26.10.2007, 11:27 | #1 |
Местный
Регистрация: 23.11.2006
Сообщений: 104
Вес репутации: 0
|
|
26.10.2007, 14:50 | #2 |
Местный
Регистрация: 30.06.2005
Сообщений: 715
Вес репутации: 0
|
Видал я разных даунов, но чтоды таких дебилов так это поискать еще надо.
Особенно понравились следующие высказывания автора: но бензина при этом "ел" меньше (это можно определить по цвету выхлопных газов, но лучше все-таки воспользоваться газоанализатором) Еще беднее смесь можно сделать, смастерив дополнительный обходной канал при помощи резиновой трубки. ”Считалка” будет измерять в этом случае лишь часть поступающего в двигатель воздуха, подавая в компьютер заниженное напряжение, а компьютер в результате сформирует более короткие импульсы запуска инжекторов, которые, естественно, будут распылять бензин более короткий промежуток времени. В воздухе есть влага, кислота, пыль, которые существенно искажают работу, ”считалки”, поэтому на новых автомобилях этих устройств нет, а есть датчики вакуума. Маленькие, полностью герметичные, к ним подходят всего три проводка и резиновая трубка После такой ”доработки” двигатель, может быть, будет чуть хуже работать в непрогретом состоянии, но после прогрева все будет нормально. Мы предлагаем описанное выше как выход из ситуации, когда из выхлопной трубы валит черный дым, а другого компьютера нет. (Видимо имелось ввиду в голове)Но при этом под рукой должны быть газоанализаторы, вольтметры и т. д. Результат этой модернизации проверен на практике: 13 литров бензина на 100 км пробега в городе у ”Плимута” с ”твинкамовским” двигателем объемом 2,3 л и автоматом, согласитесь, не так уж плохо, а до ”модернизации” было больше 20 литров и из выхлопной трубы шел черный дым. Я просто плакаль. Что лямбду поменять не проще было? Я так понял, что эти извраты были проделаны над ”Плимутом” с ”твинкамовским” двигателем. только не понял причем тут "Тойоты". Ps Надо это руководство по чипхрюнингу у хрюнов на сайте разместить. Пускай чипуют этим способом "Тойоты". |
26.10.2007, 15:37 | #3 | |
Местный
Регистрация: 24.11.2004
Сообщений: 1,749
Вес репутации: 0
|
Andrewz, я нефкурил че ты так на пацана этого настроен,
но суть "наебайзера" лежит в основе всех фьюел- и буст- контроллеров от Апекси, Гредди, U-tech и прочих мудаков, которые загоняют 2 резака в красивую коробку с синим флуоресцентным дисплюем, а потом парят эти коробки по 300-600 у.е. со схемой подключения к каждому мотору - где что порезать и куда что врезать. А пацан все расписал как сделать на резаках. Расписал как умел. Но лоху то понятно, а для него и написано. Так же можно и давление в турбине задрать, обманув MAP-sensor и еще много чего. Есть и сложные наебайзеры с обратной связью, который строят лямбду не только в одной точке как на резаках, а по более-менее широкому диапазону, но всем им конечно до нормального инженерного компа типа Мотека или Линка срать как раком до китая. Решения должны быть всякие - от постановки 2х резаков, до смены мотора от HKS. А клиент волен выбирать потратить в "чюнинх" либо 1000 рублей либо 60к баксов. из моей статьи 2004 г., когда я еще уделял внимание чип-тюнинху: Цитата:
|
|
27.10.2007, 12:06 | #4 |
Местный
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0
|
правильно настроен. 20 литров блин он жрал... и черный дым был... ага. молодцы. вместо того чтобы найти и устранить НЕИСПРАВНОСТЬ - начинаются какие-то горожения огородов блин... резисторы в цепь питания мапа они ставят... бред сивой кобылы...
|
27.10.2007, 12:57 | #5 |
Местный
Регистрация: 18.01.2006
Сообщений: 154
Вес репутации: 0
|
В свое время (10 лет назад) у нас не было почти никаких запчастей на иномарки. Ставили и имитаторы ДК, ДМРВ, резисторы в цепь ДТОЖ, пробивали топливные фильтры насквозь, отмачивали инжектора в ацетоне и продували компрессором и так далее. Сейчас смешно, а тогда люди могли хотя бы ездить на машине. И информации по япономаркам в то время просто не было. Первые книги, которые более или менее объясняли работу японских машин были у Корниенко.
К стати, автор "тюнинга" и во многом копирует и перевирает Корниенко, и судя по статье сам в вопросе не разбирается. |
27.10.2007, 16:26 | #6 | |
Местный
Регистрация: 24.11.2004
Сообщений: 1,749
Вес репутации: 0
|
С.В. Кориненко - рулезз полный !
был еще теоретический курс от Тоёта по датчикам и теории управления япами в пдф. лежал в инете нахалт. в принципе если фкурить таёту - все остальные япы покажутся велосипедом. Цитата:
лет 15-17 это да. а 10 лет назад был 97 г. уже много чего было внатуре. у нас массовый загон иноведер начался в 1992м. а фуфла есть и щас дофига зы. тема выходит для обсуждения.. мож перенести её из Приколов куда в нормальное место ? |
|
27.10.2007, 19:36 | #7 |
Местный
Регистрация: 30.06.2005
Сообщений: 715
Вес репутации: 0
|
Ну когда чел исправной машине вкрутить чего старается, это я еще понять могу. Но когда пытается чинить авто врезкой резистора в датчики.
При некоторых обстоятельствах, когда например датчик температуры врет, это еще может чтото дать. Да и то его лучше всеже поменять, а то на горячую авто может лить и перестанет, зато на холодную может вобще не завестись, или наоборот. Вобщем скажу так, с умом можно и датчик температуры и МАП наебывать. Правда как автор предлагает это вряд ли чтото даст. Для этого желательно точно соображать какие от этого будут последствия. Продырявив отверстие в обход волюметра удасться только снизить тягу двигателя, что врядли снизит расход топлива. Тем более на ХХ где этот расход будет контролироваться по лямбде. Ну а если сделать это отверстие совсем большим то тут уже можно конкретного гемора хапануть. Согласен, в далекие годы начала засилия иноведрами просторов нашей с Вами Родины, тогда еще единой и могучей, такие методы ремонта были в какой то мере выходом при отсутствии нужных запчастей. Но тогда и авто были попроще. Применение подобных вещей на современных автомобилях может дать совершенно неожиданные результаты. Тем более что данная статья размещена на сайте, который заявляет что он специализированный сервис автомобилей марки "Тойота". |
28.10.2007, 16:16 | #8 | ||
Местный
Регистрация: 24.11.2004
Сообщений: 1,749
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Цитата:
мы наебывали рабочие машины с целью поднять мощность, а чинить машины через наебайзер не очень умное времяпрепровождение |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Как Обмануть Радар | myal1969 | Курилка | 23 | 24.10.2009 09:39 |
Обмануть лямбда зонд ??? | Hatake | По иномаркам | 10 | 30.06.2009 17:34 |
Компьютер в покраске. | Timuchen | Покраска автомобилей | 31 | 24.03.2006 20:25 |
Как Обмануть Компьютер | Приколы нашего портала | 0 | 01.01.1970 03:00 |