FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Очумелые Ручки

Очумелые Ручки Раздел по решению проблем нестандартными методами
разработка и изготовление устройств, помогающих в ремонте и тюнинге автомобилей
The decision of problems non-standard methods
Development and manufacturing of the devices assisting under repair and tuning of automobiles

Ответ
 
Опции темы
Старый 22.06.2004, 20:36   #1
Местный
 
Регистрация: 16.06.2004
Сообщений: 885
Вес репутации: 0


По умолчанию SUPER тюнинг на халяву...

Хочу поделится мыслями по поводу халявного тюнинга...



Что мы имеем: - инжекторную машину к примеру 2112 с 16V двиглом.



Мероприятия:

- выбрасываем катализатор (ну это понятно) вместо него кусок трубы.

- ставим ДАД за место ДМРВ (вот здесь возникает проблема с прошивкой, которую надо менять не только в области тарировки, но и сам программный код)

- если вопрос с ДАД решён, то:

- картерные газы посылаем в атмосферу (экология отдыхает)

- крепим "Фильтр пониженного" прямо на дроссельную заслонку.

- делаем небольшое железный экран рядом с фильтром, и подводим воздуховоды (например от того места куда ставят противотуманные фары).

- ставим клапан, для отключения подачи охлаждающей жидкости к дроссельной заслонке при температуре воздуха больше 5 градусов (этого достаточно для нормального смесеобразования).

- по поводу Адсорбера не знаю (по моему он не особо влияет или вообще не влияет).

-------------------------------------------------------

Кто что думает по этому поводу...



С уважением Alex(2112)
Alex (2112) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2004, 11:29   #2
Местный
 
Регистрация: 12.03.2004
Сообщений: 1,412
Вес репутации: 0


По умолчанию Re: SUPER тюнинг на халяву...

Цитата:
Хочу поделится мыслями по поводу халявного тюнинга...
Знаешь где бывает халявный сыр?

Цитата:
Что мы имеем: - инжекторную машину к примеру 2112 с 16V двиглом.



Мероприятия:

- выбрасываем катализатор (ну это понятно) вместо него кусок трубы.
От одного катализатора толку мало, нужно ставить паук, и трубы большего диаметра.

Цитата:
- ставим ДАД за место ДМРВ (вот здесь возникает проблема с прошивкой, которую надо менять не только в области тарировки, но и сам программный код)
Проблема - это мягко сказано! Нужно иметь прошивку, чем её калибровать, и того, кто умеет это делать.

Цитата:
- если вопрос с ДАД решён, то:

- картерные газы посылаем в атмосферу (экология отдыхает)
Зачем? Прибавки мощности не будет.

Цитата:
- крепим "Фильтр пониженного" прямо на дроссельную заслонку.
Самодельный? Или всё-таки покупаем?

Цитата:
- делаем небольшое железный экран рядом с фильтром, и подводим воздуховоды (например от того места куда ставят противотуманные фары).
И ездимдо первой мало-мальски глубокой лужи. После этого устраняем последствия гидроудара.

Цитата:
- ставим клапан, для отключения подачи охлаждающей жидкости к дроссельной заслонке при температуре воздуха больше 5 градусов (этого достаточно для нормального смесеобразования).
Месье знает толк в извращениях!

Цитата:
- по поводу Адсорбера не знаю (по моему он не особо влияет или вообще не влияет).

-------------------------------------------------------

Кто что думает по этому поводу...



С уважением Alex(2112)


Не видно халявы! Как, впрочем, и положительного эффекта....
romik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2004, 23:35   #3
Местный
 
Регистрация: 16.06.2004
Сообщений: 885
Вес репутации: 0


По умолчанию

Давайте по порядку...



- выбрасываем катализатор вместо него кусок трубы: не имеет смысл ставить прямоточную выпускную систему, т.к. что бы сварить её и наладить в одной конторе запросили 1600$.



- ставим ДАД за место ДМРВ, это не совсем проблема, т.к. Шевроле-нива сейчас выпускается с ДАД, а не с ДМРВ, тем более я слышал, что вскоре ВАЗ собирается выпускать все машины с ДАД (ведь ДМРВ - прошлый век). Но есть один момент:

Проблема в усреднении показаний датчика. В существующем ПО делается выборка АЦП ДМРВ каждую миллисекунду, значения суммируются в угловом интервале 180 гр. п.к.в, затем усредняются путем деления накопленной суммы на число отсчетов. В силу того, что сигнал ДАД обладает большей неравномерностю из-за пульсации давления в коллекторе (особенно на малых оборотах), то этот алгоритм неприемлем, усреднение нужно делать за большее время.

В остальном - принцип такой же, только тарировочная кривая другая. (Цитата из форума с сайта Asmodeus-а).



- картерные газы посылаем в атмосферу: вот здесь на самом деле есть одна проблема, т.к. если посылать их в атмосферу, то как заметил один чел на форуме на стоячем авто вонь такая, что ваще... Но я думаю, что это лучится, установкой клапана в (атмосферу/в движок), причём если скорость меньше 20 км/ч, то в движок, а если большу, то в атмосферу. Кстати, нигде я не смог найти какое кол-во картерных газов попадает за 1 такт (при 4-х тактном двигателе) в картер, при условии нового движка. И какова температура, картерных газов при выходе из головы блока (т.е. после маслоотделителя), точнее их температура в трубе которая идёт во впускную трубу.

По поводу, что если их вывести в атмосферу, то это лошадей не прибавит, я не согласен, так как, за место них в движок лучше бы поступал воздух, следовательно бензин лучше догарал, сл-но... сами понимаете вот и лошади...



- крепим "Фильтр пониженного" прямо на дроссельную заслонку: лично я изучив пульсации во впускной трубе пришёл к выводу, что нулевик на дроссельной заслонке, приводит к меньшим пульсация воздуха во впускной трубе, что лучше наполняет цилинды ... вот и лошади. Хотя как заметил один чел если за место нулевика нацепить пару слоёв колготок, то машина попрёт нереально ... но я сомневаюсь, что будет достигнута необходимая фильтрация воздуха...



- делаем небольшое железный экран рядом с фильтром, и подводим воздуховоды: гидроудар можно словить если применять систему типа Випер (инерционный наддув), я же предлагаю закрыть фильтр на дросселе от потоков грязного воздуха создаваемых вентилятором радиатора, а трубы обдува фильтра на скорости протянуть от места крепления противотуманных фар до фильтра за 30-40 см до самого фильтра, чтобы обдув был свежим, прохладным воздухом... ясно...



- ставим клапан, для отключения подачи охлаждающей жидкости к дроссельной заслонке при температуре воздуха больше 5 градусов: зачем греть воздух, если его смесеобразование и так в норме ... это лишняя потеря лошадок, я думаю, что максимум (1-й дохлой лошади), но всё же..



- по поводу Адсорбера не знаю : незнаю говорю потому, что до конца не изучил алгоритм прошивки, точнее когда и как контроллер продувает адсорбер, и как влияет продувка на мощность двигателя...



С уважением Alex (2112)
Alex (2112) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2004, 00:12   #4
Reverse Engineer
 
Аватар для emmibox
 
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10


По умолчанию

Цитата:
Давайте по порядку...



- выбрасываем катализатор вместо него кусок трубы: не имеет смысл ставить прямоточную выпускную систему, т.к. что бы сварить её и наладить в одной конторе запросили 1600$.
откуда такие цены, за $600 тебе сварят систему на 60-й трубе с пауком 4-2-1.



Цитата:

- ставим ДАД за место ДМРВ, это не совсем проблема, т.к. Шевроле-нива сейчас выпускается с ДАД, а не с ДМРВ,
это заблуждение.

Цитата:

тем более я слышал, что вскоре ВАЗ собирается выпускать все машины с ДАД (ведь ДМРВ - прошлый век).
это тем более заблуждение.

Цитата:

Но есть один момент:

Проблема в усреднении показаний датчика. В существующем ПО делается выборка АЦП ДМРВ каждую миллисекунду, значения суммируются в угловом интервале 180 гр. п.к.в, затем усредняются путем деления накопленной суммы на число отсчетов. В силу того, что сигнал ДАД обладает большей неравномерностю из-за пульсации давления в коллекторе (особенно на малых оборотах), то этот алгоритм неприемлем, усреднение нужно делать за большее время.
как я люблю людей рассуждающих о высоких материях, однако не совсем предстваляющих базовые алгоритмы управления. Впрочем обсуждать это имеет смысл только после того, как ты ткнешься осцилом в сигнальный провод ДАД.....



Цитата:

В остальном - принцип такой же, только тарировочная кривая другая.

(Цитата из форума с сайта Asmodeus-а).


Принцип вааще-то тоже другой, например используется температурный фактор, некоторые оригинальные тарировки недоступные известным софтам, но самое главное - "присрал и поехало" там не получится, причем мало кто понимает почему именно.



Цитата:

- картерные газы посылаем в атмосферу: вот здесь на самом деле есть одна проблема, т.к. если посылать их в атмосферу, то как заметил один чел на форуме на стоячем авто вонь такая, что ваще... Но я думаю, что это лучится, установкой клапана в (атмосферу/в движок), причём если скорость меньше 20 км/ч, то в движок, а если большу, то в атмосферу.


Я так и не понял что ты собираешься этим добится? Дохлый мотор надо капиталить а не придумывать куда посылать картерные газы которые на ПОРЯДОК более ядовиты чем выхлоп автомобиля. Я бы таким умным их в салон завел (впрочем как правило оно так и получается).

Цитата:

Кстати, нигде я не смог найти какое кол-во картерных газов попадает за 1 такт (при 4-х тактном двигателе) в картер, при условии нового движка.
Околонулевое так как трубка с жиклером 0.7 в коллектор создает в картере давление много ниже атмосферного.

Цитата:

И какова температура, картерных газов при выходе из головы блока (т.е. после маслоотделителя), точнее их температура в трубе которая идёт во впускную трубу.

По поводу, что если их вывести в атмосферу, то это лошадей не прибавит, я не согласен, так как, за место них в движок лучше бы поступал воздух, следовательно бензин лучше догарал, сл-но... сами понимаете вот и лошади...
Тогда в салон :twisted:

Цитата:

- крепим "Фильтр пониженного" прямо на дроссельную заслонку: лично я изучив пульсации во впускной трубе пришёл к выводу, что нулевик на дроссельной заслонке, приводит к меньшим пульсация воздуха во впускной трубе, что лучше наполняет цилинды ...

вот и лошади. Хотя как заметил один чел если за место нулевика нацепить пару слоёв колготок, то машина попрёт нереально ... но я сомневаюсь, что будет достигнута необходимая фильтрация воздуха...
Попытки разогнать хомячка.



Цитата:

- делаем небольшое железный экран рядом с фильтром, и подводим воздуховоды: гидроудар можно словить если применять систему типа Випер (инерционный наддув), я же предлагаю закрыть фильтр на дросселе от потоков грязного воздуха создаваемых вентилятором радиатора, а трубы обдува фильтра на скорости протянуть от места крепления противотуманных фар до фильтра за 30-40 см до самого фильтра, чтобы обдув был свежим, прохладным воздухом... ясно...
Вот эта мысль здравая.

Цитата:

- ставим клапан, для отключения подачи охлаждающей жидкости к дроссельной заслонке при температуре воздуха больше 5 градусов: зачем греть воздух, если его смесеобразование и так в норме ... это лишняя потеря лошадок, я думаю, что максимум (1-й дохлой лошади), но всё же..



- по поводу Адсорбера не знаю : незнаю говорю потому, что до конца не изучил алгоритм прошивки, точнее когда и как контроллер продувает адсорбер, и как влияет продувка на мощность двигателя...



С уважением Alex (2112)


Вот адсорбер выкинуть - милое дело. Кроме веса и дуратских трубок в нем мало проку. только выкидывать его надо грамотно.
emmibox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2004, 08:41   #5
Местный
 
Регистрация: 16.06.2004
Сообщений: 885
Вес репутации: 0


По умолчанию

Для emmibox:



- Даже 600$ не отдал бы смысла нет...



