но карта прошивки обогащает смесь изменением длины импульса впрыска дифференцировано, с опорой на множество параметров: обороты, нагрузка, давление во впускном коллекторе и др. Накрученный же "тюнинговый" редукционный клапан давления топлива тупо дает одинаковое количество топлива на форсунки во всех режимах, опираясь лишь на вакуумный шланг управления от впускного коллектора. Результатом является полный топливный дисбаланс мотора. Естественно, что такими средствами получается настроить мотор лишь в одной точке его работы, при определенных об/мин, нагрузке и степени наддува. На режимах, находящихся ниже задуманной "точки настройки" двигатель работает на переобогащенной смеси и чадит как "Икарус". На режимах выше "точки" настройки двигатель идет на бедной смеси и старадает от детонации. К примеру диапазон управления "родным" ECU разбит на 16 х 16 сегментов для каждой карты и лежит в переделах от 800 об/мин до 7400 об/мин с дискретностью 400 об/мин. И под каджый сегмент прописано свое значение топливного баланса и степени наддува



APEXi (boost-controller)- Теоретически это "Догги". Так же как и Greddy и HKS и некотрые иные. Но с возможностью настройки пользователем. Известны Boost-контролеры (давление наддува), Fuel-контролеры (подача топлива), VTEC (это для Honda, субаристам ни к чему). Эти хитроумные "Догги" имеют огромное число настроек. Пользователю необходимо будет разобраться в большинстве из них для управления контроллером самостоятельно. Принцип их работы состоит в том, что они модифицируют как сигналы получаемые мозгом от датчиков, так и сигналы исходящие от мозга к исполнительным устройствам - актуаторам. Что бы полноценно подменить собой прошивку их создателям приходится изрядно потрудиться на ниве программирования. Результатом является красивая коробочка, которая ставится в разрыв на провОдке, идущей к ECU. Причем Буст-контроллер дает вам лишь возможность электронного управления наддувом. В принципе так же, как и самоварный краник "bleed-valve", с некоторыми оговорками, что электронный контроллер "понимает" обороты дигателя и "видит" скорость автомобиля. Проблемы с обеднением смеси буст-контроллер не решает. Надо покупать топливный контроллер. Пара контроллеров обойдется значительно дороже чем чип. Раза в четыре. И дешевле чем "спортивный" мозг. Но не намного. Если Вы все же решили играться с "Догги", то потратьте лучше деньги на топливный контроллер, а желаемое давление наддува установите "самоварным" краником. И не смотря на то, что денег потратите больше чем на чип, а результат будет хуже, все же риск убить двигатель несколько сократится. Конечно, только в том случае, если не пожалеете своей машине топлива и не погонитесь за наддувом "как вон у той настоящей раллийки". Про топливо в данном материале речь не идет.
gUeRRa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2007, 12:06   #4
Местный
 
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0


По умолчанию

правильно настроен. 20 литров блин он жрал... и черный дым был... ага. молодцы. вместо того чтобы найти и устранить НЕИСПРАВНОСТЬ - начинаются какие-то горожения огородов блин... резисторы в цепь питания мапа они ставят... бред сивой кобылы...
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2007, 12:57   #5
Местный
 
Регистрация: 18.01.2006
Сообщений: 154
Вес репутации: 0


По умолчанию

В свое время (10 лет назад) у нас не было почти никаких запчастей на иномарки. Ставили и имитаторы ДК, ДМРВ, резисторы в цепь ДТОЖ, пробивали топливные фильтры насквозь, отмачивали инжектора в ацетоне и продували компрессором и так далее. Сейчас смешно, а тогда люди могли хотя бы ездить на машине. И информации по япономаркам в то время просто не было. Первые книги, которые более или менее объясняли работу японских машин были у Корниенко.

К стати, автор "тюнинга" и во многом копирует и перевирает Корниенко, и судя по статье сам в вопросе не разбирается.
robbin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2007, 16:26   #6
Местный
 
Регистрация: 24.11.2004
Сообщений: 1,749
Вес репутации: 0


По умолчанию

С.В. Кориненко - рулезз полный !



был еще теоретический курс от Тоёта по датчикам и теории управления япами в пдф.

лежал в инете нахалт.

в принципе если фкурить таёту - все остальные япы покажутся велосипедом.



Цитата:
В свое время (10 лет назад)
не загнул ?

лет 15-17 это да.

а 10 лет назад был 97 г. уже много чего было внатуре.

у нас массовый загон иноведер начался в 1992м.

а фуфла есть и щас дофига



зы. тема выходит для обсуждения.. мож перенести её из Приколов куда в нормальное место ?
gUeRRa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2007, 19:36   #7
Местный
 
Регистрация: 30.06.2005
Сообщений: 715
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ну когда чел исправной машине вкрутить чего старается, это я еще понять могу. Но когда пытается чинить авто врезкой резистора в датчики.

При некоторых обстоятельствах, когда например датчик температуры врет, это еще может чтото дать. Да и то его лучше всеже поменять, а то на горячую авто может лить и перестанет, зато на холодную может вобще не завестись, или наоборот.

Вобщем скажу так, с умом можно и датчик температуры и МАП наебывать. Правда как автор предлагает это вряд ли чтото даст. Для этого желательно точно соображать какие от этого будут последствия. Продырявив отверстие в обход волюметра удасться только снизить тягу двигателя, что врядли снизит расход топлива. Тем более на ХХ где этот расход будет контролироваться по лямбде. Ну а если сделать это отверстие совсем большим то тут уже можно конкретного гемора хапануть.

Согласен, в далекие годы начала засилия иноведрами просторов нашей с Вами Родины, тогда еще единой и могучей, такие методы ремонта были в какой то мере выходом при отсутствии нужных запчастей. Но тогда и авто были попроще. Применение подобных вещей на современных автомобилях может дать совершенно неожиданные результаты. Тем более что данная статья размещена на сайте, который заявляет что он специализированный сервис автомобилей марки "Тойота".
Andrewz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2007, 16:16   #8
Местный
 
Регистрация: 24.11.2004
Сообщений: 1,749
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
который заявляет что он специализированный сервис автомобилей марки "Тойота".
смотрел невнематочно. незаметил.



Цитата:
Вобщем скажу так, с умом можно и датчик температуры и МАП наебывать. Правда как автор предлагает это вряд ли чтото даст. Для этого желательно точно соображать какие от этого будут последствия. Продырявив отверстие в обход волюметра удасться только снизить тягу двигателя, что врядли снизит расход топлива. Тем более на ХХ где этот расход будет контролироваться по лямбде. Ну а если сделать это отверстие совсем большим то тут уже можно конкретного гемора хапануть.
согласен 100 пудофф.

мы наебывали рабочие машины с целью поднять мощность,

а чинить машины через наебайзер не очень умное времяпрепровождение

gUeRRa вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как Обмануть Радар myal1969 Курилка 23 24.10.2009 09:39
Обмануть лямбда зонд ??? Hatake По иномаркам 10 30.06.2009 17:34
Компьютер в покраске. Timuchen Покраска автомобилей 31 24.03.2006 20:25
Как Обмануть Компьютер Приколы нашего портала 0 01.01.1970 03:00


Текущее время: 22:13. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot