|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
|
Опции темы |
30.11.2005, 11:45 | #1 |
Местный
Регистрация: 22.12.2004
Сообщений: 105
Вес репутации: 0
|
Вчера считывал прошивку с Января. После этого не проверил машину (считываемую). Она осталась стоять в гараже у хозяина авто. Сегодня утром он её не смог завести. Посмотреть я смогу только вечером. Что это может быть? Разъем установлен на место и корректно. Больше ничего не отключалось. Возможно, что прошива была защищена и теперь авто после считывания не хочет заводиться? Что можно сделать? Прошить своей прошивкой? Или нужно чистить EEPROM?
|
30.11.2005, 11:51 | #2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Прошей своей
|
30.11.2005, 11:53 | #3 |
Местный
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0
|
А зачем считывал-то. Оба варианта возможны, плюс третий.
1. Защищенная прошивка. Чистим блок, льем свою. 2. Криво одел разъем. Б.Н включается, чек горит? 3. при криво одетом разъеме, при включении зажигания, проскакивает искра между контактами - блок в ремонт. |
30.11.2005, 11:56 | #4 |
Местный
Регистрация: 22.12.2004
Сообщений: 105
Вес репутации: 0
|
Разъем одет правильно. По телефону толком не объяснили, чек горит, а вто насос - похоже нет. Вечером буду смотреть.
|
30.11.2005, 14:02 | #5 |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 395
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
разьем криво не криво а вот не защелкнуть не до конца случалось.
в итоге "ока" езда на двух цилиндрах, ни чего не погорело в мозге. попытка просто сильней прожать - не помогло. снал одел по новой чуть сильней нажал- все встало наместо. блок Я5, разьем разбирался для внеднения проводков, резинку не примял после, вот и проблема. |
30.11.2005, 14:51 | #6 |
Местный
Регистрация: 22.12.2004
Сообщений: 105
Вес репутации: 0
|
Хорошо. Приму все советы к сведению. Попробую сегодня и завтра отпишу.
|
30.11.2005, 14:56 | #7 |
Местный
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0
|
А зажигания выключен был, клейму с АКБ скинул?
|
30.11.2005, 15:16 | #8 |
Местный
Регистрация: 12.03.2004
Сообщений: 1,412
Вес репутации: 0
|
Посмотри то, что прочитал с машины. Если там одни FFFFFFF, то прошивка была с защитой.
|
30.11.2005, 20:41 | #9 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Я тоже так думаю что пршка с защитой,бывало такое.
Посмотри чё за блок да залей другую. |
01.12.2005, 05:19 | #10 |
Местный
Регистрация: 22.12.2004
Сообщений: 105
Вес репутации: 0
|
Ситуация в следующем: блок пришлось перешить. После этого он (блок) ожил, стал включаться бензонасос, появилась искра. Но отсутствует управление форсунками. Иммобилайзер был активирован, удалил его физически и из блока. Управления форсами так и не появилось. При прокрутке стартера блок видит прокрутку, даже показывает длительность впрыска, но на форсунках управления нет. Видимо сдох ключ форсунок. Что он из себя представляет? Его маркировка и заменяемость в деревенских условиях? Транзистор на плате я нашел - это мое предположение. Выглядит как КТ819.
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Нива с Январем 5.1.1 | SergeyKR | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 17 | 22.07.2020 08:08 |
Проблемы с Январем 61 | AlexBob | Помощь начинающим | 20 | 05.05.2007 20:57 |
Проблема с 7.9.7. (80) | slava123 | ГБО | 13 | 20.11.2006 12:12 |
Проблемы с Январем 4! | Didim | Диагностика | 8 | 21.11.2004 19:15 |
Проблема с Январем | Baden | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 11 | 06.08.2004 07:46 |