27.05.2007, 23:15 | #2 |
Местный
Регистрация: 25.02.2007
Сообщений: 705
Вес репутации: 0
|
Приветствую!
АГРЕССИВНОЕ ТОЧИЛО! Только где на этом МИЦ-ЛАНЕ бегать? Мож в Киеве нормальные дороги?У нас -не разгонишся-ямы! Всеж с таким клиренсом лучше ездить по горным серпантинам в Монте-Карло! Хотя-хозяин-барин! |
28.05.2007, 00:12 | #3 | |
Местный
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 4,028
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
28.05.2007, 00:39 | #4 |
Администратор
Регистрация: 07.02.2004
Адрес: Moscow
Сообщений: 2,392
Вес репутации: 10
|
Я конечно чужие деньги не считаю ,но он 50 000 где то стоить будет
по минимуму |
28.05.2007, 01:05 | #5 | |
Местный
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 4,028
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Цены на двухлитровую версию начинаются от $20 тыс. 140 за “механику” в комплектации Invite. Самой дорогой и “навороченной” будет комплектация Intense с вариатором – $24 тыс. 300. Она возможна только для автомобиля с двигателем 2,0, к которому добавятся спортивная подвеска, распорка в моторном отсеке для увеличения жесткости кузова, хромированная отделка решетки радиатора и самая “вкусная” деталь – великолепный аэродинамический обвес с большим спойлером на крышке багажника. За безопасность в самой скоростной версии New Lancer отвечают также дополнительные боковые подушки безопасности и подушка для коленей водителя. источник: drom.ru |
|
28.05.2007, 09:31 | #6 | |
Местный
Регистрация: 14.09.2006
Сообщений: 242
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
30.05.2007, 00:18 | #7 |
Местный
Регистрация: 05.02.2004
Сообщений: 1,234
Вес репутации: 0
|
Паша бери, если бабла море. Тока в 40 не влезешь . Мотор загонишь чере 40-50 тыс. Подвеска будет ложиться каждые 10тыс. Охренеешь от стоимости рычагов . Две субару Импрезы содержать дешевле чем одну эву.
Приезжай покатаю на 8 и 9. А G63 зря заменили, он бомба. И о расходе меньше 20 не мечтай |
30.05.2007, 00:54 | #8 | |
Местный
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 4,028
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
|
|