|
Очумелые Ручки Раздел по решению проблем нестандартными методами
разработка и изготовление устройств, помогающих в ремонте и тюнинге автомобилей The decision of problems non-standard methods Development and manufacturing of the devices assisting under repair and tuning of automobiles |
|
Опции темы |
19.12.2005, 14:00 | #1 |
Местный
Регистрация: 22.06.2005
Сообщений: 136
Вес репутации: 0
|
Добрый день, подскажите пжл. имеется T.Corona с дв. 3s-FSE (D-4) с непосредственным вспрыском. начались морозы - начались проблеммы. На японском топливе машина заводится практически с первого оборота, на нашем же 95/98 при t-меньше -10 по цельсию не заводится вообще
Вопрос: я так понимаю виновато топливо - возможно из-за плохого испарения форсунка холодного пуска просто не успевает вспрыснуть достаточное количество? поможет ли увеличение времени открытия форсунки? и не зальет при этом цилиндры? P/S форсунка чистая проверяли, распыл равномерный. |
25.12.2005, 08:15 | #2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Кроме чистоты пусковой форсунки,следует проверить чистоту впускного коллектора.Он обычно покрыт таким слоем сажи,что ее хватит впитать весь дополнительный бензин впрыскнутый доп форсункой.Да и общее состояние мотора и вчастности свечей много значит.
Удивлюсь если там еще нет бензина в масле. |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Шеви Нива не заводится ниже минус 15 | yegres | Диагностика | 13 | 02.02.2009 16:25 |
проблема с VSC на Toyota LC 100 | damtor | Диагностика | 0 | 28.12.2006 20:29 |
Документация на Toyota Carina E | Ol | Заказ/Поиск программ и ключей к программам | 0 | 02.04.2005 21:59 |