|
Очумелые Ручки Раздел по решению проблем нестандартными методами
разработка и изготовление устройств, помогающих в ремонте и тюнинге автомобилей The decision of problems non-standard methods Development and manufacturing of the devices assisting under repair and tuning of automobiles |
|
Опции темы |
25.04.2012, 21:40 | #1 |
Новичок
Регистрация: 25.04.2012
Адрес: Оренбург
Сообщений: 3
Вес репутации: 0
Репутация: 10
|
Январь 5.1.1 на Mitsubishi 4G13 (1.3л.)
Сгорела родная электроника двигателя Mitsubishi 4G13 (1.3л.). Стоит дорого,хоть и б/у. Сейчас ставлю Январь 5.1.1 со всеми датчиками. Волнуют 2 вопроса:
1) На каком зубе демпфера должен стоять датчик положения КВ в верхней мёртвой точке 1-го цилиндра? 2) И ещё волнует объём 1.3 моего двигателя.Это как-нибудь отразится работе двигателя?Что с этим можно поделать?... |
26.04.2012, 01:55 | #2 |
Reverse Engineer
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10
|
на 20
объем ваш пофигу - в любом случае надо настраивать машину. |
26.04.2012, 20:45 | #3 |
Новичок
Регистрация: 25.04.2012
Адрес: Оренбург
Сообщений: 3
Вес репутации: 0
Репутация: 10
|
Ясно.А что по поводу реперного диска?На какой зуб ставить датчик КВ?
|
26.04.2012, 20:45 | #4 |
Новичок
Регистрация: 25.04.2012
Адрес: Оренбург
Сообщений: 3
Вес репутации: 0
Репутация: 10
|
Ой!Проглядел.Спасибо!!!
|
|
|