|
Очумелые Ручки Раздел по решению проблем нестандартными методами
разработка и изготовление устройств, помогающих в ремонте и тюнинге автомобилей The decision of problems non-standard methods Development and manufacturing of the devices assisting under repair and tuning of automobiles |
|
Опции темы |
12.08.2005, 10:32 | #1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Народ помогите пожалуйста с инфой. Есть машина Mersedes-Benz 208 TDI sprinter. Со следующей проблеймой, в блок управления EDC попала вода и отгнили контакты, дорожки в Москве за определенную сумму пропаяли, машина заработала, но появилась одна проблемка. При нагрузке на двигатель выше средних оборотов появлятся ошибка P1351, все узлы которые описаны в WIS-e проверил, все в норме. Есть подозрение что на 99.9% на блок управления. Так из выше сказанного у меня вопрос, можно ли купив б/у блок и перепаяв микросхему со старого блока отвечающую за связь и иммобилайзером. Заставить работать купленный блок с данным автомобилем? Если можно то где ее искать. Или может есть какие еще варианты. А то не знаю куда еще лезть, машина стоит уже 3-й месяц, а новый блок не хочется покупать из-за его немалелькой стоимости.
|
14.08.2005, 20:12 | #2 |
Пользователь
Регистрация: 12.04.2005
Сообщений: 86
Вес репутации: 0
|
Попробуй обратиться к Роману на форуме carsoft.ru
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Проблема включения вентилятора охлаждения ВАЗ-21093 с блоком GM-ISFI | Tihonov | По нашемаркам. | 4 | 17.08.2007 21:05 |
Kia связь с блоком управления двигателем | boria68 | Помощь начинающим | 5 | 13.12.2005 10:44 |
Проблема с блоком управления Mersedes-benz | pert | Помощь начинающим | 1 | 13.08.2005 18:34 |