|
Очумелые Ручки Раздел по решению проблем нестандартными методами
разработка и изготовление устройств, помогающих в ремонте и тюнинге автомобилей The decision of problems non-standard methods Development and manufacturing of the devices assisting under repair and tuning of automobiles |
|
Опции темы |
08.09.2005, 12:06 | #1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
как можно изменить или поменять характеристики комутатора ваз он крутится только до 7тысячь оборотов, надо 10
или на что поменять |
08.09.2005, 12:34 | #2 |
Местный
Регистрация: 18.04.2005
Сообщений: 341
Вес репутации: 0
|
Если ты раскрутишь этот ДВС на 10 000 оборотов, то крутить он так будет совсем не долго и комутатор тебе сразу-же станет не нужен.
|
09.09.2005, 08:19 | #3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Случайно оказался под рукой обычный вазовский коммутатор 76.3734
попробовал собрать на столе подключил катушку зажигания подал сгенератора прямоугольнички так вот при частоте 200 Гц (а это уже 12000 об) искрообразование нормальное срывы начинаются где-то при 230 Может тебе проще подобрать коммутатор из нескольких вариантов какой нибудь обязательно будет работать на этих частотах Удачи! |
10.09.2005, 09:19 | #4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Я ставил бошевский от VWыка.Можно собрать на 2 катушки. каждый ком. работает в2 раза реже.до 12000 гарантировано.Только шторку надо переделать.ипоставить второй дат Холпа.
|
10.09.2005, 18:26 | #5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Спасибо попробую по выберать, мож какойнить и раскрутится, у мя на столе до 8 максимум. куплю другой
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
комутатор вместо модуля | jon-avto | Помощь начинающим | 2 | 25.11.2006 13:22 |