![]() |
|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
1. У мя WV Passat 93 г.в. После замены тосола стала плохо греть печка.Может ли это быть вследствии воздушной пробки?Как избавиться?Или из-за чего еще может быть?
2. Нужно ли промывать форсунку на моновпрыске (1,8 л)?Есть ли от этого смысл? 3. Где можно достать(купить) наружнюю ручку открывания водительской двери с выключателем центрального замка?Скока стоит? Спасибо |
![]() |
![]() |
#2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
1. Может. Не паникуй; покатаешься, погазуешь (особенно в горку) - пробка выгонится. Увидишь - в расширительном бачке уровень упадет. Да уже выгналась, поди, пока идет твой вопрос - мой ответ. Вообще чтобы пробки не было:
- заливают ОЖ в расширительный бачок до отметки "Min"; - после залива ОЖ не закрывают пробку расширительного бачка, заводят двигатель и прогревают до открытия термостата; - периодически дают газ побольше и тискают нижний шланг радиатора. При этом в расширительный бачок выходит жижа с воздухом. Воздух улетит самостоятельно, жижу в бачок доливают... - тискают шланг до полного себя удовлетворения, заливают жижу до отметки "Max"; - в системе все равно может остаться воздух (хотя и меньше, чем без шланготискания); поэтому через пару дней надо проверить уровень ОЖ. 2. МОЖНО промывать. Есть смысл, если уверен, что она грязная. 3. Если новую, то в магазине. Например, Exist. Ты в Москве? Тогда доступны MVR, RDS, Komis (о них читай (поиском) в конференции VW на auto.ru. Если б/у - на разборке или "Из рук в руки"... |
![]() |
![]() |
#3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
МОЖНО промывать. Есть смысл, если уверен, что она грязная.
а как узнать грязная ли форсунка? Большое спасибо за вышесказанное ![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
сними крышку воздуховода и посмотри . должен быть ровный факел
|
![]() |
![]() |
#5 |
Местный
Регистрация: 25.07.2004
Сообщений: 549
Вес репутации: 0
|
![]()
Лучше промой и успокойся
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
еще ни одной машины не видел у которой былобы необходимо промыть фарсунку
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Местный
Регистрация: 25.07.2004
Сообщений: 549
Вес репутации: 0
|
![]()
Значит мало видел
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Местный
Регистрация: 25.11.2004
Сообщений: 434
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
снимать то смотри аккуратно там два резиновых колечка . При установке не забудь смазать мылом (жидким) уплотннительные колечка,и тады ставишь не прилагай особых усилий , она должна более менее легко заходить. Сеточку промываем спреем для чистки карбов. Вроде все удачи !! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|