|  | 
| 
 | |||||||
| Очумелые Ручки Раздел по решению проблем нестандартными методами разработка и изготовление устройств, помогающих в ремонте и тюнинге автомобилей The decision of problems non-standard methods Development and manufacturing of the devices assisting under repair and tuning of automobiles | 
|  | 
|  | Опции темы | 
|  20.05.2009, 01:46 | #1 | 
| Местный Регистрация: 26.12.2006 
					Сообщений: 107
				 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |   
			
			Имеется тонувшая Volvo C70 2003 г. с двигателем B5244T7. Так, как ЭБУ мотора и АКПП полностью сгнили, присобачили ЭБУ двигателя B5204T4 от S70 1999 г. Двигатель заработал нормально, но АКПП в аварийном режиме (окозалось в воде масла не найдено). Поменяли АКПП. Теперь ситуация такая: если ставим ЭБУ АКПП с пары с ЭБУ двигателя В5204Т4, то ошибок нет, но коробка всё равно в аварийном режиме. Если ставим ЭБУ АКПП от новой коробки, появляется ошибка "0048 TCM Faulty Software" и коробка в аварийном режиме. Вопрос: какой выход из данной ситуации? Блок ABS не меняли, похоже он живой. Если поменять блок ABS на 1999 г. выпуска, может выйдет коробка из аварийного режима? | 
|   |   | 
|  | 
| 
 |  | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Volvo C70 2.4л 2003 г. | Anzelmas | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 6 | 26.02.2009 11:54 |