|
Очумелые Ручки Раздел по решению проблем нестандартными методами
разработка и изготовление устройств, помогающих в ремонте и тюнинге автомобилей The decision of problems non-standard methods Development and manufacturing of the devices assisting under repair and tuning of automobiles |
|
Опции темы |
17.07.2005, 18:19 | #1 |
Местный
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 1,028
Вес репутации: 0
|
может у кого работает нечто подобное, как это сделать???????
|
17.07.2005, 23:05 | #2 |
Местный
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 304
Вес репутации: 0
|
Подьёмник-то какой? Или самоделку ваяешь?
|
18.07.2005, 00:58 | #3 |
Местный
Регистрация: 15.04.2005
Сообщений: 124
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
У меня стоит подобное чудо 2 эдентичных мотора при подъеме опускании почти идентичны на глаз разницу не определишь ,но при опускании донизу стоит по концевику на каждой стойке которые обрубают только один дв-ль ,вот и получается что при полном опускании каретки синхронизируются каждый раз
|
18.07.2005, 08:48 | #4 |
Местный
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 1,028
Вес репутации: 0
|
обыкновенный подъемник, такие стоят практически на свех сто построенных в конце 80-х, только там внизу цепь и крутит один двигатель. У нас такой возможности нет и нужно засинхронизировать дв-тели, тока как это сделать не могем придумать. слышал про какую-то тросовую синх-цию, но... мозгов не хватает
|
18.07.2005, 09:18 | #5 |
Местный
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0
|
можно поставить на каждой стойке по несколько концевиков
допустим подьемник подымает и одна нога ушла выше она первой замкнет концевик и остановится пока не замкнется концевик на противоположной ноге и опять идут паралельно до следущих концевиков вверху и внизу поставить концевики блокирующие направление движения я не знаю как работают заводские но алгоритм движения ног там очень похож я от того подьемника ломанулся подальше когда увидел что одна нога остановилась :xaxa |
18.07.2005, 19:43 | #6 |
Местный
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 1,028
Вес репутации: 0
|
:xaxa понимаю, но чото надо городить. неужто никто не знает как устроена троссовая синхронизация? пипл хелп
|
18.07.2005, 19:57 | #7 |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 683
Вес репутации: 0
|
Трос вверху через трубу или внизу по раме. На 1 стойке стоит паразитный блок, чтобы при синхронном подъеме кареток трос был все время натянут. На второй каретке установлен блок концевиков, которые управляют моторами кареток. Концевики включаются стержнем с проточками, который крепится к тросу, второй конец натянут пружиной. Когда подъем идет синхронно концевики в проточки не попадают, когда одна из кареток начинает обгонять другую срабатывает один из концевиков, каретка останавливается. Иногда используют третий концевик для аварийного отключения кареток при большом рассогласовании.
|
18.07.2005, 21:37 | #8 |
Местный
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 1,028
Вес репутации: 0
|
паразитный блок это как?
сорри за неграмотность :11: |
18.07.2005, 21:43 | #9 |
Местный
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 304
Вес репутации: 0
|
Вырезка из документация на 3х тонный Hofmann, синхронизация тросом, изучай.Сканировал не я, размер здоровый а картинка так себе, ужимать лень.
Давненько сюда не закачивал, раньше как из пушки загружалось, а щас упарился, медленнее чем модем. |
18.07.2005, 22:08 | #10 |
Местный
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 1,028
Вес репутации: 0
|
спасибо за помощь
2 leliksan архив битый оказался гугль ничего кроме купи чего то не показывает |
|
|