|
Очумелые Ручки Раздел по решению проблем нестандартными методами
разработка и изготовление устройств, помогающих в ремонте и тюнинге автомобилей The decision of problems non-standard methods Development and manufacturing of the devices assisting under repair and tuning of automobiles |
|
Опции темы |
20.05.2009, 01:46 | #1 |
Местный
Регистрация: 26.12.2006
Сообщений: 107
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Имеется тонувшая Volvo C70 2003 г. с двигателем B5244T7. Так, как ЭБУ мотора и АКПП полностью сгнили, присобачили ЭБУ двигателя B5204T4 от S70 1999 г. Двигатель заработал нормально, но АКПП в аварийном режиме (окозалось в воде масла не найдено). Поменяли АКПП.
Теперь ситуация такая: если ставим ЭБУ АКПП с пары с ЭБУ двигателя В5204Т4, то ошибок нет, но коробка всё равно в аварийном режиме. Если ставим ЭБУ АКПП от новой коробки, появляется ошибка "0048 TCM Faulty Software" и коробка в аварийном режиме. Вопрос: какой выход из данной ситуации? Блок ABS не меняли, похоже он живой. Если поменять блок ABS на 1999 г. выпуска, может выйдет коробка из аварийного режима? |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Volvo C70 2.4л 2003 г. | Anzelmas | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 6 | 26.02.2009 11:54 |