FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Разговоры о разном > Курилка

Курилка Сюда все остальные темы

Ответ
 
Опции темы
Старый 08.06.2007, 21:24   #1
Местный
 
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 2,092
Вес репутации: 0


По умолчанию

Короче записался (покупаю) я на ФФ2, универсал, АКПП.

Вот тока никак не определюсь с двиглом.

Вариантов два: 2.0 л., 145сил и 1.6л., 100сил.

Кто сталкивался с этими движками? Какие естть ньюансы?

можно ли их чиповать?
sovg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2007, 09:06   #2
Пользователь
 
Регистрация: 15.06.2005
Сообщений: 89
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'sovg' *'297290' *'8.6.2007, 22:24']

Короче записался (покупаю) я на ФФ2, универсал, АКПП.

Вот тока никак не определюсь с двиглом.

Вариантов два: 2.0 л., 145сил и 1.6л., 100сил.

Кто сталкивался с этими движками? Какие естть ньюансы?

можно ли их чиповать?
Ты наверное SE заказываешь?

Автомат у Фокусов туповатый больно, так что лучше ручку взять, а 1.6 ща 115 лошадей идут (покрайней мере на Русских).

С перспективами чиптюнинга голяк полный, вернее может быть появится чтото на 1.8 (у Паулюса такой и он пытается ща штото замутить с ним ) но когда появится неизвестно, и будет ли доступно - тоже вопрос.

У 2.0 нюанс есть один - маслянный фильтр у него спереди и рядом с радиатором, друган на таком собаку сбил и фильтр оторвался, соответственно через пару км словил клина. Благо машинка была тестдрайвовская и сам он на Дженсоре работает
Diman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2007, 22:02   #3
Местный
 
Регистрация: 23.12.2005
Сообщений: 1,962
Вес репутации: 0


По умолчанию

Лично я бы вообще не стал брать отечественную сборку. Через год начинают тарахтеть и греметь не хуже наших ВАЗов. У меня бригада перекупшиков на обслуге, специализируются исключительно на Фокусах разных лет и сборок. По моим личным впечатлениям, португальский Фокус более старый годами смотрится свежее отечественного. На дороге тоже самое. Ихний сбитый и упругий, наши как корыто с болтами.



Может имеет смысл взять несколько дороже иномарочный Фокус и без очереди?
mars вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2007, 22:23   #4
Местный
 
Регистрация: 20.02.2007
Адрес: ХМАО
Сообщений: 245
Вес репутации: 0


По умолчанию

Форд-это скорость и комфорт. И не более.
колт86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2007, 21:12   #5
Местный
 
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 2,092
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Diman' *'297422' *'9.6.2007, 10:06']

Ты наверное SE заказываешь?

Автомат у Фокусов туповатый больно, так что лучше ручку взять, а 1.6 ща 115 лошадей идут (покрайней мере на Русских).

С перспективами чиптюнинга голяк полный, вернее может быть появится чтото на 1.8 (у Паулюса такой и он пытается ща штото замутить с ним ) но когда появится неизвестно, и будет ли доступно - тоже вопрос.

У 2.0 нюанс есть один - маслянный фильтр у него спереди и рядом с радиатором, друган на таком собаку сбил и фильтр оторвался, соответственно через пару км словил клина. Благо машинка была тестдрайвовская и сам он на Дженсоре работает
Что такое SE? Я заказал GIA/

С АКПП 115 сильный не комплектуется.

Хотелось бы услышать мнение Паульса
sovg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2007, 21:23   #6
Местный
 
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 2,092
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'mars' *'297617' *'9.6.2007, 23:02']

Лично я бы вообще не стал брать отечественную сборку. Через год начинают тарахтеть и греметь не хуже наших ВАЗов. У меня бригада перекупшиков на обслуге, специализируются исключительно на Фокусах разных лет и сборок. По моим личным впечатлениям, португальский Фокус более старый годами смотрится свежее отечественного. На дороге тоже самое. Ихний сбитый и упругий, наши как корыто с болтами.



Может имеет смысл взять несколько дороже иномарочный Фокус и без очереди?
Сборка у нашего фокуса ниграмма не отличается от португальского или немецкого! Степень контроля соблюдения технологии оч. строгая.

Я прежде чем сделать такой выбор, прокатился на многих фокусах и оч доволен остался, особенно ощущениями от езды по неровностям дороги и кочкам. Так что насчёт "корыта с болтами" это из области фантастики Бригада твоих перекупщиков, что-то подверает.

Кстати БМВ, тоже нашей сборки, напр Е60. ну и чем она уступает немецкой?
sovg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2007, 19:15   #7
Местный
 
Регистрация: 12.02.2006
Сообщений: 453
Вес репутации: 0


По умолчанию

Здравствуйте. Извините, что в этом топике, но все-же, подскажите кто серьезно занимается этими авто? У знакомого проблема с фокусом, а продиагностировать негде. Вернее он ездил к оффициальному дилеру, но проблему не решили. Парни может кто возьмется в Москве или области? С уважением.
Виталий_Т вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2007, 11:01   #8
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'sovg' *'298496' *'12.6.2007, 22:42']

Что такое SE? Я заказал GIA/

С АКПП 115 сильный не комплектуется.

Хотелось бы услышать мнение Паульса


Давай по порядку: насчёт сборки -ньюансы случаюццо -после покупки на подъёмник и внимательно всё смотрим -резинки -пыльники на наконечниках и шрусах -случаеццо порезы.

Грубых проблем пока не слышал -что то с электрикой случаеццо слыхал мерзкое -массы ёпт и гаснет ВСЁ. Лично не натыкался.



Немного субъективизма - мне трэнд нравится на самом деле -ну ладно.

По моторам -1.8 или 2.0 -разница небольшая. на 1.8 коробка покороче -разгон ничуть не хуже. По трассе немного слабее 2.0. Оба цепные и каких то системных косяков я не слышал.

По системе питания - ну тут пока тишина в плане тюнинга. Попытка пойти путём полегче -что то изначально стащить у буржуев и доработать не увенчалась успехом Они пока сами голые или прикидываюццо -этоя про Суперчипс и ещё кое кого американского. Ладно -остановимся -чтоб в базар за чип не скатится.



Ну а ваще что прикольно -рулицца оно зачётно. Никто рядом не стоит из всяких элантр и иже с ними.

Жёсткий Трэнд -точно прикольный -насчёт Гии -не знаю -долго не ездил -я ваще сторонник пожёстче.



Не советую увлекаться большими колёсами -как умники на ФФ клубе любят. Едет хуже и ваще.

не уходить от стандартного вылета дисков -очень критичен. По колее так заколбасит -обкакацца мона :xaxa

Вообщем 16 ковка в стандартном размере -вот что советую. Сам на 15 вообще ковке -давляк 2.4 -нихера нигде не заваливает в повороте -а разгон и экономичность -лучшая -понятно почему.

Точно проклеивать обшивки -ибо музыкальные они. Там несложно вообщем. Вокруг динамиков -вибро помощнее. У меня как в мерине -ни одного сверчка нет вообще. Проскакл пятнашку.



Да -если деньги не жмут -конечно 2.0. 100 сильный ниачём.

Красочка -очень тонким слоем -хотя так многие красят чичас -так что как бы вот.
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2007, 19:09   #9
Местный
 
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 2,092
Вес репутации: 0


По умолчанию

Спасибо Павел за исчерпывающий ответ.

однозначно поеду менять договор о двигле, особенно привлекает, что 2.0 цепной.
sovg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2007, 10:54   #10
Местный
 
Регистрация: 11.05.2006
Сообщений: 455
Вес репутации: 0


По умолчанию

нормальная машинка и качество сборки вполне на уровне.

через меня проходят косяки этих Фокусов никаких серьезных проблем не отмечается.



Я в принципе не понимаю на маленькие двигатели.

А вот 1.6 VVTi очень понравился.

ИМХО совсем не уступает 2.0.
MAIKLE вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Форд Фокус 2 Одесса По иномаркам 5 03.04.2006 19:46
Форд Фокус syb_vs Программы 8 23.06.2005 08:29
Форд Фокус 2 Помощь начинающим 0 01.01.1970 03:00


Текущее время: 00:47. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot