FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 15.11.2005, 20:38   #1
cxem
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

ЗМЗ-40522 с прошивкой Е0000538

Может кто поправит показания до идеальных(оптимальных):

Температура охлаждающей жидкости(TWAT): 94 град. С.

Температура воздуха на впуске(TAIR): 66 град. С.

Соотношение воздух/топливо (VALF): 1.000

Положение дроссельной заслонки(THR): 0 %

Скорость вращения двигателя (FREQ): 840 об./мин.

Скорость вращения двигателя на холостом ходу (FREQXX): 850 об./мин.

Текущее положение регулятора холостого хода (FSM): 84 шаг.

Коэффициент коррекции времени впрыска 1 (COEFF1): 1.0430

Коэффициент коррекции времени впрыска 1 (COEFF2): 0.5000

Давление на впуске(PABS): 0.0000

Угол опережения впрыска (FAZ): 210 град.

Угол опережения зажигания (UOZ): 7 град.

Напряжение бортсети (NUACC): 13.20 Вольт.

Длительность импульса впрыска (INJ): 4.45 мс.

Массовый расход воздуха (JAIR): 14.700 кг./час.

Часовой расход топлива (JQT): 1.30 л./час.

Коэффициент коррекции топливоподачи (RCOK): 0.000

Коэффициент коррекции СО на холостом ходу (RCOD): -0.047

Поправка Угла опережения зажигания (UOZOC): 0.000 град.

Уставка РДВ(SSM): 84 шаг

Уставка расхода воздуха (UG: 2.00 кг/час



Температура охлаждающей жидкости(TWAT): 89 град. С.

Температура воздуха на впуске(TAIR): 66 град. С.

Соотношение воздух/топливо (VALF): 1.023

Положение дроссельной заслонки(THR): 0 %

Скорость вращения двигателя (FREQ): 1360 об./мин.

Скорость вращения двигателя на холостом ходу (FREQXX): 1370 об./мин.

Текущее положение регулятора холостого хода (FSM): 107 шаг.

Коэффициент коррекции времени впрыска 1 (COEFF1): 1.0430

Коэффициент коррекции времени впрыска 1 (COEFF2): 0.5000

Угол опережения впрыска (FAZ): 198 град.

Угол опережения зажигания (UOZ): 18 град.

Напряжение бортсети (NUACC): 13.50 Вольт.

Длительность импульса впрыска (INJ): 4.02 мс.

Массовый расход воздуха (JAIR): 21.600 кг./час.

Часовой расход топлива (JQT): 1.90 л./час.

Коэффициент коррекции топливоподачи (RCOK): 0.000

Коэффициент коррекции СО на холостом ходу (RCOD): -0.047

Поправка Угла опережения зажигания (UOZOC): 0.000 град.

Уставка РДВ(SSM): 107 шаг

Уставка расхода воздуха (UG: 5.50 кг/час
  Ответить с цитированием
Старый 15.11.2005, 20:58   #2
Местный
 
Регистрация: 03.08.2004
Сообщений: 896
Вес репутации: 0


По умолчанию

cxem а что с машиной то не так?
DimanD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2005, 21:15   #3
Местный
 
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'DimanD' *'Nov 15 2005, 20:58']cxem а что с машиной то не так?

[snapback]107249[/snapback]
Массовый расход воздуха (JAIR): 14.700 кг./час.

Часовой расход топлива (JQT): 1.30 л./час.


А хде СО и СН и далее?
Sensej вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2005, 21:26   #4
Местный
 
Регистрация: 03.08.2004
Сообщений: 896
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Массовый расход воздуха (JAIR): 14.700 кг./час.

Часовой расход топлива (JQT): 1.30 л./час.
Sensej поясни? Я всегда считал такие показания нормой...
DimanD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2005, 22:49   #5
Местный
 
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'DimanD' *'Nov 15 2005, 21:26']Sensej поясни? Я всегда считал такие показания нормой...

[snapback]107270[/snapback]
СО напишет- увидешь.

0,9 ~1,1
Sensej вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2005, 06:36   #6
cxem
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Спасибо всем за ответы.

СО;СН представить немогу, нет у меня такой возможности.

С машиной всё впорядке.Хотел увидеть образцовые данные на ЗМЗ-405 на которые надо орентироваться.Может кто добивался таких?

Ну раз мой нормальные буду орентироваться на них.

По СО и СН хотелось бы увидеть идеальные,может кто напишет?
  Ответить с цитированием
Старый 18.11.2005, 22:11   #7
Местный
 
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'cxem' *'Nov 16 2005, 06:36']Спасибо всем за ответы.

СО;СН представить немогу, нет у меня такой возможности.

С машиной всё впорядке.Хотел увидеть образцовые данные на ЗМЗ-405 на которые надо орентироваться.Может кто добивался таких?

Ну раз мой нормальные буду орентироваться на них.

По СО и СН хотелось бы увидеть идеальные,может кто напишет?

[snapback]107450[/snapback]
СО=0,5-0,7 (не более 1,2)

СН=не более 400(для старого мотора)

СО2=13,5-15,5

О2=0,2-0,8
Sensej вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2005, 11:12   #8
cxem
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

машина съездила на СО. Регулировщик сказал, что СО выше 1.3 и убавил

Коэффициент коррекции СО на холостом ходу (RCOD): до -0.1



Как можно определить СО без газоанализатора?

Массовый расход воздуха (JAIR): 14.700 кг./час.

Часовой расход топлива (JQT): 1.30 л./час.


Здесь воздуха мало (14.700 кг./час.) или топлива много (1.30 л./час.).
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как уменьшить расход топлива на дв. 40522 Дима012 Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 10 29.01.2009 15:57
Как изменить параметры в ДВС на Audi 4 ? toly Помощь начинающим 13 28.09.2007 15:53
Как перенести параметры ДМРВ на другую прошивку? M.F. Помощь начинающим 15 19.04.2006 23:43
змз-406 korn Железные вопросы 2 18.10.2005 00:21
Нужна двойная прошивка на ГАЗель 40522 СЕРГЕЙ 999 ГБО 5 02.09.2005 18:12


Текущее время: 00:23. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot