|
Очумелые Ручки Раздел по решению проблем нестандартными методами
разработка и изготовление устройств, помогающих в ремонте и тюнинге автомобилей The decision of problems non-standard methods Development and manufacturing of the devices assisting under repair and tuning of automobiles |
|
Опции темы |
12.05.2005, 21:25 | #1 |
Местный
Регистрация: 23.03.2005
Сообщений: 528
Вес репутации: 0
|
Собственно когда то сам отговаривал людей, от двигателя aar, т.к. на него потенциометр шел только с лопатой, но!!! на сайте audi-club один молодец вот такое написал:
Всем привет. Хочу поделится способом ремонта потенциометра. У меня сотка с ААД 2.0Е. Потенц. протерся на ухнарь. Двигал я его по всякому, толку нет. Тогда решил, что все равно выкидывать, попробую отремонтировать. Технология следующая. На потенциометр подается постоянное напряжение 5В. У меня 5,2В. Сопротивление его около 5 ком. Принцип работы в том, что средний контакт снимает напряжение для управления компом. Внутри потенциометра две дорожки, одна с постоянным сопротивлением, а другая с переменным. У меня протерлась как раз с переменным, но можно восстановить и другую. На Ваз 2110 идет датчик положения дроссельной заслонки производства Арзамас. Аккуратно его вскрываем (крышка вклеена и демонтируется легко). Внутри датчика пленка с напылением. На этой пленке две дорожки (постоянное сопр. и переменное). Вот эти дорожки и нужны. Они сделаны на основе керамики и неподвержаны быстрому износу. Сопротивление дорожки 15 кОм но при отрезании нужной длины 4,5 кОм Эту дорожку приклеиваем на место старой. Теперь осталось сделать электр. соединения и все. Верхния контакт от старой платы я отрезал и припаял проводом к проволочным граблям, из тогоже датчика. а эти грабли приклеил, так, чтобы обеспечить контакт с верхним концом дорожки. Нижний конец дорожки точно так же соединил с нижним контактом. При установке на машину регулировал, чтобы напряжение на среднем контакте в режиме х.х. было 0,6-0,8 В. Эфект обалденный. Приемистость повысилась очень сильно. А главное никаких провалов и подгазовок. Машину не узнать Езжу уже 2 недели и никаких проблем. Цена ВАЗовск 150 р. Кому интересны подробности пишите konst_vd@mail.ru" Может кому поможет в его нелегком деле :11: |
12.05.2005, 22:40 | #2 |
Местный
Регистрация: 14.05.2004
Сообщений: 673
Вес репутации: 0
|
Потенциометр это у них слабое место и на VW моно тоже самое , я в свое время
изобретал такой на принципе мыши компьютерной и атмелки чтобы получить надежный - без износа, но оказалось слишком трудоемко , а здесь интересно проблема решена что немцу смерть то русскому пофиг :PIVO :PIVO :PIVO |
12.05.2005, 23:47 | #3 | |
Местный
Регистрация: 23.03.2005
Сообщений: 528
Вес репутации: 0
|
Цитата:
http://www.ae.ru/newdvs/ Или у них по другому? |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ремонт турбины AUDI A6 AWT | deenvir | Железные вопросы | 5 | 21.11.2007 19:19 |
Ремонт блока EBS на DAF XF95 | ?Смайлик? | Грузовики и автобусы | 2 | 08.09.2007 08:41 |
Ремонт ABS,Audi A6 98г. ? | pic | Очумелые Ручки | 5 | 02.03.2007 19:12 |
Ремонт блоков PLD на MB Aktros | timof | По иномаркам | 2 | 12.01.2007 18:09 |