|
Приколы нашего портала Анекдоты на автомобильную тему, перлы блондинок за рулем и продвинутых автомобильных пользователей, "вот у меня сегодня случай был..." и всякое такое, что вызывает улыбку... С приветом. Октя! |
|
Опции темы |
16.03.2007, 16:39 | #1 |
Местный
Регистрация: 16.03.2004
Сообщений: 666
Вес репутации: 21
|
* Фары, отражающиеся в зеркале заднего вида, автоматически увеличивают скорость твоего автомобиля.
* Вид идущего впереди грузового автомобиля любого тоннажа вызывает непроизвольный выброс слова "блядь". * Такое же слово вызывает вид любого отечественного легкового автомобиля в аналогичной ситуации. * Все, кто едет быстрее тебя - самоубийцы. А медленнее - лохи. * Коробка-автомат тупит только при старте со светофора. * Все населенные пункты, расположенные вдоль трассы, должны называться одинаково: "Ямы". * Если встречная машина ДПС мигает тебе фарами, то на первом же посту у всех ментов День рождения по два раза. * Крутизна водилы измеряется разъебанностью подвески. * Количество памперсов, взятых в дорогу, исчисляется по количеству обгонов по двухполоске в закрытом повороте. * Если на длинной, прямой и ровной дороге ты видишь знак "40", то венок будет висеть через 150-300 метров. * Если ты не видишь встречных огней, то ты либо спишь, либо уже умер. * Нет большего удовольствия, чем увидеть в кювете затюненную девятину. * При езде свыше 150 км/ч наличие и количество ям на скорость не влияет. * Наличие светофора на трассе способно вызвать культурный шок. * Знаки "извилистая дорога" и "неровная дорога" можно вешать один раз - при въезде в страну. * Снижать скорость следует не в месте установки знака, а там, где висит венок. * Если ты сделал тройной обгон по двухполоске в дождь после 21:00 в пятницу, то теперь у тебя есть еще один День рождения. * По прибытии на место, исчисленная средняя скорость окажется на 25% ниже той, которую ты старательно держал всю дорогу. * Наиболее семантически верно пешехода называют англичане. * Эффект туннельного зрения начинается на 185 км/ч, а заканчивается убитой собакой. * Эффективная скорость потока определяется как <разрешенная скорость>*1.414. * Знак "80" на трассе следует понимать как "лишение прав". Название населенного пункта на белом фоне - как "лишение прав нахуй". * Езда мимо поста ДПС в арафатнике и темных очках категорически не рекомендуется. * Автомобиль должен быть большим. Тогда, возможно, спасателям не понадобиться автоген, чтобы извлечь труп. Взято с Воффки. |
16.03.2007, 16:52 | #2 |
Местный
Регистрация: 16.03.2004
Сообщений: 666
Вес репутации: 21
|
Поржал местами умом Россию не понять) небольшой рассказ
Товарищи из братского управления материально-технического снабжения уверяют, что победить нас все же нельзя. Потому что мы уже все, включая самих себя, победили сами. В качестве доказательства приводят историю борьбы русского разума с западным железом. Года три назад орлам нашим, геологам, для расковыривания вечной мерзлоты в особо крупных масштабах, занадобилось странное устройство. Как его назвать, они не знали, но на бумаге описать смогли. Полагаю, с помощью доступного вида рисунков. Снабженцы, ознакомившись с образовавшимся ТЗ, тихо охерели, а потом позвонили в представительства “Комацу” и “Катерпиллера”. В “Комацу” высказались по-японски и сообщили, что сухопутным судостроительством не занимаются - а вот в “Кате” удовлетворенно хмыкнули и ответили, что у нас теперь все будет, как в Канаде. Даже трактор. Трактор - это было слабо сказано. Даже по фотографиям было ясно, что трактором это чудовище можно было назвать только условно, потому что других подходящих слов не было. Единственная его функция, согласно ТЗ, была - ВСПАХИВАТЬ ВЕЧНУЮ МЕРЗЛОТУ. Делал он это весьма просто - сзади у него был пятиметровый… лемех, кажется… в общем - КЛЫК сложной формы из ужасающей прочности стали (гарантия - десять лет), который трактор вибрационно вонзал на всю длину в вечную мерзлоту, после чего просто ехал вперед. Все, вся технология. Стоило это сооружение под миллион долларов и весило примерно в пятьдесят раз больше “Кировца”, однако единственной альтернативой ему было взрывание мерзлоты взрывчаткой, что обходилось дороже и муторнее с точки зрения организации. Снабженцы, поливаемые словами из финансового управления, чудовище заказали, предоплатили, через пол-года получили и еще три месяца везли на севера. С северов в представительство “Ката” позвонили через день после поставки агрегата. Агрегат не заводился. Из представительства флегматично ответили, что такого не бывает. Но направили на место специалиста. Специалисту понадоблся один взгляд, чтобы убедиться, что дело не в бобине, а в кабине. Кабина трактора оформлена была в мотивах американских дорогих грузовиков - отделана кожей, снабжена всем возможным и невозможным комфортом и, разумеется, магнитолой. Которую местный инженер немедленно отсоединил и выдрал из гнезда, переставив к себе в “Опель”. Система управления двигателем, не найдя установленного в магнитоле датчика, блокировала запуск. Инженера отмутузили, оштрафовали, магнитолу воткнули на место и трактор послушно завелся. Работал он два дня. Потом в представительство “Ката” с северов позвонили снова и сообщили, что сломали трактору “пахательный клык”. На этот раз флегматичности в представительстве уже не было. Было тихое изумление. Клык ковался из какой-то легированной особым образом стали и способен был делать свое дело дольше, чем способен был ездить сам трактор. По прочности на излом его проектировали с трехкратным запасом. Сломать его было нереально по той простой причине, что трактор, несмотря на размеры и мощность, неспособен был тянуть с такой силой. Однако по мэйлу с северов пришла фотография: трактор, мерзлота, траншея, люди, клык. Отдельно от трактора и не отсоединенный, а явно отломанный. Судя по всему, клык не выдержал именно своей положенной работы, случай, стало быть, являлся гарантийным и на место бедствия отправилась представительная делегация. После недолгого разбирательства причина стала ясна. Осмыслив ее (не с первой попытки), глава делегации высказался грустно и кратко: “вас не победить”. Трактор два дня честно пахал. Вспахал километров тридцать на радость геологам. А потом он… застрял. Уперся клыком во что-то под землей и принялся окапываться на месте. Геологи пригорюнились, техники - напротив, оживились. Не вдаваясь в подробности и ориентируясь, надо понимать, на опыт колхозных механизаторов - трактор решили дернуть. Для этого, договорившись с местными вояками, техники пригнали - танк. Старенький Т-62 до Европы, может, и не доехал бы, и до Китая, наверное, тоже не доехал бы - но весил много и на рывке усилие развивал внушительное. Танк делу не помог, он просто принялся окапываться вместе с трактором. Механики слегка удивились, но второй ящик поставили. И вояки пригнали второй танк. И дернув все вместе - они сумели сломать клык. Кстати, механики больше всего были впечатлены скоростью, которую развил в этот момент неторопливый в обычных обстоятельствах трактор. Сломанный клык упирался в край базальтового массива. Плиты километр на пятнадцать километров, невыясненной толщины. Ее-то и пытались сдвинуть с места бравые техники совместно с русскими танкистами. Гарантия не предусматривала в качестве причины для отказа буксировку. Клык заменили. И, отдельным пунктом договора, попросили больше не пахать такие крепкие штуковины. А если пахать, то только трактором, без помощи танков, артиллерии и авиации. “В мире есть две бесконечные вещи: Вселенная и человеческая глупость. За Вселенную, впрочем, поручиться не могу”. (С) А. Эйнштейн. |
16.03.2007, 21:06 | #3 |
Местный
Регистрация: 27.09.2005
Сообщений: 428
Вес репутации: 0
|
|
05.04.2007, 11:43 | #4 | |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 395
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
под конец расказа уже плакал |
|
05.04.2007, 13:49 | #5 |
Пользователь
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 76
Вес репутации: 0
|
Под столом :xaxa :xaxa :xaxa
|
|
|