FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Разговоры о разном > Курилка

Курилка Сюда все остальные темы

Ответ
 
Опции темы
Старый 20.10.2006, 00:44   #1
Местный
 
Аватар для Phant0m
 
Регистрация: 29.03.2004
Сообщений: 907
Вес репутации: 0
Репутация: 0


Восклицание

Купил себе GlobalSat BU-353 на последнем чипе SiRF Star III.

Цена не высокая 2380р.

Сделан добротно. Корпус герметичный из отличной пластмасы.

Чувствительность привосходная.

Купил для того чтобы иметь представление о скорости при настройке автомобилей не имеющих спидометра или привода ДС.
Phant0m вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2006, 02:03   #2
Местный
 
Регистрация: 24.11.2004
Сообщений: 1,749
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Купил для того чтобы иметь представление о скорости при настройке автомобилей не имеющих спидометра или привода ДС.
Это каких ?

Багги что ли ?



ЗЫ

по мне от него толку больше на воде или в воздухе, чем в авто.
gUeRRa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2006, 09:39   #3
Пользователь
 
Регистрация: 24.01.2006
Сообщений: 38
Вес репутации: 0


По умолчанию

Такой-же девайс и у мня стоит... Тем более кады комп в машине встроен... Отличная штука по Крыму путешествовать



з.ы. А скорость сверять - актуальная весчь! А то все понаставляют на ТАЗы то 15е то 16е то 17е колеса, а какая реальная скорость не знают... Часто спрашивают шоб узнать с какой максимальной скоростью, по спидометру, можно ехать, если впереди гаишники с радаром стоят
JoTalbot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2006, 13:14   #4
Местный
 
Аватар для Phant0m
 
Регистрация: 29.03.2004
Сообщений: 907
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:

Это каких ?

Багги что ли ?



ЗЫ

по мне от него толку больше на воде или в воздухе, чем в авто.
Да бывают ралийные с блокирующейся муфтой дифференциала на которой нет шестерни привода спидометра.

В общем хочется видеть реальную скорость а не то что показывает спидометр.
Phant0m вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2006, 15:35   #5
dk-34
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

А принцип действия?
  Ответить с цитированием
Старый 20.10.2006, 15:47   #6
Местный
 
Аватар для Phant0m
 
Регистрация: 29.03.2004
Сообщений: 907
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
А принцип действия?
Расписывать долго.

Проще прочитать статейку.
Phant0m вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2006, 22:29   #7
Местный
 
Регистрация: 07.07.2005
Сообщений: 189
Вес репутации: 0


По умолчанию

У меня уже полгода только чеез блютуз. Удобно и на смартфоне юзаю и по ноуту. Погрешность на ВАЗ-21103 14 колеса резина 195х60 составляет: спидометр занижает на 6км/ч, бортовой комп на 2.5км/ч.
techtech вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2006, 23:14   #8
Местный
 
Аватар для Phant0m
 
Регистрация: 29.03.2004
Сообщений: 907
Вес репутации: 0
Репутация: 0


Счастье

Цитата:
У меня уже полгода только чеез блютуз. Удобно и на смартфоне юзаю и по ноуту. Погрешность на ВАЗ-21103 14 колеса резина 195х60 составляет: спидометр занижает на 6км/ч, бортовой комп на 2.5км/ч.
У меня спидометр занижает на 7,3 км в час.

Блютузовый не стал брать потому что ноут старый в нем нету зуба.

С этим проще для настройки. Корпус герметичный и температура ему побоку.

С блютузовый на крышу не поставишь, и батарея в нем литиевая она не любит ниже 0 градусов Цельсия.



Естественно после покупки разобрал его чтобы посмотреть что там внутрях, интересно же.

На плате написано что он BR-355 это комовый вариант. Естественно надыбал к чипсету прогу под названием SiRFDemo для руления настройками в его бинарном протоколе. По рулил там всем. Само собой на рулил так что он перестал выходить на связь. Пришлось отпаивать вывод от внутренней батарейки. Связь возобновилась. В общем припаял обратно. Но что то меня гложили сомнения что батарейка не пашет. Таймер встроенный обнулялся. По ходу дела когда припаял обратно коротнул этот злосчастный плюс на массу. Там вокруг вывода маска сделана.

В общем отпаял её на фиг чтобы проверить напругу. Паяльник с дури стоял на 400 градусах. В общем площадка плюсового контакта нафиг отлетела. Померил тестером. Оказалось 1.8 вольта. Правда сволочь тестер на работе с севшей батареей. Взял 12 вольтовый аккумулятор и через резюк подрубил батарейку, чтобы зарядить её. А в это время начал восстанавливать соединение так чтобы подрубить обратно батарейку на отвалившуюся напрочь площадку. Мазанул клей на плату приклеил батарейку. Подпаял вывод минусовой тот что целый. А плюсовой жилкой из провода. Всё заработало как прежде. Оказалось что это вовсе не батарейка а конденсатор 0.22 фарада с напряжением 3.3 вольта. Подрубил питание и тестером но уже другим померил напругу. 3 вольта при включенном питании и чуть меньше при отключенном.

В общем я как всегда в своем репертуаре. Любопытство блин от которого потом сам страдаю. Главное что всё работает.
Phant0m вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вчера у нас прошел ДОЖДЕЧЕГ sea_lord_13 Курилка 3 06.07.2007 12:06
Вчера попал в аварию. Phant0m Курилка 18 13.04.2007 12:21
Вчера друг 2115 купил Allod Курилка 4 28.09.2005 07:01


Текущее время: 12:13. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot