FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Очумелые Ручки

Очумелые Ручки Раздел по решению проблем нестандартными методами
разработка и изготовление устройств, помогающих в ремонте и тюнинге автомобилей
The decision of problems non-standard methods
Development and manufacturing of the devices assisting under repair and tuning of automobiles

Ответ
 
Опции темы
Старый 16.05.2006, 23:02   #1
Местный
 
Регистрация: 15.02.2006
Адрес: Ярославль
Сообщений: 429
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Как заставит модуль зажигания давать искру на свечи(постоянно с одной частотой и на все) без ЭБУ???
zoool вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2006, 23:45   #2
Пользователь
 
Регистрация: 09.05.2005
Сообщений: 62
Вес репутации: 0


По умолчанию

а что трудно собрать генетатор на вишке (555 таймер)



но зачем?
mixauto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2006, 13:08   #3
Новичок
 
Регистрация: 26.04.2006
Сообщений: 29
Вес репутации: 0


По умолчанию

Если это эмулятор (на случай выхода из строя эбу ) - можно и на 1006ВИ1 (NE555), однако сам МЗ долго жить не будет. Там алюминиевые проводки от взгляда рвуться, а здесь двойной ток (одновременно две катушки заряжать...).
VadimOS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2006, 06:50   #4
Местный
 
Регистрация: 15.02.2006
Адрес: Ярославль
Сообщений: 429
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Да это поятно, и с частотой понятно. МЗ будет работать не долго-10-15 секунд и все, дальше отдыжать. Вопрос как ключь сделать и вообще, на МЗ приходить 12 вольт или я хреново меряю??? Можно ключи на 2-х КТ819 сделать? Или лудше КТ829???
zoool вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2006, 07:10   #5
lai
Местный
 
Регистрация: 01.03.2006
Сообщений: 981
Вес репутации: 0


По умолчанию

Объясните: какой в этом смысл-проверять МЗ отдельно от ЭБУ? С иммитатором ДПКВ с компа вы проверите и ЭБУ и проводку, провода ВВ и МЗ. Обороты через ПК зададите любые. Зачем отдельно-то, разве что ПК нет? Я этим тоже сначала озадачился, хотел даже ДСТ-6 свой поменять на ДСТ-6с (унего проверка модулей есть). А новые МЗ как проверять будете?
lai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2006, 07:53   #6
VAG
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 683
Вес репутации: 0


По умолчанию

Да чего вы к человеку прицепились зачем да для чего! Может он зажигалку для газовой плиты хочет сделать. Ответили бы по существу.

Нужен генератор импульсов положительной полярности, амплитудой 5 В, длительность 2-3 мс, частота - по желанию. Если нужно использовать обе катушки, лучше, чтобы генератор формировал импульсы с разной фазой или делитель импульсов на триггере нужно собрать и по "и" их пропустить. Нагрузочной способности 555 таймера вполне хватит.
VAG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2006, 09:03   #7
Новичок
 
Регистрация: 26.04.2006
Сообщений: 29
Вес репутации: 0


По умолчанию

В МЗ установлена схема управления и силовые кючи, так что коммутировать надо логическим уровнем. Питание МЗ - 12В, управление - уровень 5в
VadimOS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2006, 10:14   #8
Местный
 
Регистрация: 05.02.2006
Сообщений: 348
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

а не проше посьтавить д тригер, а на вход этого тригера подать с гена на 155 серии

или опять рекламирую свой генератор на базе реле.

я его использовал для диагностики МЗ и коммутаторов 2108. что удивительно 12В на входе они держат..



можно на базе реле поворотов. с развязкой через 5 контактное реле.

частота такая же как будто лампочек нет.4-5 герц.

это устройство сделал на продажу магазинам автозапчастей для диагностики МЗ, КЗ, Коммутатора, реле, реле поворотов,лампочек.

а на базе 5 контактного реле использую в гараже.
cxal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2006, 15:55   #9
Местный
 
Регистрация: 15.02.2006
Адрес: Ярославль
Сообщений: 429
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

мне надо чтоб у меня просто так, без машины горели свечи. По поводу питания 12 управления 5...Это как??? Подаём питание в 12, а потом делаем падение на 7??(до5) и получаем искру????
zoool вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2006, 17:14   #10
Местный
 
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0


По умолчанию

на модуле 4 провода. Два из них питание +,- 12 вольт, два управляющие 1-4 цилиндр, 2-3 цилиндр.

В данном модуле реализована схема зажигания с так называемой "холостой искрой".
Саша вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Управление Гневом -Bat- Приколы нашего портала 5 19.11.2009 21:40
ЭБУ убил МЗ kseno1 Диагностика 12 17.01.2009 13:39
Управление Газовыми форсунками. Alex (2112) ГБО 10 18.11.2006 18:57


Текущее время: 12:11. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot