|
Очумелые Ручки Раздел по решению проблем нестандартными методами
разработка и изготовление устройств, помогающих в ремонте и тюнинге автомобилей The decision of problems non-standard methods Development and manufacturing of the devices assisting under repair and tuning of automobiles |
|
Опции темы |
27.04.2006, 22:49 | #1 |
Местный
Регистрация: 03.01.2006
Сообщений: 126
Вес репутации: 0
|
Многие видели кнопку power на машинах с автоматом, точно не знаю как она работает.
Но смысл идеи в том чтобы на машину с RCO-потенциометром поставить кнопку которая включала бы резистор паралельно стандартному в RCO-потенциометре напряжение сигнала бы падало до расчитанного, со-в выхлопе поднималось вместе с мощностью. Захотел поганят нажал кнопку и поехали а в пробке или в городском цикле минимальный расход. Может ли ктонибудь поделится принципиальной схемкой RCO-потенциометра. Если написал глупость- наставте на путь истинный. |
28.04.2006, 23:19 | #2 |
Местный
Регистрация: 06.01.2006
Сообщений: 329
Вес репутации: 0
|
Не понял, зачем лисапед изобретать? Поставь двухрежимку Эконом+Спорт. Вот тебе и Power. На Медео воздух свежий, а в районе Алма-Ата 1 помнится смог был. Думаю сейчас не лучше, а ты еще добавить хочешь. :11:
|
28.04.2006, 23:37 | #3 |
Пользователь
Регистрация: 08.02.2006
Сообщений: 35
Вес репутации: 0
|
[quote]'Mishanya' *'Apr 27 2006, 22:49']Многие видели кнопку power на машинах с автоматом, точно не знаю как она работает.
Но смысл идеи в том чтобы на машину с RCO-потенциометром поставить кнопку которая включала бы резистор паралельно стандартному в RCO-потенциометре напряжение сигнала бы падало до расчитанного, со-в выхлопе поднималось вместе с мощностью. Захотел поганят нажал кнопку и поехали а в пробке или в городском цикле минимальный расход. Может ли |
29.04.2006, 18:13 | #4 |
Местный
Регистрация: 03.01.2006
Сообщений: 126
Вес репутации: 0
|
" Поставь двухрежимку Эконом+Спорт"
это как? Я и не хочу в городе и пробках воздух портить, пусть двигатель работает на относительно убудненной смеси а когда толпа в машине много народа сидит или погонять надо, немного убогатить смесь. |
29.04.2006, 20:15 | #5 |
Местный
Регистрация: 01.06.2004
Сообщений: 707
Вес репутации: 0
|
[quote]'Mishanya' *'Apr 27 2006, 22:49']Многие видели кнопку power на машинах с автоматом, точно не знаю как она работает.
Но смысл идеи в том чтобы на машину с RCO-потенциометром поставить кнопку которая включала бы резистор паралельно стандартному в RCO-потенциометре напряжение сигнала бы падало до расчитанного, со-в выхлопе поднималось вместе с мощностью. Захотел поганят нажал кнопку и поехали а в пробке или в городском цикле минимальный расход. Может ли |
29.04.2006, 22:06 | #6 |
Местный
Регистрация: 06.01.2006
Сообщений: 329
Вес репутации: 0
|
Блин... А про какаой автомобиль мы говорим?
|
30.04.2006, 17:31 | #7 |
Местный
Регистрация: 03.01.2006
Сообщений: 126
Вес репутации: 0
|
elantara 1.8 DOHC впускной коллектор стоит от 2.0 в с завода.
|
30.04.2006, 19:37 | #8 | |
Местный
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 245
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
08.05.2006, 18:19 | #9 |
Местный
Регистрация: 05.02.2006
Сообщений: 348
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
парни насчет прошивки это хорошо.а если проблема с заливкой?
детроник или мотроник. - у нмас не берется никто,а у меня программатора нет(есть ,но такие бабки платить неохота,беру по необходимости). Один кулибин так сделал на гольфе 2 так другие захотели. фигня не навсех авто проходит... |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Invision Power Board <= 2.3.5 Remote Sql Injection Exploit | zaratustra | Безопасность | 6 | 17.01.2009 00:45 |
Fiat Stilo Power Steering | AndrejKv | Диагностика | 0 | 17.10.2005 20:16 |
Кнопка "Версия для печати" | hash | Курилка | 4 | 12.08.2005 23:17 |