|
Очумелые Ручки Раздел по решению проблем нестандартными методами
разработка и изготовление устройств, помогающих в ремонте и тюнинге автомобилей The decision of problems non-standard methods Development and manufacturing of the devices assisting under repair and tuning of automobiles |
|
Опции темы |
22.06.2004, 20:36 | #1 |
Местный
Регистрация: 16.06.2004
Сообщений: 885
Вес репутации: 0
|
SUPER тюнинг на халяву...
Хочу поделится мыслями по поводу халявного тюнинга...
Что мы имеем: - инжекторную машину к примеру 2112 с 16V двиглом. Мероприятия: - выбрасываем катализатор (ну это понятно) вместо него кусок трубы. - ставим ДАД за место ДМРВ (вот здесь возникает проблема с прошивкой, которую надо менять не только в области тарировки, но и сам программный код) - если вопрос с ДАД решён, то: - картерные газы посылаем в атмосферу (экология отдыхает) - крепим "Фильтр пониженного" прямо на дроссельную заслонку. - делаем небольшое железный экран рядом с фильтром, и подводим воздуховоды (например от того места куда ставят противотуманные фары). - ставим клапан, для отключения подачи охлаждающей жидкости к дроссельной заслонке при температуре воздуха больше 5 градусов (этого достаточно для нормального смесеобразования). - по поводу Адсорбера не знаю (по моему он не особо влияет или вообще не влияет). ------------------------------------------------------- Кто что думает по этому поводу... С уважением Alex(2112) |
23.06.2004, 11:29 | #2 | ||||||||
Местный
Регистрация: 12.03.2004
Сообщений: 1,412
Вес репутации: 0
|
Re: SUPER тюнинг на халяву...
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Не видно халявы! Как, впрочем, и положительного эффекта.... |
||||||||
23.06.2004, 23:35 | #3 |
Местный
Регистрация: 16.06.2004
Сообщений: 885
Вес репутации: 0
|
Давайте по порядку...
- выбрасываем катализатор вместо него кусок трубы: не имеет смысл ставить прямоточную выпускную систему, т.к. что бы сварить её и наладить в одной конторе запросили 1600$. - ставим ДАД за место ДМРВ, это не совсем проблема, т.к. Шевроле-нива сейчас выпускается с ДАД, а не с ДМРВ, тем более я слышал, что вскоре ВАЗ собирается выпускать все машины с ДАД (ведь ДМРВ - прошлый век). Но есть один момент: Проблема в усреднении показаний датчика. В существующем ПО делается выборка АЦП ДМРВ каждую миллисекунду, значения суммируются в угловом интервале 180 гр. п.к.в, затем усредняются путем деления накопленной суммы на число отсчетов. В силу того, что сигнал ДАД обладает большей неравномерностю из-за пульсации давления в коллекторе (особенно на малых оборотах), то этот алгоритм неприемлем, усреднение нужно делать за большее время. В остальном - принцип такой же, только тарировочная кривая другая. (Цитата из форума с сайта Asmodeus-а). - картерные газы посылаем в атмосферу: вот здесь на самом деле есть одна проблема, т.к. если посылать их в атмосферу, то как заметил один чел на форуме на стоячем авто вонь такая, что ваще... Но я думаю, что это лучится, установкой клапана в (атмосферу/в движок), причём если скорость меньше 20 км/ч, то в движок, а если большу, то в атмосферу. Кстати, нигде я не смог найти какое кол-во картерных газов попадает за 1 такт (при 4-х тактном двигателе) в картер, при условии нового движка. И какова температура, картерных газов при выходе из головы блока (т.е. после маслоотделителя), точнее их температура в трубе которая идёт во впускную трубу. По поводу, что если их вывести в атмосферу, то это лошадей не прибавит, я не согласен, так как, за место них в движок лучше бы поступал воздух, следовательно бензин лучше догарал, сл-но... сами понимаете вот и лошади... - крепим "Фильтр пониженного" прямо на дроссельную заслонку: лично я изучив пульсации во впускной трубе пришёл к выводу, что нулевик на дроссельной заслонке, приводит к меньшим пульсация воздуха во впускной трубе, что лучше наполняет цилинды ... вот и лошади. Хотя как заметил один чел если за место нулевика нацепить пару слоёв колготок, то машина попрёт нереально ... но я сомневаюсь, что будет достигнута необходимая фильтрация воздуха... - делаем небольшое железный экран рядом с фильтром, и подводим воздуховоды: гидроудар можно словить если применять систему типа Випер (инерционный наддув), я же предлагаю закрыть фильтр на дросселе от потоков грязного воздуха создаваемых вентилятором радиатора, а трубы обдува фильтра на скорости протянуть от места крепления противотуманных фар до фильтра за 30-40 см до самого фильтра, чтобы обдув был свежим, прохладным воздухом... ясно... - ставим клапан, для отключения подачи охлаждающей жидкости к дроссельной заслонке при температуре воздуха больше 5 градусов: зачем греть воздух, если его смесеобразование и так в норме ... это лишняя потеря лошадок, я думаю, что максимум (1-й дохлой лошади), но всё же.. - по поводу Адсорбера не знаю : незнаю говорю потому, что до конца не изучил алгоритм прошивки, точнее когда и как контроллер продувает адсорбер, и как влияет продувка на мощность двигателя... С уважением Alex (2112) |
24.06.2004, 00:12 | #4 | |||||||||||
Reverse Engineer
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Принцип вааще-то тоже другой, например используется температурный фактор, некоторые оригинальные тарировки недоступные известным софтам, но самое главное - "присрал и поехало" там не получится, причем мало кто понимает почему именно. Цитата:
Я так и не понял что ты собираешься этим добится? Дохлый мотор надо капиталить а не придумывать куда посылать картерные газы которые на ПОРЯДОК более ядовиты чем выхлоп автомобиля. Я бы таким умным их в салон завел (впрочем как правило оно так и получается). Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Вот адсорбер выкинуть - милое дело. Кроме веса и дуратских трубок в нем мало проку. только выкидывать его надо грамотно. |
|||||||||||
24.06.2004, 08:41 | #5 |
Местный
Регистрация: 16.06.2004
Сообщений: 885
Вес репутации: 0
|
Для emmibox:
- Даже 600$ не отдал бы смысла нет... - говоришь ДАД не ставят ... а как же его продают для нивы, не только шиврале... во многих магазинах видел... Ты разбил цитату с другого форума ... это не мои теории о высоких материях... - насчёт картерных газов не совсем понял твоего ответа: ты знаешь сколько % они составляют от входящего воздуха или нет... И учитывается ли это контролллером (по моему там даже алгоритм какой то есть в прошивке по этому поводу, связанный с постепенным изнашиванием двигла) - почему попытка разогнать хомячка ... ведь главное это впускной ресивер, а не трубки из резины ... они толко ненужную задержку по моему дают... - если адсорбер не отбирает лошадок, то зачем его выкидывать ??? С уважением Alex (2112) |
24.06.2004, 10:29 | #6 |
Reverse Engineer
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10
|
1) за 600 смысл как раз есть.
2) дад стоял на старом GM-овском впрыске, а сейчас на шниве mp7. 3) менее 1% если мотор жив. А если мертв - о каких лошадах речь? Алгоритма нет. Есть ДК он все учитывает. Для остальных состав побарабану. 4) Фильтр должен быть приложением к мотору а не делатся ради чего либо. Поставив его на дроссель ты все сделаешь хуже так как дудка в фильтре сделана так что большая часть потока будет проходит точняк через ребро дросселя. 5) Адсорбер имеет вес и занимает место под капотом, кроме того это источник хлопков. Все что имеет вес и занимает место должно быть выкинуто, в отдельных случаях доходят до того, что выкидывают коврики и шумоизоляцию. Гонки выигрываются не лошадьми. |
24.06.2004, 10:36 | #7 |
Местный
Регистрация: 16.06.2004
Сообщений: 885
Вес репутации: 0
|
Термический КПД.
Чуть не забыл про него ... Как известно существует механический и термический КПД двигателя ДВС. Чем выше КПД тем больше мощность (лошадочки...) Есть мысль поднять температурный режим работы двигателя до 100 - 108 градусов, для моторов 16v с масляными форсунками это нормальная температура. В итоге бензин будет дожигаться лучше ... это экологично (автоВАЗ этот приём использует для достижения норм EVRO-3) ... да лошадок я думаю добавит. Температурный режим поднимается с помощью поднятия температур вкл/выкл вентелятора рабиатора. С УВЖ Alex (2112) |
24.06.2004, 10:54 | #8 |
Местный
Регистрация: 12.03.2004
Сообщений: 1,412
Вес репутации: 0
|
А мужики-то не знают! :shock: Оказывается, отключаешь вентилятор, и тачка "полетела"! :idea:
|
31.01.2005, 15:17 | #9 |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 856
Вес репутации: 0
|
Ну вот, решил тряхнуть стариной, почитать архивы, а тут такой бред алекс несет.... просто выноси ногами вперед....
не... больше старые посты читать не будуууу.... |
01.02.2005, 09:23 | #10 | |
Местный
Регистрация: 18.05.2004
Сообщений: 552
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Извините. Циалковского тоже считали умолишенным. А теперь? А я прочел.....ух, ищющие ребята, как много еще надо узнать. С миру по нитки- нищему ... джинсы |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Куплю коннектор на Launch Super-16 | Serge_ZT | Купля-продажа | 12 | 06.06.2009 21:59 |
В халяву дарю.. | AMARANTINE | Курилка | 2 | 22.04.2009 22:51 |
Pinloader на халяву | Trasser | Диагностика | 8 | 06.12.2005 18:52 |
тюнинг-прошивка на гарантийной машине | a-vrk | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 21 | 05.09.2005 11:31 |
Нужна тюнинг прошивка на BMW | Baden | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 1 | 10.05.2005 20:14 |