09.02.2006, 10:54 | #1 |
Местный
Регистрация: 21.06.2005
Сообщений: 189
Вес репутации: 0
|
Столкнулся с несколько необычной проблеммой. Необходимо спалить десяток датчиков дроссельной заслонки, чтобы внешне небыло заметно. Пробовал 36В переменки, ничего не даёт, 220В - если пару сек ничего, больше трёх - разрывает как питарду.
Подскажите кто знает. |
09.02.2006, 11:59 | #2 | |
Местный
Регистрация: 20.07.2004
Сообщений: 1,398
Вес репутации: 0
|
Цитата:
внутрь шприцом капни.Они и помрут.Решил директору своего магазина свинью подложить?Ну ты маньяк ! |
|
09.02.2006, 12:18 | #3 | |
Местный
Регистрация: 21.06.2005
Сообщений: 189
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
09.02.2006, 12:27 | #4 |
Местный
Регистрация: 09.02.2005
Сообщений: 809
Вес репутации: 0
|
100 Вт лампочку от противотуманки послед с ДПДЗ и на аккуму. Поерзай средним контактом пару минут - обгорит наухналь и контакт и токопроводящее покрытие.Т. е. используй в качестве регулируемого баластника - на такие токи врядли их расчитывали
|
09.02.2006, 12:37 | #5 |
Местный
Регистрация: 20.07.2004
Сообщений: 1,398
Вес репутации: 0
|
[quote]'Autotronic' *'Feb 9 2006, 12:18']Я не маньяк, просто работа у меня такая (временно), инженер по гарантии, понимаешь, на машине датчики работают со сбоями (зависают обороты и т.д.), отправляем на завод, а с завода возвращают, говорят, что проверка на стенде показала что деталь исправна. Вот так. Вот ничего другого не остаётся разве что наглым образом их убивать (датчики)
|
09.02.2006, 13:34 | #6 |
Местный
Регистрация: 26.11.2004
Сообщений: 555
Вес репутации: 0
|
попробуй конденсатором (4-10 мкфх400 вольт) -в розетку запихал потом на провода-что бы на контактах следов не было , так когдато по гарантийки аппаратуру палил
|
09.02.2006, 14:46 | #7 |
Местный
Регистрация: 21.06.2005
Сообщений: 189
Вес репутации: 0
|
Спасибо всем за советы! :PIVO
Завтра беру на работу тестер и всё необходимое и буду экспериментировать. Союз давно распался, а совковское мЫшление в промышленности осталось, наверное ещё не скоро наши производители начнут мыслить по новому. |
09.02.2006, 16:43 | #8 |
Местный
Регистрация: 04.02.2006
Сообщений: 141
Вес репутации: 0
|
Есть такие директора как наш все г. гребет лиш бы дешевле.А датчики списать к примеру на хознужды.Во всяком случае какая то польза чем варварство.Стаждующих халявщиков в родном отечестве хватает.
|
10.02.2006, 00:58 | #9 |
Местный
Регистрация: 06.02.2006
Сообщений: 1,072
Вес репутации: 0
|
ты попробуй на 36 вольт их(датчики) подольше подержать.Мы так с успехом палим гарантийные бензонасосы.ГЛАВНОЕ-не бояться запаха гари,но и следи,чтобы в руках не вспыхнуло!
|
18.02.2006, 20:05 | #10 |
Местный
Регистрация: 10.06.2005
Сообщений: 121
Вес репутации: 0
|
Я убивал ДПДЗ заряженым конденсатором 110 вольт 20 мф один конец на любую ногу, второй на средний вывод датчика.
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Датчик положения руля Mersrdes S140 (1998г) | Gretag | По иномаркам | 4 | 11.02.2009 10:11 |
Шаран ADY адаптация заслонки | uncle_sem | Диагностика | 22 | 07.10.2006 11:25 |
Датчик положения коленчатого вала 2110 | Oleg_B | Диагностика | 13 | 31.01.2006 12:05 |
датчик положения дроссельной заслонки | yaromka | Помощь начинающим | 5 | 18.01.2005 21:40 |