|
Очумелые Ручки Раздел по решению проблем нестандартными методами
разработка и изготовление устройств, помогающих в ремонте и тюнинге автомобилей The decision of problems non-standard methods Development and manufacturing of the devices assisting under repair and tuning of automobiles |
|
Опции темы |
26.10.2005, 00:16 | #1 |
Местный
Регистрация: 29.11.2004
Сообщений: 171
Вес репутации: 0
|
Вот приехала Газелька с глючащим Микасом, периодически происходит сброс контроллера с выдачей соответсвующей ошибки, проявляется как рывки и подергивания, в этот момент падает стрелка тахометра. При длительной работе в таком режиме слетает регулировка УОЗ. Проблема в самом контроллере, пробовал подставлять другой, все ОК. Менял микросхему ЕЕПРОМ 24С04, пока возился с машиной ничего не слетало, но рывки всеравно остались. Версия ПЗУ 0000338 , баловался с прошивками и случайно залил 0000131 ,мне показалось что с этой прошивкой сбросов почти небыло, зато появились ошибки (номера не помню) иммобилайзера и лямбда зонда ( откуда они здесь на газели?). Так вот, что может быть с этим контроллером ?
|
26.10.2005, 10:57 | #2 |
Местный
Регистрация: 20.07.2004
Сообщений: 1,398
Вес репутации: 0
|
Несанкционированная перезагрузка ЭБУ,описанная тобой,есть результат,
скорее всего ,высоковольтного пробоя или пропадания питания.Все признаки налицо. Лезть в ЭБУ,не убедившись на другом ЭБУ,что такие же глюки не пропали, крайне неосмотрительно.Далее,прош ивки 338-го ЭБУи 131-го не дружат между собой(по 66-му коду про иммобилайзер).А про лямбду не скажу- быть не должно,если тоько ты не залили по ошибке прошивку с поддержкой лямбды. |
27.10.2005, 20:32 | #3 |
Местный
Регистрация: 29.11.2004
Сообщений: 171
Вес репутации: 0
|
В том то и дело, что я пробрвал ставить другой контроллер он работал нормально. Или такое может быть, что при неисправности в высоковольтных цепях один блок управления будет перезагружаться, а другой будет работать нормально ? И вообще с таким глюком сталкиваюсь в первые, сколько было разных машин и с пробитыми катушками и с оборванными ВВ проводами, колпачками, и.т.д. такое первый раз. Вот и решил, что проблема в контроллере, темболее слетает UOZOK .
|
27.10.2005, 21:32 | #4 |
Местный
Регистрация: 20.07.2004
Сообщений: 1,398
Вес репутации: 0
|
Если одному ЭБУ бить по башке несанкционированной перезагрузкой
7 дней в неделю,а потом поставить другой ЭБУ и на основании того,что он 5 минут отработал нормально,делать выводы,то они будут,скорее всего, необъективными. Как раз то,что самопроизвольно перезаписывается поправка в УОЗ и есть признак пробитызх высоковольтных проводов(или левых проводов,которые имеют R= 500 ом,розовые),пробитых вв колпачков или катушек. Если не устранить первопричину,то и другой ЭБУ через пару дней подохнет.Газел и Волг -это такие зверюги,к которым надо иметь особый подход. |
27.10.2005, 21:55 | #5 |
Местный
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0
|
Три раза было такое, из них 2 по ВВ пробоям и один оаз от замка зажигания. Интересно то, что приборная доска не реагирировал никак.Долго искал. Помог радио! Маленкый такой, что наушник в ухо суют :xaxa за 100 рэ. Ловишь частоту , когда есть треск и как миноискател по всей проводке. Так и нашел жужание в замке.
|
27.10.2005, 22:44 | #6 |
Местный
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 1,028
Вес репутации: 0
|
сенсей правильно говорит, глянь ВВ и замок
и заодно посмотри в блоке может где лак вздулся, пропаять это место, у меня недавно похожая петрушка была(писал про это) по питанию 90% проблема |
27.10.2005, 23:08 | #7 | |
Местный
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
27.10.2005, 23:17 | #8 |
Местный
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 1,028
Вес репутации: 0
|
кстати, сегодня заезжал этот.... баржевик, по контроллеру все нормально... учил заводить машину :xaxa хотя он на газу проехал надцать тысяч, элементарные вещи незнает стало холодно однако :xaxa
|
29.10.2005, 02:05 | #9 |
Местный
Регистрация: 29.11.2004
Сообщений: 171
Вес репутации: 0
|
Спаибо за советы, как приедет это корыто буду пробовать.
И еще вопросик, валяется у меня дохлый Микас 7.1 убитый перезарядкой, хочу его востановить. В нем начиная от 18 ноги сгорели дорожка, диод, защитный стабилитрон, это все сделал, стабилизатор 5в остался живой. Проц вроде подает признаки жизни, но блок ни на диагностику ни на програмирование не отвечает. Микросхемы не греются, 5в в норме. На всякий случай заменил МС33199, но результата нет. Что там обычно умирает в таких случаях? |
29.10.2005, 10:43 | #10 | |
Местный
Регистрация: 20.07.2004
Сообщений: 1,398
Вес репутации: 0
|
Цитата:
не работает.В частности ,нет защиты по питанию цепей МС 33199 (но не у всех Микасов 7.1-зависит от его схемы)и эти цепи, и сама микросхема через раз дохнут при перенапряжении. А ,самое неприятное,иногда дохнет и соответствующий порт проца. |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ремонт ЭБУ Микас | DimanD | Помощь начинающим | 101 | 16.02.2011 15:41 |
Ремонт Микас 7.1 | Voland361 | По нашемаркам | 6 | 26.03.2009 13:25 |
Ремонт эбу Микас 7.1 | OreXov | Диагностика | 2 | 08.10.2007 19:19 |
Ремонт MP 7.0 | Alex24.73 | По нашемаркам | 7 | 11.03.2007 00:41 |
Ремонт Ecu | Курилка | 0 | 01.01.1970 03:00 |