24.01.2006, 23:26 | #1 |
Местный
Регистрация: 23.12.2005
Сообщений: 1,962
Вес репутации: 0
|
Став обладателем нового ВАЗ 21104 напрягся идеей потущить лампочку в БСК - ту что указывает уровень омывающей жидкости. Оказалось не так то просто :xaxa
Клиенты часто спрашивали про нее, но я отмахивался -типа на движение не влияет. Ну а тут уж думаю,дай гляну. Короче я наверно ТУПОЙ -так как нихера не понял. Бачек полный- лампочка горит, ладно думаю, выкручиваю датчик-меряю его сопротивление. Когда поплавок вверху-все верно-сопротивление большое, когда поплавок внизу-короткое... все работает. Ставлю его в бачек и снова таже хрень. Тогда я слил незамерзайку и начал потихоньку наливать. Все ок, поплавок поднялся,лампа не горит. Долил до полного - опять загорелась. Че за хрень??? Я уж задумался-может быть у незамерзайки плотность меньше, и поплавок тонет? Кто что думает по этому поводу. |
24.01.2006, 23:47 | #2 |
Пользователь
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 83
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Эти датчики наши конструкторы слизали с иномарок,но как всегда не доконца.
В датчике стоит геркон,в поплавке магнит,геркон залит эпоксидной смолой. При большом уровне поплавок выдавливает в верх и он проходит рабочую зону.Попробуй уменьшить ход поплавка в верхнем положении. |
25.01.2006, 09:17 | #3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Всё до безобразия просто: на геркон идёт наводка от магнитов моторчика омывателя. Нагреваешь шток датчика и отгибаешь его в сторону противоположную моторчика...
|
25.01.2006, 09:23 | #4 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
25.01.2006, 12:36 | #5 |
Пользователь
Регистрация: 14.05.2005
Сообщений: 66
Вес репутации: 0
|
я сделал проще: отрезал провод от датчика и подцепил к концевику капота (чтобы в салон отдельный не тащить для сигналки) туда же подцепил концевик багажника и вход сигналки соотвессно
вместо бага получил фичу: индикацию незакрытого капота или багажника |
25.01.2006, 14:29 | #6 | |
Местный
Регистрация: 23.12.2005
Сообщений: 1,962
Вес репутации: 0
|
Цитата:
кстати эта идея мне тоже пришла в голову. чуть отогнул сразу, но мало видать, попробую сильнее |
|
25.01.2006, 22:09 | #7 |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0
|
Совершенно серьезно.В большинстве случаев они(поплавки)тонут.Особенн в тосоле.
|
25.01.2006, 22:15 | #8 | |
Местный
Регистрация: 23.12.2005
Сообщений: 1,962
Вес репутации: 0
|
Цитата:
тож такая версия у меня была. завтра поставлю опыт-в банке буду смотреть на поведение поплавка, если эта скотина не утонет, то остается версия в наводке от моторчика. будем пробывать гнуть |
|
25.01.2006, 23:07 | #9 |
Местный
Регистрация: 08.07.2005
Сообщений: 895
Вес репутации: 0
|
Бывает внутрь датчика попадает жидкость, вокруг геркона образуется проводящий налет и замыкает контакты
|
25.01.2006, 23:27 | #10 | |
Местный
Регистрация: 23.12.2005
Сообщений: 1,962
Вес репутации: 0
|
Цитата:
дело в том, что извлеченый из бачка датчик работает исправно. да и нет на стержне его каких либо отверстий для попадания воды внутрь |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Бачек омывателя Зафира.... | AMARANTINE | Диагностика | 6 | 01.02.2009 21:02 |
Проблема с датчиком детонации. | I66 | Диагностика | 2 | 23.04.2006 08:46 |
интересный момент с датчиком детонации! | ремонтник | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 4 | 21.04.2006 23:21 |
Подогрев форсунок омывателя BMW | serg19 | Помощь начинающим | 11 | 20.02.2005 23:04 |