FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Разговоры о разном > Курилка

Курилка Сюда все остальные темы

Ответ
 
Опции темы
Старый 09.02.2006, 10:54   #1
Местный
 
Регистрация: 21.06.2005
Сообщений: 189
Вес репутации: 0


По умолчанию

Столкнулся с несколько необычной проблеммой. Необходимо спалить десяток датчиков дроссельной заслонки, чтобы внешне небыло заметно. Пробовал 36В переменки, ничего не даёт, 220В - если пару сек ничего, больше трёх - разрывает как питарду.

Подскажите кто знает.
Autotronic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2006, 11:59   #2
Местный
 
Регистрация: 20.07.2004
Сообщений: 1,398
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Autotronic' *'Feb 9 2006, 10:54']Столкнулся с несколько необычной проблеммой. Необходимо спалить десяток датчиков дроссельной заслонки, чтобы внешне небыло заметно. Пробовал 36В переменки, ничего не даёт, 220В - если пару сек ничего, больше трёх - разрывает как питарду.

Подскажите кто знает.

[snapback]137447[/snapback]
Я охреневаю! Мне бы твои проблемы.Электролит(а лучше кислоты немного)

внутрь шприцом капни.Они и помрут.Решил директору своего магазина

свинью подложить?Ну ты маньяк !
mika вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2006, 12:18   #3
Местный
 
Регистрация: 21.06.2005
Сообщений: 189
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'mika' *'Feb 9 2006, 11:59']....Мне бы твои проблемы.Электролит(а лучше кислоты немного)

внутрь шприцом капни....Ну ты маньяк !

[snapback]137482[/snapback]
Я не маньяк, просто работа у меня такая (временно), инженер по гарантии, понимаешь, на машине датчики работают со сбоями (зависают обороты и т.д.), отправляем на завод, а с завода возвращают, говорят, что проверка на стенде показала что деталь исправна. Вот так. Вот ничего другого не остаётся разве что наглым образом их убивать (датчики) что бы их приняли... А на счёт кислоты не уверен. Так как во первых особого доступа во внутрь корпуса нет, и даже если удастся, то запах кислоты останется. Вот такая проблемма.
Autotronic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2006, 12:27   #4
Местный
 
Регистрация: 09.02.2005
Сообщений: 809
Вес репутации: 0


По умолчанию

100 Вт лампочку от противотуманки послед с ДПДЗ и на аккуму. Поерзай средним контактом пару минут - обгорит наухналь и контакт и токопроводящее покрытие.Т. е. используй в качестве регулируемого баластника - на такие токи врядли их расчитывали
metronom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2006, 12:37   #5
Местный
 
Регистрация: 20.07.2004
Сообщений: 1,398
Вес репутации: 0


По умолчанию

[quote]'Autotronic' *'Feb 9 2006, 12:18']Я не маньяк, просто работа у меня такая (временно), инженер по гарантии, понимаешь, на машине датчики работают со сбоями (зависают обороты и т.д.), отправляем на завод, а с завода возвращают, говорят, что проверка на стенде показала что деталь исправна. Вот так. Вот ничего другого не остаётся разве что наглым образом их убивать (датчики)
mika вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2006, 13:34   #6
Местный
 
Регистрация: 26.11.2004
Сообщений: 555
Вес репутации: 0


По умолчанию

попробуй конденсатором (4-10 мкфх400 вольт) -в розетку запихал потом на провода-что бы на контактах следов не было , так когдато по гарантийки аппаратуру палил
roti вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2006, 14:46   #7
Местный
 
Регистрация: 21.06.2005
Сообщений: 189
Вес репутации: 0


По умолчанию

Спасибо всем за советы! :PIVO

Завтра беру на работу тестер и всё необходимое и буду экспериментировать.

Союз давно распался, а совковское мЫшление в промышленности осталось, наверное ещё не скоро наши производители начнут мыслить по новому.
Autotronic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2006, 16:43   #8
Местный
 
Регистрация: 04.02.2006
Сообщений: 141
Вес репутации: 0


По умолчанию

Есть такие директора как наш все г. гребет лиш бы дешевле.А датчики списать к примеру на хознужды.Во всяком случае какая то польза чем варварство.Стаждующих халявщиков в родном отечестве хватает.
dama вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2006, 00:58   #9
Местный
 
Регистрация: 06.02.2006
Сообщений: 1,072
Вес репутации: 0


По умолчанию

ты попробуй на 36 вольт их(датчики) подольше подержать.Мы так с успехом палим гарантийные бензонасосы.ГЛАВНОЕ-не бояться запаха гари,но и следи,чтобы в руках не вспыхнуло!
karp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2006, 20:05   #10
Местный
 
Регистрация: 10.06.2005
Сообщений: 121
Вес репутации: 0


По умолчанию

Я убивал ДПДЗ заряженым конденсатором 110 вольт 20 мф один конец на любую ногу, второй на средний вывод датчика.
prontja@ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Датчик положения руля Mersrdes S140 (1998г) Gretag По иномаркам 4 11.02.2009 10:11
Шаран ADY адаптация заслонки uncle_sem Диагностика 22 07.10.2006 11:25
Датчик положения коленчатого вала 2110 Oleg_B Диагностика 13 31.01.2006 12:05
датчик положения дроссельной заслонки yaromka Помощь начинающим 5 18.01.2005 21:40


Текущее время: 22:21. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot