|
Очумелые Ручки Раздел по решению проблем нестандартными методами
разработка и изготовление устройств, помогающих в ремонте и тюнинге автомобилей The decision of problems non-standard methods Development and manufacturing of the devices assisting under repair and tuning of automobiles |
|
Опции темы |
23.07.2007, 20:07 | #1 |
Местный
Регистрация: 29.03.2004
Сообщений: 907
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Вчера решил установить новые зеркала производства НПК Политех "Волна Модификация: НЛ-10Уго" на свой свеже покрашенный автомобиль. Установили водительское зеркало на место. Решили проверить как оно складывается. Для того чтобы его сложить нужно было приложить не дюжую силу. В общем мы его сложили в сторону дверного стекла. Оно там зафиксировалось. Потом повернули в нормальное положение, и тут начались проблемы. В нормальном положении оно стало шататься во всех направлениях. О сдачи зеркал по гарантии речь не шла потому что мне их подарили на день рождения, и чека у меня не было. Чтобы выяснить что произошло пришлось снимать зеркало с автомобиля и изучать как оно разбирается. Единственное что откручивалось это крышка снизу. Сняв ее мы поняли что предстоит сложная разборка. Ось вращения сделана из трубки через которую проходит провод к электроприводу и обогреву зеркала, и зафиксирована шплинтом чтобы не выскакивала пружина которая находится внутри корпуса. Выбив шплинт пружина разжалась и выскочила. Разделив две пластиковые части мы увидели что часть фиксирующих выпуклостей просто на просто срезало. Для того чтобы попасть в недра корпуса предстояло снять само зеркало. Было решено отщелкивать его при помощи пластиковой линейки так чтобы не повредить стекло. Сняв его обнаружили ту самую причину поломки в виде чрезмерно жесткой пружины. Оказывается жесткость можно регулировать переставляя верхний шплинт либо выше либо ниже. Естественно в нашем варианте она стояла на второй дырочке так чтобы было жестче. Для того чтобы установить все обратно нужно было сжать до боли знакомую пружину которую мы все где то видели раньше. Плоскогубцами ее не сжать, пришлось брать шведки. Стянув ее шведками зафиксировали ее при помощи толстой проволоки. Поставив шплинт на мягкое положение начали сборку. Соединили обе пластиковые части вместе с трудом вставили нижний шплинт. Проблему фиксации зеркал нужно было решать. И было решено просверлить несколько отверстий и ввернуть в них саморезы. Стянув обе части зеркало мертво стояло и не шаталось. Со вторым зеркалом была произведена та же комбинация только без полной разборки а просто вворачивание саморезов. Решили идти до конца и вырезали уплотнители под плоскости зеркал из трех миллиметрового пено-полиэтилена. В котором вырезали отверстия под штыри и прорезь под провода. С одной стороны облили его клеем из аэрозольного баллона и приклеили на дверь. Прикрутив зеркала к двери они уже не болтались, а жестко стояли. Единственный недостаток такого ремонта это то что теперь при аварии зеркала не будут складываться, а скорее всего оторвутся целиком. Наверное туда им и дорога, главное чтобы дверь не выгнуло. Про дрожание зеркал ни раз писалось на форумах и на сайте производителя в разделе вопросов. Они предлагают делать "массаж деревянной ноги" в виде резиновой прокладки между корпусом зеркала и основанием. Скорее всего мы долго не увидим нормально конструктивно разработанных и качественно изготовленных зеркал от данного производителя, так как конструкция складывания зеркал не менялась со времен основания производства. Меняется лишь дизайн зеркал а не конструкция.
Делаем выводы. Зеркала стоят 3290 руб., если их не складывать то все будет нормально. При их производстве либо не соблюдается тех процесс, либо просто конструктивная не доработка. П.С Посмотрим как долго они проживут в реальных условиях эксплуатации и нашей зимней соли на дорогах. |
01.09.2007, 00:08 | #2 |
Местный
Регистрация: 29.03.2004
Сообщений: 907
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Вот вам ещё одна фотка на тему таких же зеркал.
Друг себе решил такие же поставить только по проще без повторителей и на тросах. Перед нанесением грунта начал матовать скотчбрайтом и потом обнаружил что дырок крепёжных нету. Оказывается что это был не конец истории про зеркала. На днях начал проводить проводку под зеркала, благо что салон разобран. В инструкции написано что провода нужно протянуть по низу торпеды. А а как провести провода к джойстику не написано, наверное как то внутри центральной консоли или под ней. Провода нужно подключить к монтажному блоку. Тогда не понятно что будет происходить если я вдруг решу снимать торпеду. Наверное придется резать провода чтобы можно было вынуть торпеду. Естественно я провел провода под коврами шумоизоляции. Правда легли они по диагонали. Провода идущие как бы к монтажному блоку естественно подвел с левой стороны торпеды там где все разъемы находятся. И подключил к разъемам соединяющих торпеду с кузовом. Естественно подключил к частям разъемов которые отходит от кузова. Пришлось немного переделать клеммы. Вот что меня еще удивило в проводе обогрева зеркал. Его сечения для зеркал конечно же хватает, но вот коротенький кусочек вставляемый в разрыв заводского. Заводской провод имеет сечение раза в 3 больше. И вот что еще мне понравилось. В инструкции написано что подсветка джойстика подключается напрямую к наружному освещению, а не как положено через регулировочный резистор. В общем все подключил, и начал проверят. Зеркала вертятся, поворотники мигают. Включил подогрев, и оказалось что правое зеркало просто не греет. Кстати то которое мы не разбирали при модернизации. Прозвонил провода до разъема, они звонятся. Пришлось вынимать зеркало. Сняв увидел что оно на одно полюсных клеммах. Отключил его и прозвонил само зеркало. Оно нормально прозванивалось и имело сопротивление 15 ом. Понятно что дело было в проводах идущих от разъема закала что в двери до клемм подключаемых стекло. Посмотрел те самые одно полюсные клеммы выходящие из корпуса, и увидел что они плохо обжаты. Обжав их все заработало. После этого решил протянуть все метисы что есть в зеркале. Естественно они не были затянуты. Подтягивая стекло поворотника один саморез просто прокручивался. Пришлось откручивать стекло. Открутив его я увидел что одна из стоек попросту отломана от стекла. Плата со светодиодами не стояла на своем месте, в своей выемке. Плату пришлось открутить и поставить на место. Стойку пришлось приклеивать при помощи паксипола. Собрав все обратно, проверил еще раз. Все работало. Но думаю что на этом история не закончится. Я так полагаю контроль качества на производстве просто отсутствует. |
01.09.2007, 08:38 | #3 |
Местный
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 734
Вес репутации: 0
|
Я себе взял просто политеховские зеркальные элементы с подогревом в родное зеркало, 15-ка, сами стекляшки поотваливались через месяц и на проводах повисли, благо, что провод хоть более-менее крепкий, не оторвались, еще стекло немного в размер не попадает, больше чем пластмасска, куда они вставляются. Держатся элементы на двух малюсеньких кусочках двустороннего скотча, пришлось еще лепить побольше, чтобы хоть держалось. По качеству, конечно, полный отстой, какой-то подзаборный кооператив, уж китайцы получше делают свои поделки...
|
01.09.2007, 15:11 | #4 | |
Местный
Регистрация: 29.03.2004
Сообщений: 907
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
Одни косяки с их продукцией, и они хотят чтобы у них что то покупали. |
|
05.10.2007, 19:19 | #5 | |
Новичок
Регистрация: 16.01.2007
Сообщений: 11
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
08.10.2007, 14:08 | #6 | |
Местный
Регистрация: 29.03.2004
Сообщений: 907
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
|
|
08.10.2007, 18:30 | #7 |
Местный
Регистрация: 31.01.2006
Сообщений: 410
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Зачетно машину покрасил
Даже по одной фотке видно... |
08.10.2007, 18:47 | #8 | |
Местный
Регистрация: 29.03.2004
Сообщений: 907
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
|
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Из топика "Архив схем и софта" кто собирал CARSOFT "Bmw-65 на mc33199" | hor-sheff | Программаторы, сканеры, адаптеры | 11 | 17.08.2007 21:34 |