08.06.2007, 21:24 | #1 |
Местный
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 2,092
Вес репутации: 0
|
Короче записался (покупаю) я на ФФ2, универсал, АКПП.
Вот тока никак не определюсь с двиглом. Вариантов два: 2.0 л., 145сил и 1.6л., 100сил. Кто сталкивался с этими движками? Какие естть ньюансы? можно ли их чиповать? |
09.06.2007, 09:06 | #2 | |
Пользователь
Регистрация: 15.06.2005
Сообщений: 89
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Автомат у Фокусов туповатый больно, так что лучше ручку взять, а 1.6 ща 115 лошадей идут (покрайней мере на Русских). С перспективами чиптюнинга голяк полный, вернее может быть появится чтото на 1.8 (у Паулюса такой и он пытается ща штото замутить с ним ) но когда появится неизвестно, и будет ли доступно - тоже вопрос. У 2.0 нюанс есть один - маслянный фильтр у него спереди и рядом с радиатором, друган на таком собаку сбил и фильтр оторвался, соответственно через пару км словил клина. Благо машинка была тестдрайвовская и сам он на Дженсоре работает |
|
09.06.2007, 22:02 | #3 |
Местный
Регистрация: 23.12.2005
Сообщений: 1,962
Вес репутации: 0
|
Лично я бы вообще не стал брать отечественную сборку. Через год начинают тарахтеть и греметь не хуже наших ВАЗов. У меня бригада перекупшиков на обслуге, специализируются исключительно на Фокусах разных лет и сборок. По моим личным впечатлениям, португальский Фокус более старый годами смотрится свежее отечественного. На дороге тоже самое. Ихний сбитый и упругий, наши как корыто с болтами.
Может имеет смысл взять несколько дороже иномарочный Фокус и без очереди? |
09.06.2007, 22:23 | #4 |
Местный
Регистрация: 20.02.2007
Адрес: ХМАО
Сообщений: 245
Вес репутации: 0
|
Форд-это скорость и комфорт. И не более.
|
12.06.2007, 21:12 | #5 | |
Местный
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 2,092
Вес репутации: 0
|
Цитата:
С АКПП 115 сильный не комплектуется. Хотелось бы услышать мнение Паульса |
|
12.06.2007, 21:23 | #6 | |
Местный
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 2,092
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Я прежде чем сделать такой выбор, прокатился на многих фокусах и оч доволен остался, особенно ощущениями от езды по неровностям дороги и кочкам. Так что насчёт "корыта с болтами" это из области фантастики Бригада твоих перекупщиков, что-то подверает. Кстати БМВ, тоже нашей сборки, напр Е60. ну и чем она уступает немецкой? |
|
13.06.2007, 19:15 | #7 |
Местный
Регистрация: 12.02.2006
Сообщений: 453
Вес репутации: 0
|
Здравствуйте. Извините, что в этом топике, но все-же, подскажите кто серьезно занимается этими авто? У знакомого проблема с фокусом, а продиагностировать негде. Вернее он ездил к оффициальному дилеру, но проблему не решили. Парни может кто возьмется в Москве или области? С уважением.
|
15.06.2007, 11:01 | #8 | |
Местный
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Давай по порядку: насчёт сборки -ньюансы случаюццо -после покупки на подъёмник и внимательно всё смотрим -резинки -пыльники на наконечниках и шрусах -случаеццо порезы. Грубых проблем пока не слышал -что то с электрикой случаеццо слыхал мерзкое -массы ёпт и гаснет ВСЁ. Лично не натыкался. Немного субъективизма - мне трэнд нравится на самом деле -ну ладно. По моторам -1.8 или 2.0 -разница небольшая. на 1.8 коробка покороче -разгон ничуть не хуже. По трассе немного слабее 2.0. Оба цепные и каких то системных косяков я не слышал. По системе питания - ну тут пока тишина в плане тюнинга. Попытка пойти путём полегче -что то изначально стащить у буржуев и доработать не увенчалась успехом Они пока сами голые или прикидываюццо -этоя про Суперчипс и ещё кое кого американского. Ладно -остановимся -чтоб в базар за чип не скатится. Ну а ваще что прикольно -рулицца оно зачётно. Никто рядом не стоит из всяких элантр и иже с ними. Жёсткий Трэнд -точно прикольный -насчёт Гии -не знаю -долго не ездил -я ваще сторонник пожёстче. Не советую увлекаться большими колёсами -как умники на ФФ клубе любят. Едет хуже и ваще. не уходить от стандартного вылета дисков -очень критичен. По колее так заколбасит -обкакацца мона :xaxa Вообщем 16 ковка в стандартном размере -вот что советую. Сам на 15 вообще ковке -давляк 2.4 -нихера нигде не заваливает в повороте -а разгон и экономичность -лучшая -понятно почему. Точно проклеивать обшивки -ибо музыкальные они. Там несложно вообщем. Вокруг динамиков -вибро помощнее. У меня как в мерине -ни одного сверчка нет вообще. Проскакл пятнашку. Да -если деньги не жмут -конечно 2.0. 100 сильный ниачём. Красочка -очень тонким слоем -хотя так многие красят чичас -так что как бы вот. |
|
15.06.2007, 19:09 | #9 |
Местный
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 2,092
Вес репутации: 0
|
Спасибо Павел за исчерпывающий ответ.
однозначно поеду менять договор о двигле, особенно привлекает, что 2.0 цепной. |
16.06.2007, 10:54 | #10 |
Местный
Регистрация: 11.05.2006
Сообщений: 455
Вес репутации: 0
|
нормальная машинка и качество сборки вполне на уровне.
через меня проходят косяки этих Фокусов никаких серьезных проблем не отмечается. Я в принципе не понимаю на маленькие двигатели. А вот 1.6 VVTi очень понравился. ИМХО совсем не уступает 2.0. |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Форд Фокус 2 | Одесса | По иномаркам | 5 | 03.04.2006 19:46 |
Форд Фокус | syb_vs | Программы | 8 | 23.06.2005 08:29 |
Форд Фокус 2 | Помощь начинающим | 0 | 01.01.1970 03:00 |