FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Очумелые Ручки

Очумелые Ручки Раздел по решению проблем нестандартными методами
разработка и изготовление устройств, помогающих в ремонте и тюнинге автомобилей
The decision of problems non-standard methods
Development and manufacturing of the devices assisting under repair and tuning of automobiles

Ответ
 
Опции темы
Старый 18.01.2006, 14:04   #1
Anton507
Гость
 
Сообщений: n/a


Хорошо

ЗДрасте всем!!! Не заводится по причине этих грёбаных холодов(-30) мой ВАЗ-2110i !!! Аккумулятор,как и пологается,на ночь забрал в дом. Понимаю что масло у меня 10W-40, но не уверен что причина именно в этом, другие же люди заводят свои авто почти без проблем!!!

Подскажите че делать!!!
  Ответить с цитированием
Старый 18.01.2006, 15:17   #2
dk-34
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

[quote]'Anton507' *'Jan 18 2006, 15:04']ЗДрасте всем!!! Не заводится по причине этих грёбаных холодов(-30) мой ВАЗ-2110i !!! Аккумулятор,как и пологается,на ночь забрал в дом. Понимаю что масло у меня 10W-40, но не уверен что причина именно в этом, другие же люди заводят свои авто почти без проблем!!!
  Ответить с цитированием
Старый 18.01.2006, 15:21   #3
Anton507
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

а как???

Еще неделю -30 обещают.

А гаража у меня нет.

Что посоветуешь?
  Ответить с цитированием
Старый 18.01.2006, 19:43   #4
БЕЛЫЙ
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

основные проблемы :

- акб (без комментариев)

- бензин ( при -32 некоторая моча не испаряется. приходется чайником на

коллектор лить )

- свечи (сдесь вариантов ............ . более холодные заводятся лучше )

- некоторые стоковые эбу изначально отказываются сотрудничать в

апуске (в моей практике блоки : я -4 , бош , перепрошивка кот.реально

пошла напользу)



вообще в такой мороз лучше пешком. помни !!! каждый холодный запуск при" -30 " = 1000 км пробега.

з.ы а масло особо тебе не поможет

удачи !
  Ответить с цитированием
Старый 18.01.2006, 21:34   #5
Anton507
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Ага, СПАСИБО!!!

А вот эти "быстрые запуски" продаются, они хоть как-то картину меняют???

и еще вопрос:

машина на улице стоит!!! Если я её до конца холодов брошу,то АКБ сдохнет совсем???

Зарядить мне не чем...

Я от прикуривания потом заведусь???
  Ответить с цитированием
Старый 18.01.2006, 22:32   #6
Местный
 
Регистрация: 15.03.2004
Сообщений: 859
Вес репутации: 0


По умолчанию

OFF: господа Anton507 и БЕЛЫЙ укажите город проживания в профайле. Нам бомжи не нужны





А ставить Вебасто надо.
Viktor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2006, 23:41   #7
sab
Местный
 
Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 2,406
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Виктор, смотри парни не быкуют, слушают советы! Я прям удивлен... :10:

Вебасто рулит!
sab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2006, 21:40   #8
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0


По умолчанию

Сколько их было с Вебасто.Пока работает АКБ съедает
евген вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2006, 22:59   #9
Местный
 
Регистрация: 25.07.2004
Сообщений: 549
Вес репутации: 0


По умолчанию

Когда не заводится стартер крутит ?

Я тут со своей машиной колупался с заводкой, не заводилась при -30 , стартер плохо крутил машина прошла 30.000 км масло 5W40 Кастрол Магнатек, поменял аккумулятор - непомогло , поменял масло на 5W30 Кастрол TXT , стало немного лучше но -не помогло, замерил напряжение на аккумуляторе и стартере в момент запуска минимально 9,5 в. , замерил пусковой ток 300 А,

снял стартер (сделано в республике Беларусь) проверил все нормально,

посмотрел на втулку стартера в КПП -говно (изношена), погрозил кулаком в сторону г.Тольятти, поругался матом - на душе мальца полегчало, поставил стартер фирмы Магнетон без о.го вала - помогло, теперь наслаждаюсь звуком стартера как на на японаматери, крутит обалденно ,заводится на родной заводской прошивке J5V13I02 без проблем
иваныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2006, 12:38   #10
Пользователь
 
Регистрация: 08.11.2005
Сообщений: 35
Вес репутации: 0


По умолчанию

Лутше всего поставить электрический котёл подогрева двигателя. Я думаю, авто стоит во дворе под окнами и протянуть питание нет ни каких проблем. Сам лично пользуюсь лет 10. Ну и живу на крайнем севере и завожу и езжу при -40. Когда на улице -50 держу котёл вкл. постоянно, а когда -30 включаю через таймер. Он включает котёл за 2 часа до запуска авто, этого достаточно. Забыл сказать, эл. тен-1 кВт, греет тосол. В 2110 подключен: подачя- в переходник под датчик температуры (стрелка),обратка-из сливного отверстия блока цилиндров. Пользуются все без исключения владельцы авто, наших и иномарок в том числе.
Falcon62 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
99-Я НЕ ЗАВОДИТЬСЯ strem Диагностика 14 03.08.2007 13:42
НЕ ЗАВОДИТСЯ после перепрошивки bbbb_ Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 34 17.06.2007 20:03
НЕ регулируется СО! andreynt1 Диагностика 22 13.05.2006 00:03
БМВ 740 92г. НЕ ЗАВОДИТСЯ markus Помощь начинающим 20 22.01.2006 21:22
НЕ ЗАВОДИТСЯ Anton507 Помощь начинающим 13 18.01.2006 22:28


Текущее время: 05:29. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot