FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Очумелые Ручки

Очумелые Ручки Раздел по решению проблем нестандартными методами
разработка и изготовление устройств, помогающих в ремонте и тюнинге автомобилей
The decision of problems non-standard methods
Development and manufacturing of the devices assisting under repair and tuning of automobiles

Ответ
 
Опции темы
Старый 10.02.2007, 21:01   #1
Местный
 
Регистрация: 15.02.2006
Адрес: Ярославль
Сообщений: 429
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

есть блок управления 4-х цилиндровым двигателем с индивидуальными катушками зажигания и фазированным впрыском... по работе этого движка идёт 1243 цилиндры. за один оборот РВ, КВ делает 2...вроде так. У V8 идёт так же. за один оборот РВ, кв делает 2... Вот, накидал быстринько схему...а счас туплю, будет работать или нет. 8-ка работает так: 15426378. Получаеться что я могу поставить на каждую пару цилиндров(16, 53, 47, 2 попарнопаралельно форсунки и МЗ , чтоб в 2 цилиндра шло одновременно по искре....Потупил потупил-не поподает искра....А потом понял, что просто надо заставить мозг думать что КВ и РВ крутяться в два раза быстрей....Так илои не так??? Скажите что кто думет????
zoool вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2007, 23:03   #2
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 419
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'zoool' *'248588' *'10.2.2007, 21:01']

есть блок управления 4-х цилиндровым двигателем с индивидуальными катушками зажигания и фазированным впрыском... по работе этого движка идёт 1243 цилиндры. за один оборот РВ, КВ делает 2...вроде так. У V8 идёт так же. за один оборот РВ, кв делает 2... Вот, накидал быстринько схему...а счас туплю, будет работать или нет. 8-ка работает так: 15426378. Получаеться что я могу поставить на каждую пару цилиндров(16, 53, 47, 2 попарнопаралельно форсунки и МЗ , чтоб в 2 цилиндра шло одновременно по искре....Потупил потупил-не поподает искра....А потом понял, что просто надо заставить мозг думать что КВ и РВ крутяться в два раза быстрей....Так илои не так??? Скажите что кто думет????
Если угол развала цилиндров 90 градусов, искрообразование через 90 град поворота кв следовательно нужно увеличить количество зубьев на диске синхронизации в два раза, соответственно максимальные обороты будут в два раза меньше.
turbo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2007, 23:29   #3
Reverse Engineer
 
Аватар для emmibox
 
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10


По умолчанию

Цитата:
'turbo' *'248663' *'10.2.2007, 23:03']

Если угол развала цилиндров 90 градусов, искрообразование через 90 град поворота кв


А если угол развала не 90 градусов - то через сколько градусов искрообразование?
emmibox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2007, 23:58   #4
Местный
 
Регистрация: 01.04.2005
Сообщений: 645
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

чет порядок мне не нравится,кажется все же1432(или 1342,не помню точно)1243-чет даже после бутылки коньяка не припоминаю....или именно поэтому?хотя,конечно,не принципиально,но сам факт....



не,путем долгих умозаключений и принятия ишшо сто грамм-понял-все ж-1342....я был не прав.....

emmiboxу-через скока градусов-смотря кто чтопьет..у меня-через 40....коньяк какой то левый,гады все же наши братья из ближнего зарубьежья,такую гадость по контрафакту продают....пить не возможно....1-720,2-360,3-240,4-180,5-144,6-120,7-102,857,8-90...дальше считать?у всех есть калькулятор.а че,есть моторы с 8 цил двигателями с углом в 30 или 45 или 60 градусов?
шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2007, 03:16   #5
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 419
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от emmibox' *'248683 Посмотреть сообщение
чет порядок мне не нравится,кажется все же1432(или 1342,не помню точно)1243-чет даже после бутылки коньяка не припоминаю....или именно поэтому?хотя,конечно,не принципиально,но сам факт....



не,путем долгих умозаключений и принятия ишшо сто грамм-понял-все ж-1342....я был не прав.....

emmiboxу-через скока градусов-смотря кто чтопьет..у меня-через 40....коньяк какой то левый,гады все же наши братья из ближнего зарубьежья,такую гадость по контрафакту продают....пить не возможно....1-720,2-360,3-240,4-180,5-144,6-120,7-102,857,8-90...дальше считать?у всех есть калькулятор.а че,есть моторы с 8 цил двигателями с углом в 30 или 45 или 60 градусов?
Бывают
turbo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2007, 05:28   #6
Местный
 
Регистрация: 15.02.2006
Адрес: Ярославль
Сообщений: 429
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Да, 90 градусов. По поводу зубьев я ж написал что заморачиваться буду не с количеством зубьев а с качеством кручения колеса и флажка на РВ, тоесть заставлю крутиться в два раза быстрей, мозги будут думать что мотор вертиться 6000 а по факту всего 3000-мне больше и не надо...ну максимум 5000 надо по факту-так что с этим всё путём. Переходим к практическому вопросу. На Я72 выходные ключи потянут по 2 форсунки на ключ 16омные(паралельно) или лудше 2 по 6 последовательно??????? И ещё, вместо 4 индивидуальных КЗ на каждый цилиндр реально поставить 2 МЗ(там вроде вообще не силовые а упровляющие выхода)???
zoool вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2007, 14:48   #7
Пользователь
 
Регистрация: 21.04.2006
Сообщений: 41
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'zoool' *'248785' *'11.2.2007, 5:28']

Переходим к практическому вопросу. На Я72 выходные ключи потянут по 2 форсунки на ключ 16омные(паралельно) или лудше 2 по 6 последовательно???????




Не знаю как в Я7, но в Я5 два одинаковых силовых драйвера, один идет на форсунки, второй такой же точно - всякими вспомогательными цепями рулит. Короче один раз делали такой изврат: управляющие входы этих драйверов запараллелили, а на выходы повесили еще 4 форсунки. Итого 8 попарно-параллельных и каждая на своем ключе, все работает четко.



Может в Я7 такое же можно наколхозить?
Toxa_22171 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2007, 20:06   #8
Местный
 
Регистрация: 19.11.2004
Сообщений: 813
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'turbo' *'248663' *'10.2.2007, 23:03']

Если угол развала цилиндров 90 градусов, искрообразование через 90 град поворота кв следовательно нужно увеличить количество зубьев на диске синхронизации в два раза, соответственно максимальные обороты будут в два раза меньше.
Да ,а софт в твоем случае кто перепишет?Я по поводу удвоенного кол-во зубов.
andrey707 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2007, 21:26   #9
Пользователь
 
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 87
Вес репутации: 0


По умолчанию

8-это 2 4-х цилиндровых.На каждую 4-ку по блоку и прочим прибамбасам(у меня подобная задумка на ГАЗ 66).Один блок на 8-ке по моему работать не будет
leb67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2007, 10:33   #10
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 419
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'andrey707' *'249044' *'11.2.2007, 20:06']

Да ,а софт в твоем случае кто перепишет?Я по поводу удвоенного кол-во зубов.
И что там надо изменить?
turbo вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Mercedes блок управления двигателем Sergej По иномаркам 2 21.03.2009 09:24
ОКА с 3х цилиндровым двигателем. Ошибка P0538, Китайский мотор Tj376qe Sergej Диагностика 18 03.12.2008 19:37
ОКА с 3х цилиндровым двигателем. Ошибка 0140 toly Диагностика 4 26.11.2008 21:51
блок управления двигателем МВ210 1996г. 2,8L Ахмат По иномаркам 6 25.10.2006 18:31
мерс W-140 3.2 бензин блок управления двигателем п gomel Диагностика 3 02.07.2005 14:06


Текущее время: 14:34. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot