30.03.2006, 11:29 | #1 |
Местный
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0
|
чем машина должна быть оборудована? и каковы требования?
|
30.03.2006, 11:49 | #2 |
Местный
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0
|
вопрос связан с введением с 6 апреля евро2 на територии россии
|
30.03.2006, 12:26 | #3 |
Местный
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 734
Вес репутации: 0
|
Написано это:
весной 2006 года в РФ будет запрещено производство и импорт автомобилей, автобусов и грузовиков, причем как новых так и подержанных, не удовлетворяющих данным требованиям. Однако на автомобили, которые уже эксплуатируются на территории России, новые требования не распространяются. Должен быть впрыск (Эсуд), катализатор и система улавливания паров(про улавливатель сам не понял, кто пишет,что должен быть, кто нет, в основном впрыск и катализатор). "Калина" уже сделана под Евро-3 |
30.03.2006, 14:05 | #4 |
Местный
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0
|
все это приблизительно и наверное
а вот хотелось бы точно знать что должно стоять для евро 2 например поддон под движкой должен быть или нет вот ктобы сказал точно чтот надо.... |
30.03.2006, 14:10 | #5 |
Местный
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 734
Вес репутации: 0
|
Точно написано про впрыск и катализатор, про поддон нигде и слова нет. Попробую еще поискать.
|
30.03.2006, 16:40 | #6 |
Местный
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0
|
вот и я немогу найти
нашел даже нормы выброса но это неинтерестно надо что должно стоять ну с катом и лямбдой понятно а вот адсорбер нужен? егр нужен? |
30.03.2006, 16:45 | #7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Вообще там выхлоп лимитируется вплоть до NO2. Где-то в ЗА РУЛЕМ за последние месяцы есть.
|
30.03.2006, 16:47 | #8 |
Местный
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 734
Вес репутации: 0
|
Я все, что можно перелопатил, самих норм нет, предлагают купить, уроды, но официальные комментарии нашел - пишут, надо впрыск с Эсуд, понимающей лямбду, саму лямбду, катализатор и адсорбер, потому что в нормах е-2 указаны и чистота воздуха около машины (правда, цифр и чего-то еще по адсорберу так и не нашел), есть цифры СО и СН допустимые в выхлопе и все. В этих нормах только выхлоп и качкство воздуха около машины.Больше по железу требованимй нет. 13-14-15 Ваз ведь с е-2, у них стоит только этот хлам и все. Про ЕГР ничего тоже нет, может, это уже к евро-4 относится будет, в е-3 нужна вторая лямбда и тоже вроде все.
Для грузовиков отдельная песня, у них поболее геморроя, я просто сильно много не читал про них. |
30.03.2006, 17:57 | #9 |
Местный
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0
|
а дизелям что надо интерестно?
|
31.03.2006, 11:12 | #10 |
Местный
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 734
Вес репутации: 0
|
По дизелям пока все, что накопал:
У е-1 - должен быть наддув для уменьшения выбросов У дизелей (евро-2) - промежуточное охлаждение наддувочного воздуха |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Gjlrbymnt хорошую прошивочку на 1.6 8 Valve Euro2 Bosch 7.9.7+ | hor-sheff | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 3 | 13.11.2008 17:00 |