FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Разговоры о разном > Приколы нашего портала

Приколы нашего портала Анекдоты на автомобильную тему, перлы блондинок за рулем и продвинутых автомобильных пользователей, "вот у меня сегодня случай был..." и всякое такое, что вызывает улыбку...
С приветом. Октя!

Ответ
 
Опции темы
Старый 19.09.2007, 09:33   #1
Местный
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 734
Вес репутации: 0


По умолчанию

Как показывает накопленный автовладельцами опыт, давление топлива в рампе форсунок в силу тех или иных причин может оказаться намного ниже, особенно если машина не новая: бензонасос обветшал, топливный фильтр давно не меняли, да и регулятор давления топлива работает не идеально. Многие владельцы впрысковых «самар» и восьмиклапанных «десяток» порадовались бы возможности контролировать давление топлива по мере надобности, не обращаясь в сервис. Как это сделать? Классический манометр не потребуется. Купите датчик давления масла ММ393-А от VAZ 2106 и соответствующий указатель давления.

Соединим датчик давления с указателем, а на указатель подадим напряжение +12 В с батареи. Конструкцию (фото 1) при помощи показанного на рис. 1 переходника подключим к штуцеру для контроля давления в рампе. Золотник из штуцера предварительно вывернут. Если теперь включить зажигание, зажужжит бензонасос и прибор отреагирует на давление топлива, стрелка покажет несколько меньше 4 кгс/см2.

Заметим: переходника на рынке вы, скорей всего, не найдете, поэтому придется выточить эту деталь из металла (латунь, сталь, дюраль). Полагаем, договориться с хорошим специалистом-токарем не будет большой проблемой. И лучше всего – предоставить в его распоряжение (для точной подгонки) купленный вами датчик давления, а также имитатор штуцера – с резьбой М11х1,25.

Другой вариант – соединить нашу конструкцию (манометр и датчик) со штуцером при помощи отрезка бензостойкого резинового шланга и двух винтовых хомутов.

Пустив двигатель, вы убедитесь еще и в том, что давление довольно стабильно – при прогазовках на повышенных оборотах оно будет незначительно расти. Но оставлять все это «хозяйство» с хомутами под капотом вряд ли рационально – оно пригодно скорее для разовых замеров. А почему бы не вывести интересующий нас параметр на приборную панель? Для этого пойдем по другому пути. Датчик давления соединим с рампой жестко, через уже упомянутый переходник, а в салон протянем один провод (фото 2). Более того, чтобы не ставить там дополнительный прибор, догрузим этой функцией указатель уровня топлива – тогда потребуется только переключатель (тумблер), показанный на рис. 2. Его легко спрятать под панелью приборов.

Теперь при любом капризе двигателя легко сразу проверить, не упало ли давление топлива. Это знание – хороший козырь в общении с автосервисом. Глядишь, сэкономите – и немало! К сожалению, эти приемы контроля не удается реализовать на 1,5-литровом 16-клапанном двигателе, не купив дорогой «угловой» штуцер зарубежного производства. Впрочем, если вам не жалко на это полсотни «зеленых», – дерзайте!



Источник: WWW.ZR.RU - автомобильный журнал "За рулем".
-Bat- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2007, 09:45   #2
Местный
 
Регистрация: 31.01.2006
Сообщений: 410
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Да.... :xaxa журнал для мартышек...

Городить такое порево или купить манометр за 300р
evgenspb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2007, 09:51   #3
bif
Местный
 
Регистрация: 26.04.2005
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 261
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Просто нет слов.

"ЗР" ""самый лучший журнал."" :11: :11:





А ведь в 70х-80х годах на самом деле был хороший журнал,и подписаться было не просто.

А сейчас только качество полиграфии радует.
bif вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2007, 09:57   #4
dk-34
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Кстати, я думал такое соорудить, для проверки давления в движении, что б со шлангами не заморачиваться, но указатель надо более расширенный...
  Ответить с цитированием
Старый 19.09.2007, 11:52   #5
Местный
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 453
Вес репутации: 0


По умолчанию

Точность показаний такой шняги будет никакая, сначала нужно пару датчик-указатель откалибровать. А с течением времени параметры датчика уходят. Головняк, короче говоря. Тройник и длинный шланг с манометром на конце рулит!
sivab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2007, 11:55   #6
Местный
 
Регистрация: 22.01.2006
Сообщений: 444
Вес репутации: 0


По умолчанию

Я бы с таким козырем послал автолюбителя очень далеко.
Vint вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2007, 14:40   #7
Местный
 
Регистрация: 21.04.2006
Сообщений: 430
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'dk-34' *'322268' *'19.9.2007, 14:57']

Кстати, я думал такое соорудить, для проверки давления в движении, что б со шлангами не заморачиваться, но указатель надо более расширенный...
Полностью согласен.

Ежли акуратно и красиво впихнуть сие в авто на постоянку, то почему бы и нет.

Естественно точность нужна по выше индикатор по красивше.
KROLUH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2007, 14:47   #8
Местный
 
Регистрация: 20.09.2005
Сообщений: 754
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'KROLUH' *'322323' *'19.9.2007, 11:40']

Полностью согласен.

Ежли акуратно и красиво впихнуть сие в авто на постоянку, то почему бы и нет.

Естественно точность нужна по выше индикатор по красивше.
Это для любителей rpm тахометров новая фитча...
Steil0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2007, 16:51   #9
Местный
 
Регистрация: 01.04.2005
Сообщений: 645
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

абсолютно нормальный девайс.и точность там и даром не нужна,когда забивается сетка и на полном газу давление вместо роста падает,даже на таком девайсе хорошо видно,особенно по жаре.да,точности нет никакой,но сетку отдиагностирует однозначномикроскоп нафик не нужен,когда рассматриваешь слизанные грани на гайке на 41... и так видно,на ощщупь...
шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2007, 19:58   #10
Местный
 
Регистрация: 01.06.2004
Сообщений: 707
Вес репутации: 0


По умолчанию

А я такую байду уже давно пользую. Для проверки давления топлива в движении. Только датчик и указатель - от какого-то вертолета. Тарированные, само собой. Нормально все диагностится и удобно - в кабину приходят только 3 провода.
kost вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
нестойчивый ХХ, ошибки :"слабый сигнал от ДК и отсут-е с-ла от ДК" Hauer Помощь начинающим 10 16.06.2007 19:59
нестойчивый ХХ, ошибки :"слабый сигнал от ДК и отсут-е с-ла от ДК" Диагностика 0 01.01.1970 03:00


Текущее время: 12:59. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot