FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Очумелые Ручки

Очумелые Ручки Раздел по решению проблем нестандартными методами
разработка и изготовление устройств, помогающих в ремонте и тюнинге автомобилей
The decision of problems non-standard methods
Development and manufacturing of the devices assisting under repair and tuning of automobiles

Ответ
 
Опции темы
Старый 06.02.2006, 20:43   #1
Пользователь
 
Регистрация: 02.02.2006
Сообщений: 87
Вес репутации: 0


По умолчанию

по просьбе сослуживцев смудрил генератор на 561ле5. Но возник один трабл. На машинах с панелью АП все работает без проблем, но на VDO сначала подскакивает до 20 км\ч, потом 0. Снабжен регулятором частоты. Выход беру напрямую с 11 выхода микрухи через тумблер в разрыв провода ДС. Где искать?

P.S. Vanka прошу прощения.

P.P.S. http://www.oktja.de/phpBB2/faq.php

Not Found

The requested URL /phpBB2/faq.php was not found on this server.
aamelin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2006, 22:33   #2
Местный
 
Регистрация: 26.03.2005
Сообщений: 336
Вес репутации: 0


По умолчанию

Такая же хрень, на АП работает, а на ВДО проработала минуту (скорость за 200) и перестала, упала на ноль.
a-vrk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2006, 12:03   #3
Местный
 
Регистрация: 29.06.2005
Сообщений: 197
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

я собирал на 561ла7 всё работает на любых панелях я только добавил переменый резистор вместо постоянного чтоб скорость менять можно было на спортивных авто когда электро усилитель ставим ближе к вечеру схему скину
ayashiko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2006, 13:35   #4
Местный
 
Регистрация: 29.06.2005
Сообщений: 197
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Вот схема эмулятора
ayashiko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2006, 19:12   #5
Пользователь
 
Регистрация: 02.02.2006
Сообщений: 87
Вес репутации: 0


По умолчанию

Проверил осциллографом то, что выдает ле5. Нечто отдаленно напоминающее прямоугольные импульсы - видимо АП это кушает. Спасибо за схему, буду переделывать.
aamelin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2006, 20:29   #6
Местный
 
Регистрация: 29.06.2005
Сообщений: 197
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

[quote]'aamelin' *'Feb 7 2006, 22:12']Проверил осциллографом то, что выдает ле5. Нечто отдаленно напоминающее прямоугольные импульсы - видимо АП это кушает. Спасибо за схему, буду переделывать.
ayashiko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2006, 18:40   #7
Местный
 
Регистрация: 24.01.2006
Сообщений: 114
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'ayashiko' *'Feb 7 2006, 10:35']Вот схема эмулятора

[snapback]136510[/snapback]
Лажа. Зачем двухтактный ключ.?.

И еще, попадутся Ереванские (советские) микрухи - не запустишь генератор...

Радио."Для начинающих"- генератор на нейже, в любой игрушке.

Дальше простой ключ на npn - и наслаждайся.



Не доводилось ставить на машины с индуктивными датчиками, но смотрел схемы панелей BMW (Diakom) - на входах хорошая развязка, так что думаю прокатит и там...
Lyas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2006, 21:10   #8
Пользователь
 
Регистрация: 02.02.2006
Сообщений: 87
Вес репутации: 0


По умолчанию

Схему на ле5 брал тут

http://chiptuner.ru/pub_04.php



ayashiko

Объясни, пожалуйста, поподробнее почему не запустишь на ереванских.
aamelin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2006, 09:23   #9
Местный
 
Регистрация: 24.01.2006
Сообщений: 114
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'aamelin' *'Feb 8 2006, 18:10']ayashiko

Объясни, пожалуйста, поподробнее почему не запустишь на ереванских.

[snapback]137210[/snapback]


Это связано со внутренними входными цепями инвертора (что то у них в технологии было не то ... давно это было) - лечение простое : несколько пикушек (десяток пикушек) с 1-2 ноги на землю. Главное в Т2 - выкинь его и посмотри что будет (вернее сказать ничего не измениться). Эмитер Т1 на землю. В разрыв коллектора резистор и снимать сигнал с коллектора. Теперь вых сиг. будет инвертирован, так что один инвертор ле5 убирать надо.

Удачи.
Lyas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2006, 19:48   #10
Пользователь
 
Регистрация: 02.02.2006
Сообщений: 87
Вес репутации: 0


По умолчанию

Lyas

Может набросаешь схемку ключа

На 555 без ключа работать будет?
aamelin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
генератор на мерсе С 180 leb67 Очумелые Ручки 3 29.03.2007 09:48
Схема генератора на 561ле5 alex04 Помощь начинающим 12 17.01.2007 10:00
8-е реле зарядки на имп. генератор... SiL Очумелые Ручки 16 04.01.2006 06:09
генератор на 561ле5 Помощь начинающим 0 01.01.1970 03:00


Текущее время: 10:44. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot