|
Очумелые Ручки Раздел по решению проблем нестандартными методами
разработка и изготовление устройств, помогающих в ремонте и тюнинге автомобилей The decision of problems non-standard methods Development and manufacturing of the devices assisting under repair and tuning of automobiles |
|
Опции темы |
21.10.2008, 10:36 | #1 |
Местный
Регистрация: 28.02.2005
Сообщений: 577
Вес репутации: 0
|
Ford Ka 99г. Вышла из строя катушка. Естественно это повлекло выход из строя высоковольтных транзисторов. Это ладно, уже не раз заменял аналогами. Но, полетел и предварительный каскад. В итоге нет должного по амплитуде импульса на затворах. И это тоже раскачал 2-х тактным каскадом. Машина завелась и не плохо работает, но... не долго. При появлении ошибок по первичкам катушек зажигания с проца снимается команда на выдачу задающих импульсов. Срабатывает защита. Защита как-то завязана через 24 пиновую м\с Motorola MAA45U01, с которой и идет анализ работы катушек. Она же, эта м\с коммутирует эмитеры транзисторов на массу и видать снимает токовый сигнал для анализа. Эта микруха тоже вылетевшая. Сейчас эмитеры сидят у меня через 0,22 Ома. С обходом схемы анализа чегото уперся. Может кто уже побеждал этого зверя!? Блок ECU купить не представляеся возможным.
|
22.10.2008, 00:44 | #2 |
Местный
Регистрация: 28.02.2005
Сообщений: 577
Вес репутации: 0
|
Спасибо за внимание, тема закрыта. Машина заработала! Посидел пару часиков, разрисовал схемку. Понял как ОНО работает и собрал на доступных элементах.
|
|
|