|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
|
Опции темы |
09.11.2005, 13:31 | #1 |
Пользователь
Регистрация: 08.11.2005
Сообщений: 35
Вес репутации: 0
|
Подскажите чяйнику плиз, почему ДМРВ Bosh по АЦП кажет 1,016 вольт, а не 0,996. При проварке ДМРВ полностью рабочий.
|
09.11.2005, 13:38 | #2 | |
Местный
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Он может быть рабочий (мало данных), но не совсем. 0,996 это в идеале канал АЦП на заглушенном моторе с включенным зажиганием. на практике 1,0-1,2 нормально (правка СО в системах Россия-83), 1,04 плохо, но в системах с ДК, может еще выкручиваться. А еще есть Мах. выдуваемый воздух, параметры в АЦП при 2000, 3000 РПМ., время реакции ит.д. ЗЫ: а чайник пишется через "А". |
|
09.11.2005, 14:28 | #3 |
Пользователь
Регистрация: 08.11.2005
Сообщений: 35
Вес репутации: 0
|
Я все понимаю и написал, что датчик рабочий и по воздуху на холостых и на оборотах проблем нет, СО и СН норма, а АСП показывает завышение. Где грабли?
|
09.11.2005, 14:50 | #4 |
Местный
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0
|
Да нигде. Возраст у него, АЦП уходит с его износом. Износ пока в норме( в допуске точнее). Ездить и радоваться. Сколько он будет работать никто не даст гарантии, год, два, неделю Когда увеличится жор, появятся провалы, тупизна ит.д.- в мусорку. Вот и усе. Мож кто добавит.
Есть еще нюансы: 1. плохая масса датчиков старый впрыск точки крепления на голове возле патрубка термостата, новый под ЭБУ. 2. большое переходное сопротивление в его разъеме. вудешка рулит. Но как мне кажется у вас все в допуске и не заморачивайтесь |
09.11.2005, 16:29 | #5 | |
Местный
Регистрация: 16.06.2004
Сообщений: 885
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Да потому что если у 037 датчика Бош посмотреть его тарировку, то 0-й расход воздуха соответствует напряжению 1.016 вольт. Т.о. датчик 100% рабочий, ибо начало поломки датчика начинается с уходя его 0-го диапазона в статике. |
|
10.11.2005, 06:49 | #6 |
Пользователь
Регистрация: 08.11.2005
Сообщений: 35
Вес репутации: 0
|
Саша, я все понимаю, но как обьяснить тот результат, что показывает датчик? С прошлой осени он по АЦП начал выдавать 1,016. Всю зиму так простоял, а весной стал показывать 0,996 и держал все лето, а с наступлением холодов опять поплыл. Массы давно и неоднократно проверены. В чем причина? Кто подскажет? Хочю докопатся и понять.
|
10.11.2005, 07:00 | #7 |
Местный
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0
|
Попробуй массу напрямую от акб на датчик подать, посмотреть.
|
10.11.2005, 08:11 | #8 |
Пользователь
Регистрация: 08.11.2005
Сообщений: 35
Вес репутации: 0
|
Сегодна не получится, день варенья у меня, завтра посмотрю.
|
10.11.2005, 08:19 | #9 | |
Местный
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Прими тогда :10: :PIVO Всего наилучшего, здоровья, успехов и удачи во всех начинаниях |
|
10.11.2005, 08:29 | #10 |
Пользователь
Регистрация: 08.11.2005
Сообщений: 35
Вес репутации: 0
|
Спасибо огромнишое
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Про микрофон | -Bat- | Приколы нашего портала | 4 | 29.09.2006 12:13 |
Про это | -Bat- | Приколы нашего портала | 0 | 26.09.2006 10:51 |
Про VS-42 | Борис | Помощь начинающим | 4 | 06.05.2005 10:38 |
Про VS5.1 | SergeyKR | Диагностика | 4 | 01.01.2005 19:08 |
Про ABS | dimazon | Помощь начинающим | 7 | 31.07.2004 20:04 |