![]() |
|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 |
Местный
Регистрация: 22.12.2004
Сообщений: 105
Вес репутации: 0
|
![]()
Вчера считывал прошивку с Января. После этого не проверил машину (считываемую). Она осталась стоять в гараже у хозяина авто. Сегодня утром он её не смог завести. Посмотреть я смогу только вечером. Что это может быть? Разъем установлен на место и корректно. Больше ничего не отключалось. Возможно, что прошива была защищена и теперь авто после считывания не хочет заводиться? Что можно сделать? Прошить своей прошивкой? Или нужно чистить EEPROM?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Прошей своей
|
![]() |
![]() |
#3 |
Местный
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0
|
![]()
А зачем считывал-то.
![]() 1. Защищенная прошивка. Чистим блок, льем свою. 2. Криво одел разъем. Б.Н включается, чек горит? 3. при криво одетом разъеме, при включении зажигания, проскакивает искра между контактами - блок в ремонт. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Местный
Регистрация: 22.12.2004
Сообщений: 105
Вес репутации: 0
|
![]()
Разъем одет правильно. По телефону толком не объяснили, чек горит, а вто насос - похоже нет. Вечером буду смотреть.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 395
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]()
разьем криво не криво а вот не защелкнуть не до конца случалось.
в итоге "ока" езда на двух цилиндрах, ни чего не погорело в мозге. попытка просто сильней прожать - не помогло. снал одел по новой чуть сильней нажал- все встало наместо. блок Я5, разьем разбирался для внеднения проводков, резинку не примял после, вот и проблема. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Местный
Регистрация: 22.12.2004
Сообщений: 105
Вес репутации: 0
|
![]()
Хорошо. Приму все советы к сведению. Попробую сегодня и завтра отпишу.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Местный
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0
|
![]()
А зажигания выключен был, клейму с АКБ скинул?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Местный
Регистрация: 12.03.2004
Сообщений: 1,412
Вес репутации: 0
|
![]()
Посмотри то, что прочитал с машины. Если там одни FFFFFFF, то прошивка была с защитой.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() ![]() Посмотри чё за блок да залей другую. ![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Местный
Регистрация: 22.12.2004
Сообщений: 105
Вес репутации: 0
|
![]()
Ситуация в следующем: блок пришлось перешить. После этого он (блок) ожил, стал включаться бензонасос, появилась искра. Но отсутствует управление форсунками. Иммобилайзер был активирован, удалил его физически и из блока. Управления форсами так и не появилось. При прокрутке стартера блок видит прокрутку, даже показывает длительность впрыска, но на форсунках управления нет. Видимо сдох ключ форсунок. Что он из себя представляет? Его маркировка и заменяемость в деревенских условиях? Транзистор на плате я нашел - это мое предположение. Выглядит как КТ819.
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Нива с Январем 5.1.1 | SergeyKR | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 17 | 22.07.2020 08:08 |
Проблемы с Январем 61 | AlexBob | Помощь начинающим | 20 | 05.05.2007 20:57 |
Проблема с 7.9.7. (80) | slava123 | ГБО | 13 | 20.11.2006 12:12 |
Проблемы с Январем 4! | Didim | Диагностика | 8 | 21.11.2004 19:15 |
Проблема с Январем | Baden | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 11 | 06.08.2004 07:46 |