|
Очумелые Ручки Раздел по решению проблем нестандартными методами
разработка и изготовление устройств, помогающих в ремонте и тюнинге автомобилей The decision of problems non-standard methods Development and manufacturing of the devices assisting under repair and tuning of automobiles |
|
Опции темы |
06.02.2006, 20:43 | #1 |
Пользователь
Регистрация: 02.02.2006
Сообщений: 87
Вес репутации: 0
|
по просьбе сослуживцев смудрил генератор на 561ле5. Но возник один трабл. На машинах с панелью АП все работает без проблем, но на VDO сначала подскакивает до 20 км\ч, потом 0. Снабжен регулятором частоты. Выход беру напрямую с 11 выхода микрухи через тумблер в разрыв провода ДС. Где искать?
P.S. Vanka прошу прощения. P.P.S. http://www.oktja.de/phpBB2/faq.php Not Found The requested URL /phpBB2/faq.php was not found on this server. |
06.02.2006, 22:33 | #2 |
Местный
Регистрация: 26.03.2005
Сообщений: 336
Вес репутации: 0
|
Такая же хрень, на АП работает, а на ВДО проработала минуту (скорость за 200) и перестала, упала на ноль.
|
07.02.2006, 12:03 | #3 |
Местный
Регистрация: 29.06.2005
Сообщений: 197
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
я собирал на 561ла7 всё работает на любых панелях я только добавил переменый резистор вместо постоянного чтоб скорость менять можно было на спортивных авто когда электро усилитель ставим ближе к вечеру схему скину
|
07.02.2006, 13:35 | #4 |
Местный
Регистрация: 29.06.2005
Сообщений: 197
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Вот схема эмулятора
|
07.02.2006, 19:12 | #5 |
Пользователь
Регистрация: 02.02.2006
Сообщений: 87
Вес репутации: 0
|
Проверил осциллографом то, что выдает ле5. Нечто отдаленно напоминающее прямоугольные импульсы - видимо АП это кушает. Спасибо за схему, буду переделывать.
|
07.02.2006, 20:29 | #6 |
Местный
Регистрация: 29.06.2005
Сообщений: 197
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
[quote]'aamelin' *'Feb 7 2006, 22:12']Проверил осциллографом то, что выдает ле5. Нечто отдаленно напоминающее прямоугольные импульсы - видимо АП это кушает. Спасибо за схему, буду переделывать.
|
08.02.2006, 18:40 | #7 | |
Местный
Регистрация: 24.01.2006
Сообщений: 114
Вес репутации: 0
|
Цитата:
И еще, попадутся Ереванские (советские) микрухи - не запустишь генератор... Радио."Для начинающих"- генератор на нейже, в любой игрушке. Дальше простой ключ на npn - и наслаждайся. Не доводилось ставить на машины с индуктивными датчиками, но смотрел схемы панелей BMW (Diakom) - на входах хорошая развязка, так что думаю прокатит и там... |
|
08.02.2006, 21:10 | #8 |
Пользователь
Регистрация: 02.02.2006
Сообщений: 87
Вес репутации: 0
|
Схему на ле5 брал тут
http://chiptuner.ru/pub_04.php ayashiko Объясни, пожалуйста, поподробнее почему не запустишь на ереванских. |
09.02.2006, 09:23 | #9 | |
Местный
Регистрация: 24.01.2006
Сообщений: 114
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Это связано со внутренними входными цепями инвертора (что то у них в технологии было не то ... давно это было) - лечение простое : несколько пикушек (десяток пикушек) с 1-2 ноги на землю. Главное в Т2 - выкинь его и посмотри что будет (вернее сказать ничего не измениться). Эмитер Т1 на землю. В разрыв коллектора резистор и снимать сигнал с коллектора. Теперь вых сиг. будет инвертирован, так что один инвертор ле5 убирать надо. Удачи. |
|
09.02.2006, 19:48 | #10 |
Пользователь
Регистрация: 02.02.2006
Сообщений: 87
Вес репутации: 0
|
Lyas
Может набросаешь схемку ключа На 555 без ключа работать будет? |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
генератор на мерсе С 180 | leb67 | Очумелые Ручки | 3 | 29.03.2007 09:48 |
Схема генератора на 561ле5 | alex04 | Помощь начинающим | 12 | 17.01.2007 10:00 |
8-е реле зарядки на имп. генератор... | SiL | Очумелые Ручки | 16 | 04.01.2006 06:09 |
генератор на 561ле5 | Помощь начинающим | 0 | 01.01.1970 03:00 |