- говоришь ДАД не ставят ... а как же его продают для нивы, не только шиврале... во многих магазинах видел... Ты разбил цитату с другого форума ... это не мои теории о высоких материях...



- насчёт картерных газов не совсем понял твоего ответа: ты знаешь сколько % они составляют от входящего воздуха или нет... И учитывается ли это контролллером (по моему там даже алгоритм какой то есть в прошивке по этому поводу, связанный с постепенным изнашиванием двигла)



- почему попытка разогнать хомячка ... ведь главное это впускной ресивер, а не трубки из резины ... они толко ненужную задержку по моему дают...



- если адсорбер не отбирает лошадок, то зачем его выкидывать ???



С уважением Alex (2112)
Alex (2112) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2004, 10:29   #6
Reverse Engineer
 
Аватар для emmibox
 
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10


По умолчанию

1) за 600 смысл как раз есть.





2) дад стоял на старом GM-овском впрыске, а сейчас на шниве mp7.



3) менее 1% если мотор жив. А если мертв - о каких лошадах речь? Алгоритма нет. Есть ДК он все учитывает. Для остальных состав побарабану.



4) Фильтр должен быть приложением к мотору а не делатся ради чего либо. Поставив его на дроссель ты все сделаешь хуже так как дудка в фильтре сделана так что большая часть потока будет проходит точняк через ребро дросселя.





5) Адсорбер имеет вес и занимает место под капотом, кроме того это источник хлопков. Все что имеет вес и занимает место должно быть выкинуто, в отдельных случаях доходят до того, что выкидывают коврики и шумоизоляцию. Гонки выигрываются не лошадьми.
emmibox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2004, 10:36   #7
Местный
 
Регистрация: 16.06.2004
Сообщений: 885
Вес репутации: 0


По умолчанию

Термический КПД.



Чуть не забыл про него ...



Как известно существует механический и термический КПД двигателя ДВС.

Чем выше КПД тем больше мощность (лошадочки...)

Есть мысль поднять температурный режим работы двигателя до 100 - 108 градусов, для моторов 16v с масляными форсунками это нормальная температура.

В итоге бензин будет дожигаться лучше ... это экологично (автоВАЗ этот приём использует для достижения норм EVRO-3)

... да лошадок я думаю добавит.

Температурный режим поднимается с помощью поднятия температур вкл/выкл вентелятора рабиатора.



С УВЖ Alex (2112)
Alex (2112) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2004, 10:54   #8
Местный
 
Регистрация: 12.03.2004
Сообщений: 1,412
Вес репутации: 0


По умолчанию

А мужики-то не знают! :shock: Оказывается, отключаешь вентилятор, и тачка "полетела"! :idea:
romik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2005, 15:17   #9
ava
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 856
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ну вот, решил тряхнуть стариной, почитать архивы, а тут такой бред алекс несет.... просто выноси ногами вперед....



не... больше старые посты читать не будуууу....
ava вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2005, 09:23   #10
Местный
 
Регистрация: 18.05.2004
Сообщений: 552
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'ava' *'Jan 31 2005, 15:17']Ну вот, решил тряхнуть стариной, почитать архивы, а тут такой бред алекс несет.... просто выноси ногами вперед....



не... больше старые посты читать не будуууу....

[*"23799"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]


Извините.

Циалковского тоже считали умолишенным. А теперь?

А я прочел.....ух, ищющие ребята, как много еще надо узнать.

С миру по нитки- нищему ... джинсы
Борис вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Куплю коннектор на Launch Super-16 Serge_ZT Купля-продажа 12 06.06.2009 21:59
В халяву дарю.. AMARANTINE Курилка 2 22.04.2009 22:51
Pinloader на халяву Trasser Диагностика 8 06.12.2005 18:52
тюнинг-прошивка на гарантийной машине a-vrk Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 21 05.09.2005 11:31
Нужна тюнинг прошивка на BMW Baden Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 1 10.05.2005 20:14


Текущее время: 05:28. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot