FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Очумелые Ручки

Очумелые Ручки Раздел по решению проблем нестандартными методами
разработка и изготовление устройств, помогающих в ремонте и тюнинге автомобилей
The decision of problems non-standard methods
Development and manufacturing of the devices assisting under repair and tuning of automobiles

Ответ
 
Опции темы
Старый 27.12.2006, 23:16   #1
Местный
 
Регистрация: 02.02.2006
Сообщений: 758
Вес репутации: 0


По умолчанию

Может не сюда пишу!? Пришла 093 тупая, ДВС крутит лениво и жрет много топлива. Машина в одних руках. Хозяин ни чего не трогал и говорит , что с нова она такая. Говорит:-Думал так и надо , но когда проехал на другой, то сразу на диагностику.

Вообщем перелопатил я все включая мойку форсунок. И шкив синхронизации снимал-все хорошо стоит. Помалу начала ехать крыша. А потом поставил ВМТ посчитал зубы до ДПКВ, их оказалось 17. Снял, распилил отверстия на шкиве и с ориентировал на 20 зуб. Мотор запел. Блин провозился 2 полных дня. Откуда такой шкив???

С НОВЫМ ГОДОМ, МУЖИКИ! Успехов во всем и трахаться только с любимыми женщинами...,хотя хорошая водка многое уравневает и сдвигает на задний план!!!!!!1
toly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2006, 14:43   #2
Местный
 
Регистрация: 29.01.2006
Адрес: Уфа
Сообщений: 440
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Демфер резиновый может провернулся, может просто брак заводской, а может дело не в шкиве, а в шестерне к-вала, шпонке итд. Шкив новый лучше поставь, много вопросов отпадет, да и понадежней будет!
Саня_363 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2006, 15:02   #3
dk-34
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Цитата:

Снял, распилил отверстия на шкиве и с ориентировал на 20 зуб.
Это сколько ж за такую работу надо взять денег?...
  Ответить с цитированием
Старый 29.12.2006, 14:48   #4
Местный
 
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 1,891
Вес репутации: 0


По умолчанию

Нужно было менять шкив и все.
Loader вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2006, 15:10   #5
Местный
 
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

А поршень точно в ВМТ?

Да и наложи на новый шкив.
max_tr6 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2006, 21:36   #6
Местный
 
Регистрация: 02.02.2006
Сообщений: 758
Вес репутации: 0


По умолчанию

Да, все точно и ВМТ и демпфер не провернут. А за работу взял всего 450р. Двое суток не в счет. Тут вот с конкурирующей "фирмы" высказали предположение, что это под первые Январи 4.1
toly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2007, 20:12   #7
Местный
 
Регистрация: 19.11.2004
Сообщений: 813
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Да, все точно и ВМТ и демпфер не провернут. А за работу взял всего 450р. Двое суток не в счет. Тут вот с конкурирующей "фирмы" высказали предположение, что это под первые Январи 4.1
Бред,на я4.1 такой же шкив.
andrey707 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ВАЗ, М73 сбой синхронизации implus Диагностика 76 19.03.2009 20:46
ВАЗ 21093 Балтика Evgenij Покраска автомобилей 13 01.02.2007 23:56
ВАЗ 21093 All&c Диагностика 40 12.05.2006 23:19
ВАЗ 21093 L25 Виктор Диагностика 9 13.05.2005 20:51
ВАЗ 21093 я 61 Виктор Диагностика 5 12.05.2005 00:05


Текущее время: 11:52. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot