|
Очумелые Ручки Раздел по решению проблем нестандартными методами
разработка и изготовление устройств, помогающих в ремонте и тюнинге автомобилей The decision of problems non-standard methods Development and manufacturing of the devices assisting under repair and tuning of automobiles |
|
Опции темы |
22.03.2006, 12:17 | #1 |
Пользователь
Регистрация: 05.05.2005
Сообщений: 93
Вес репутации: 0
|
На сколько я понимаю кавитация - это режим при котором форсунка входит в резонанс и начинает "пить". Т.е. для того чтобы таким образом мыть форсунку достаточно в ванночку налить 626 расстворитель, окунуть в нее носик форсунки и добиться режима когда форсунка начинает пить. Я правильно понимаю или нет? и сколько по продолжительности она должна чиститься в таком режиме?
|
22.03.2006, 13:05 | #2 |
Местный
Регистрация: 26.11.2004
Сообщений: 555
Вес репутации: 0
|
поиск рулит почитай, если не понял спроси
http://oktja.de/forum/index.php?show...орсунки http://oktja.de/forum/index.php?show...орсунки http://oktja.de/forum/index.php?show...орсунки http://oktja.de/forum/index.php?show...орсунки и т.д. |
22.03.2006, 16:15 | #3 |
Пользователь
Регистрация: 05.05.2005
Сообщений: 93
Вес репутации: 0
|
[quote]'roti' *'Mar 22 2006, 10:05']поиск рулит
|
22.03.2006, 19:57 | #4 |
Местный
Регистрация: 05.01.2005
Сообщений: 266
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Кавитация - процес "закипания" раствора от разрежения созданого при движении иглы.
Может наблюдатся как при протоке моющего раствора через форсунку под давлением, так и без принудительного протока (т.н. "самопрокачка"). Форсунка моется не только на "кавитации", но и просто потоком моющего раствора. Поэтому ИМХО надо мыть под давлением (около 0,5 атм). Чистить надо пока не почистишь или пока не поймеш что форсунка померла... Определяется тестом на герметичность, конусом распыла, проливом... ИМХО: Винсом лучче, 626 - хуже, но можно... Кольца резиновые и так менять положено по регламенту... |
04.04.2006, 14:16 | #5 |
Новичок
Регистрация: 20.02.2006
Сообщений: 17
Вес репутации: 0
|
У нас на родине УзДэу мастера вообще не чистят форсунки... Говорят ещё хуже только сделать можно... Врут?
|
04.04.2006, 20:23 | #6 |
Местный
Регистрация: 05.01.2005
Сообщений: 266
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Хуже сделать можно,
в том случає когда форсы работали долгое время закоксоваными и игла притёрлась до загрязнения. Когда загрязнение удалить - расход возрастает до безконечности Об этом надо клиента предупреждать. Тоесть о том что после промывки форсы могут умереть окончательно. Хотя ИМХО это не причина не мыть... |
05.04.2006, 20:20 | #7 |
Пользователь
Регистрация: 02.04.2006
Сообщений: 32
Вес репутации: 0
|
Самый простой способ, проверен на 20-30 машинах: Аэрозолный очиститель карбюраторов ABRO (очень мощный) через переходные шланчики-трубочки соединяем со входом форсунки. Форсунку закрепляем аккуратно в тисках факелом от себя в ёмкость. Трансформатор 220 на 12В через 1 диод и через кнопку подсоединяем к форсунке. И все! Нажал на распылитель баллона - замкнул кнопку и оценивай факел распыла. После отпускания пипки баллона распыл идет еще 2-5 сек. Баллона за 90руб хватает не менее чем на 6 форсунок. Результат видно сразу. Очищались в основном японки и кореанки, жалоб нет.
|
08.04.2006, 19:15 | #8 |
Пользователь
Регистрация: 03.01.2005
Сообщений: 94
Вес репутации: 0
|
[quote]'SIM' *'Apr 5 2006, 17:20']Самый простой способ, проверен на 20-30 машинах: Аэрозолный очиститель карбюраторов ABRO (очень мощный) через переходные шланчики-трубочки соединяем со входом форсунки. Форсунку закрепляем аккуратно в тисках факелом от себя в ёмкость. Трансформатор 220 на 12В через 1 диод и через кнопку подсоединяем к форсунке. И все! Нажал на распылитель баллона - замкнул кнопку и оценивай факел распыла. После отпускания пипки баллона
|
10.04.2006, 20:06 | #9 |
Местный
Регистрация: 05.01.2005
Сообщений: 266
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Ну это ИМХО - прошу не пинать
Но сделать промывку с компорта и так ПРОЩЕ НЕКУДА! (об отсутствии компа в сервисе/гараже даже подумать страшно) При желании (и других причинах) можно делать и на контроллерах или таймерах... Посему, считаю унижением опускаться до промывки форсов в руках при помощи диодов... Последствия от просто невымытых форсов до сгоревших гаражей Хотя я видел в двух местах где "успешно" моют форсы посредством воронки из пластиковой бутылки, ведра от водоэмульсионки и блока питания... Частоту задают посредством замыкания двух проводков пальцами левой руки :xaxa |
20.04.2006, 11:21 | #10 |
Новичок
Регистрация: 19.04.2006
Сообщений: 22
Вес репутации: 0
|
на авто рынке можно найти все приспособления для этого благородного дела
от бензоустойчивых трубок до разьемов главное использовать надежную промывочную жидкость а еще можно наполнить форсунку прмывочной жидкостью и оставить минут на 10 для лучшего растворения отложений но и у этого способа есть свои минусы нет гаррантии что отложения не забьют выход форсунки .. удачи |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Как правильно мыть форсунки? | Nuts | Помощь начинающим | 3 | 27.06.2007 06:47 |
VS 5.1-62 газ,как правильно сделать ? | george | ГБО | 18 | 02.05.2005 22:31 |
как правильно создать двухрежим. прошивку? | Maksimka | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 8 | 24.03.2005 22:51 |
Объясните мне дураку этот как так хитро... | Alex (2112) | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 13 | 29.06.2004 23:52 |