|
Очумелые Ручки Раздел по решению проблем нестандартными методами
разработка и изготовление устройств, помогающих в ремонте и тюнинге автомобилей The decision of problems non-standard methods Development and manufacturing of the devices assisting under repair and tuning of automobiles |
|
Опции темы |
04.11.2005, 01:07 | #1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
VW B4 Digifant дв 2E. В конец достал меня механический расходомер. Началось всё стого что лопатки расходомера стаили задевать за корпус при этом стрелка графитового сопротивления перестала возвращатся назад (на холостых об движок стал глохнуть и бензина жрать немеренно), рассверлил заклёпки (нарезал резьбу),поставил регулировочные шайбы потолще под лопатки, собрал, обратно залил герметиком всё в порядке задевать перестало. Началась другая проблема - стало невозможно отрегулировать напряжение между 2и4; 2и3 контактом р-мера если при малых оборотах сопадает с таблицей, при высоких вообще ни как (регулировать под высокие, малые не совподдают). Вообщем купить новый за 600$ и вскоре наткнутся на теже грабли желания нет. Может можно с какими нибудь доработками заменить его на дргой, более продвинутый? Или всю систему впрыска менять нужно?
Вопрос конечно к опытным Кулибиным но коль есть такие подскажите чайнику. |
04.11.2005, 10:06 | #2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
На сегодняшний день мне известны примерно три с половиной варианта:
раз) Купить новый расходомер. плюс половинка) Купить восстановленный. Вроде как ими торговали "Дунфан" и Exist, но кто-то писал, что вроде как источники иссякли.два) Взять б/у на разборке (от $50 до $150) три) Поискать в конференции VW на auto.ru псиьма человека с НИК'ом byraman. Он вреде поставил себе что-то самопальное на базе MAP-датчика (и стоило это, если память не изменяет, ок.$150), он или выкладывал телефон мастера, или предлагал написать ему (byraman'у) - дабы не разводить рекламу в конфе. Еще кое-что по теме можешь найти на www.vw-dmrv.narod.ru; тебе может пригодиться, пожалуй, информация о том какие расходомеры куда ставились и кто их выпускал. |
10.11.2005, 21:24 | #3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Реально я тебе говорю сам менял.
|
13.11.2005, 19:16 | #4 |
Местный
Регистрация: 11.07.2005
Сообщений: 420
Вес репутации: 0
|
взять от старого опеля или бмв и заменить схемку внутри на оригинальную
|
15.11.2005, 21:55 | #5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Поставь MAF от чего найдешь -по размерам и попытайся вогнать для начала на ХХ напряжение на выходе при котором СО до 0.5% затем вгоняй по мощьности двигателя при наборе , проверяя не ушло ли на ХХ.
Вгонять- использовать ел-е элементы( резисторы итд). Давненько когда не было под рукой родного делали так. |
22.12.2005, 01:41 | #6 |
Пользователь
Регистрация: 14.06.2004
Сообщений: 60
Вес репутации: 0
|
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Чистка расходомера на Тойоте | SMax22 | Диагностика | 5 | 01.07.2009 11:47 |
Bmw 525 замена Dme | Magua | По иномаркам | 2 | 22.10.2008 11:02 |
замена 7.2 на 5.1 | Zega | Очумелые Ручки | 8 | 18.09.2007 08:05 |
замена дмрв | bleban | Помощь начинающим | 6 | 17.04.2007 20:18 |
Принцип действия оптического расходомера Lexusa | Stealth | Диагностика | 3 | 29.09.2005 08:03 |