|  | 
| 
 | |||||||
| Приколы нашего портала Анекдоты на автомобильную тему, перлы блондинок за рулем и продвинутых автомобильных пользователей,  "вот у меня сегодня случай был..." и всякое такое, что вызывает улыбку... С приветом. Октя! | 
|  | 
|  | Опции темы | 
|  19.09.2007, 09:33 | #1 | 
| Местный Регистрация: 23.01.2006 
					Сообщений: 734
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Как показывает накопленный автовладельцами опыт, давление топлива в рампе форсунок в силу тех или иных причин может оказаться намного ниже, особенно если машина не новая: бензонасос обветшал, топливный фильтр давно не меняли, да и регулятор давления топлива работает не идеально. Многие владельцы впрысковых «самар» и восьмиклапанных «десяток» порадовались бы возможности контролировать давление топлива по мере надобности, не обращаясь в сервис. Как это сделать? Классический манометр не потребуется. Купите датчик давления масла ММ393-А от VAZ 2106 и соответствующий указатель давления. Соединим датчик давления с указателем, а на указатель подадим напряжение +12 В с батареи. Конструкцию (фото 1) при помощи показанного на рис. 1 переходника подключим к штуцеру для контроля давления в рампе. Золотник из штуцера предварительно вывернут. Если теперь включить зажигание, зажужжит бензонасос и прибор отреагирует на давление топлива, стрелка покажет несколько меньше 4 кгс/см2. Заметим: переходника на рынке вы, скорей всего, не найдете, поэтому придется выточить эту деталь из металла (латунь, сталь, дюраль). Полагаем, договориться с хорошим специалистом-токарем не будет большой проблемой. И лучше всего – предоставить в его распоряжение (для точной подгонки) купленный вами датчик давления, а также имитатор штуцера – с резьбой М11х1,25. Другой вариант – соединить нашу конструкцию (манометр и датчик) со штуцером при помощи отрезка бензостойкого резинового шланга и двух винтовых хомутов. Пустив двигатель, вы убедитесь еще и в том, что давление довольно стабильно – при прогазовках на повышенных оборотах оно будет незначительно расти. Но оставлять все это «хозяйство» с хомутами под капотом вряд ли рационально – оно пригодно скорее для разовых замеров. А почему бы не вывести интересующий нас параметр на приборную панель? Для этого пойдем по другому пути. Датчик давления соединим с рампой жестко, через уже упомянутый переходник, а в салон протянем один провод (фото 2). Более того, чтобы не ставить там дополнительный прибор, догрузим этой функцией указатель уровня топлива – тогда потребуется только переключатель (тумблер), показанный на рис. 2. Его легко спрятать под панелью приборов. Теперь при любом капризе двигателя легко сразу проверить, не упало ли давление топлива. Это знание – хороший козырь в общении с автосервисом. Глядишь, сэкономите – и немало! К сожалению, эти приемы контроля не удается реализовать на 1,5-литровом 16-клапанном двигателе, не купив дорогой «угловой» штуцер зарубежного производства. Впрочем, если вам не жалко на это полсотни «зеленых», – дерзайте! Источник: WWW.ZR.RU - автомобильный журнал "За рулем". | 
|   |   | 
|  19.09.2007, 09:45 | #2 | 
| Местный Регистрация: 31.01.2006 
					Сообщений: 410
				 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |   
			
			Да.... :xaxa  журнал для мартышек...    Городить такое порево или купить манометр за 300р     | 
|   |   | 
|  19.09.2007, 09:51 | #3 | 
| Местный Регистрация: 26.04.2005 Адрес: Нижний Новгород 
					Сообщений: 261
				 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |   
			
			Просто нет слов. "ЗР" ""самый лучший журнал."" :11: :11: А ведь в 70х-80х годах на самом деле был хороший журнал,и подписаться было не просто. А сейчас только качество полиграфии радует.   | 
|   |   | 
|  19.09.2007, 09:57 | #4 | 
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			Кстати, я думал такое соорудить, для проверки давления в движении, что б со шлангами не заморачиваться, но указатель надо более расширенный...
		 | 
|   | 
|  19.09.2007, 11:52 | #5 | 
| Местный Регистрация: 23.01.2006 
					Сообщений: 453
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Точность показаний такой шняги будет никакая, сначала нужно пару датчик-указатель откалибровать. А с течением времени параметры датчика уходят. Головняк, короче говоря. Тройник и длинный шланг с манометром на конце рулит!
		 | 
|   |   | 
|  19.09.2007, 11:55 | #6 | 
| Местный Регистрация: 22.01.2006 
					Сообщений: 444
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Я бы с таким козырем послал автолюбителя очень далеко.
		 | 
|   |   | 
|  19.09.2007, 14:40 | #7 | |
| Местный Регистрация: 21.04.2006 
					Сообщений: 430
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 Ежли акуратно и красиво впихнуть сие в авто на постоянку, то почему бы и нет. Естественно точность нужна по выше индикатор по красивше. | |
|   |   | 
|  19.09.2007, 14:47 | #8 | |
| Местный Регистрация: 20.09.2005 
					Сообщений: 754
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  19.09.2007, 16:51 | #9 | 
| Местный Регистрация: 01.04.2005 
					Сообщений: 645
				 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |   
			
			абсолютно нормальный девайс.и точность там и даром не нужна,когда забивается сетка и на полном газу давление вместо роста падает,даже на таком девайсе хорошо видно,особенно по жаре.да,точности нет никакой,но сетку отдиагностирует однозначно  микроскоп нафик не нужен,когда рассматриваешь слизанные грани на гайке на 41... и так видно,на ощщупь...   | 
|   |   | 
|  19.09.2007, 19:58 | #10 | 
| Местный Регистрация: 01.06.2004 
					Сообщений: 707
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			А я такую байду уже давно пользую. Для проверки давления топлива в движении. Только датчик и указатель - от какого-то вертолета. Тарированные, само собой. Нормально все диагностится и удобно - в кабину приходят только 3 провода.     | 
|   |   | 
|  | 
| 
 |  | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| нестойчивый ХХ, ошибки :"слабый сигнал от ДК и отсут-е с-ла от ДК" | Hauer | Помощь начинающим | 10 | 16.06.2007 19:59 | 
| нестойчивый ХХ, ошибки :"слабый сигнал от ДК и отсут-е с-ла от ДК" | Диагностика | 0 | 01.01.1970 03:00 | |