FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Очумелые Ручки

Очумелые Ручки Раздел по решению проблем нестандартными методами
разработка и изготовление устройств, помогающих в ремонте и тюнинге автомобилей
The decision of problems non-standard methods
Development and manufacturing of the devices assisting under repair and tuning of automobiles

Ответ
 
Опции темы
Старый 30.07.2005, 06:12   #1
Пользователь
 
Регистрация: 07.02.2005
Сообщений: 35
Вес репутации: 0


По умолчанию

Привет,мужики.Может кто изобретал нечто подобное как электронный компрессометр.Или кто нибудь разбирал датчик давления от Мотодока.Хотелось бы инфу для самостоятельного изготовления.Кто чего посоветует?
geokos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2005, 03:10   #2
Местный
 
Регистрация: 10.04.2005
Сообщений: 186
Вес репутации: 0


По умолчанию

а зачем это нужно?
girts вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2005, 06:45   #3
Пользователь
 
Регистрация: 07.02.2005
Сообщений: 35
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'girts' *'Aug 1 2005, 00:10']а зачем это нужно?

[*"66855"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]
Нужно это для более точной настройки двигателя при помощи осциллографа.С помощью датчика можно проверить фазы ГРМ,истинную метку ВМТ,опережение зажигания и т.д.
geokos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2005, 07:15   #4
Местный
 
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'geokos' *'Aug 1 2005, 06:45']Нужно это для более точной настройки двигателя при помощи осциллографа.С помощью датчика можно проверить фазы ГРМ,истинную метку ВМТ,опережение зажигания и т.д.

[*"66865"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]


1. ?!

2. ??!!

3. ???!!!



Да это только в мечтах. С помощью датчика давления можно построит примерную осциллограму давления в данном цилиндре, но с довольно высокой погрешностью. Она возникает из за присущей инерционности датчиков давления. Кроме того для получениа истинных меток нужно с чем то синхронизироваться. Да и однозначно когда точно ВМТ по давлению навряд ли определишь. Конечно такой прибор далеко не из бесполезных. С ним можно определить правильность прилегания клапанов, удержание давления в цилиндре и так далее. Но для серьезных динамических измерений обычно преобразователи давления не годяться.
Vaklin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2005, 08:29   #5
Местный
 
Регистрация: 15.01.2005
Сообщений: 117
Вес репутации: 0


По умолчанию

ну вообще подскажите где стоит такой (давление-сопротивление или напряжение ) датчик в каких машинах где??? и какой предел измеряет??? в принципе мне нужно что-б можно было мерять от 0.5-10 атмосфер может есть в каких то машинах такие датчики????

заранее спасибо!!!
vit-alex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2005, 20:50   #6
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 101
Вес репутации: 0


По умолчанию

В машинах таких датчиков нет, а прибор такой есть.
-ik- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2005, 23:45   #7
Пользователь
 
Регистрация: 07.02.2005
Сообщений: 35
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Vaklin' *'Aug 1 2005, 04:15']1. ?!

2. ??!!

3. ???!!!



Да это только в мечтах. С помощью датчика давления можно построит примерную осциллограму давления в данном цилиндре, но с довольно высокой погрешностью. Она возникает из за присущей инерционности датчиков давления. Кроме того для получениа истинных меток нужно с чем то синхронизироваться. Да и однозначно когда точно ВМТ по давлению навряд ли определишь. Конечно такой прибор далеко не из бесполезных. С ним можно определить правильность прилегания клапанов, удержание давления в цилиндре и так далее. Но для серьезных динамических измерений обычно преобразователи давления не годяться.

[*"66869"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]
Мое личное мнение:При помощи датчика можно с более высокой точностью выставить распредвалы нежели при помощи того же микрометра(по подьему клапанов в момент перекрытия-как требуют разработчики).По наибольшему давлению можно определить ВМТ,причем гораздо точнее чем по меткам на шкиву или маховике.Разброс в 2-3 градуса это нормальное явление,а то встречаются и больше.Про инерционность датчиков-конечно согласен.Но при замере например при прокрутке стартером,а не при 5000об.мин. их показания вполне приемлимы для последующего анализа.
geokos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2005, 08:17   #8
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 101
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'geokos' *'Aug 2 2005, 01:45']Мое личное мнение:При помощи датчика можно с более высокой точностью выставить распредвалы нежели при помощи того же микрометра(по подьему клапанов в момент перекрытия-как требуют разработчики).По наибольшему давлению можно определить ВМТ,причем гораздо точнее чем по меткам на шкиву или маховике.Разброс в 2-3 градуса это нормальное явление,а то встречаются и больше.Про инерционность датчиков-конечно согласен.Но при замере например при прокрутке стартером,а не при 5000об.мин. их показания вполне приемлимы для последующего анализа.

[*"67178"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]


Точнее точной механики ничего нет, а для первичной быстрой диагностики применить можно, а в дальнейшей работе только вскрытие покажет.
-ik- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2005, 15:10   #9
Местный
 
Регистрация: 26.03.2005
Сообщений: 204
Вес репутации: 0


По умолчанию

*******Точнее точной механики ничего нет, а для первичной быстрой диагностики применить можно, а в дальнейшей работе только вскрытие покажет. **********

Согласен

Механика это точно

буржуйские инженеры не зря хлеб едят
pixel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2005, 18:25   #10
Местный
 
Регистрация: 06.04.2005
Сообщений: 213
Вес репутации: 0


Хорошо

Davlenija v cilindre povichaetsia ne tolko ot szatija smesi, no i ot poviscenija temperaturi . Eto sloznij proces , nepriamolineinij i daze imeja chorochij datchik davlenija bez kompiuternoi obrabotki ne oboitis. Izuchite dlia nachala cikl KARNO, na niom постroeni principi DVS. Luche zaimites vaakumnim datchikom- idatchik sdelaete sami , i zelaemuju informaciju poluchite bez muk. Vas interesujuchije datchiki izgotavlivaet odna Avstriskaja firma.( reklama i linki zaprecheni) S uvaj .R.
REIMAS вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Манометр И Компрессометр drive1 Помощь начинающим 16 09.12.2009 14:52


Текущее время: 17:54. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot