|
Очумелые Ручки Раздел по решению проблем нестандартными методами
разработка и изготовление устройств, помогающих в ремонте и тюнинге автомобилей The decision of problems non-standard methods Development and manufacturing of the devices assisting under repair and tuning of automobiles |
|
Опции темы |
04.03.2006, 20:19 | #1 |
Местный
Регистрация: 14.05.2004
Сообщений: 673
Вес репутации: 0
|
Существует множество схем адаптеров , но все равно
собрался сделать адаптер с регулировкой порога срабатывания компаратора давно заметил что одна и та же машина, одним берется, другим не все блоки или вообще связи нет , причем после запроса ( раздельная индикация TX RX ) видно что блок в машине пытается отвечать - мигает светодиод как то в ответ неуверенно и связи нет , походу если в таком случае подрегулировать о.е напряжение в компараторе можно добиться работы с любым капризным блоком Засада только в великом множестве компараторов , какой выбрать покруче И еще, неужели ни у кого не было таких проблем при установке связи с машиной . Адаптеров наделано не один , и на моторолах 31199 и L9637 и с разными уровнями и резисторами подтяжки 12-5 ,но проблема все равно иногда возникает , какие есть мысли по этому вопросу |
04.03.2006, 20:59 | #2 |
Местный
Регистрация: 06.04.2005
Сообщений: 213
Вес репутации: 0
|
Chastichno soglasen . Est urodnije bloki. kotorije nie chochiet podderjivat sviaz. Primer CITROEN . Kto rabotal s etimi avto,videl ,chto proga vidit adapter. ( Ja pro Uniscan ) , idiot zapros, idiot otviet-a sviazi niet. Probliematichien toje Nissan.
|
05.03.2006, 00:46 | #3 | |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 683
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
30.03.2006, 00:28 | #4 |
Новичок
Регистрация: 20.03.2006
Сообщений: 18
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
[quote]'msa' *'Mar 4 2006, 17:19']Существует множество схем адаптеров
|
12.05.2006, 10:18 | #5 |
Новичок
Регистрация: 04.05.2006
Сообщений: 20
Вес репутации: 0
|
А какой ток должен быть на К-линии?
|
14.05.2006, 21:59 | #6 |
Новичок
Регистрация: 04.05.2006
Сообщений: 20
Вес репутации: 0
|
Вопрос 2-го плана - почему АКМ не хочет коннектиться? Нужен спец адаптер или что-то не то?
|
14.05.2006, 21:59 | #7 |
Новичок
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 18
Вес репутации: 0
|
Компараторы-компараторами а не пробовал с адресами поиграться, к примеру некоторые из Audi читаются VAG-COM только с 240-го. Я пробовал с десяток разных схем K-L, очень удачная на мой взгляд от НПП-НТС
|
14.09.2006, 07:07 | #8 | |
Местный
Регистрация: 15.04.2004
Сообщений: 857
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Можно не мучиться, купить в Харькове на авторынке ЛОСК, проверенные K-L-Line адаптеры, работающие как с 5 так и 12 вольт., уровнями. ВАЗ, ГАЗ, VAG, Daewoo, Opel, с АКМ по Сенсам в том числе. |
|
14.09.2006, 22:06 | #9 |
Местный
Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 2,406
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Что значит -НЕ мучиться???!!!
В этой ветке форума собираются парни, которые любят мучиться и париться !!! В след. раз накажу за пост не соотв тематике раздела. И город в профиле укажи! |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Cop адаптеры | bocs | Очумелые Ручки | 21 | 20.03.2007 21:10 |
Чем отличается K-line и L-line? | M.F. | Помощь начинающим | 5 | 22.05.2006 11:36 |
адаптеры | alex | Программаторы, сканеры, адаптеры | 19 | 05.12.2005 07:52 |
Vagtacho 3.0 наши адаптеры | letchik | Курилка | 0 | 01.01.1970 03:00 |