|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
|
Опции темы |
30.10.2005, 22:59 | #1 |
Пользователь
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 32
Вес репутации: 0
|
Как известно при нажатии на панели VDO кнопки сброса суточного пробега и включении зажигания -- панель переходит в режим диагностики...:
1. загораются все цифры 2. версия прошивки панели - в моём случае ver. 1.1 3. БЫЛА какаято цифра 14 я подержал кнопку сброса и стало 0 больше кроме нуля ни чего неудаётся поставить.......???? Что обозначала эта цифра ==== не коректирока какая нибудь??? |
31.10.2005, 21:27 | #2 |
Местный
Регистрация: 20.04.2005
Сообщений: 407
Вес репутации: 0
|
Попробуй обесточить панель, если не получится, то напиши.
|
03.11.2005, 18:27 | #3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
1 Тест MFA (бортового комьпьютера)
Тест MFA заключается в следующем: В позиции переключателя "1": 1 Нажать MFA 2 Включить зажигание 3 Выключить зажигание 4 Включить зажигание 5 Отпустить MFA 6 Последовательно нажимая кнопку, записать все результаты. 7 Повторить процедуру в позиции переключателя "2" 2 Как расшифровать результаты теста MFA (бортового комьпьютера) Пункты даны в порядке прокрутки их на дисплее. Тест в режиме MFA 1: 1 - условный код двигател 2 - условный код страны 3 - переводной коэффициента спидометра 4 - верхний предел ограничения об. двигател 5 - нижний предел об. двигателя (отсечка топлива) 6 - давление во входном коллекторе (отсечка топлива) 7 - тест всех сегментов диспле Все значения в этом режиме - константы. Интереса для пользователя вообщем не представляют. Тест в режиме MFA2: 1 - контрольная сумма программы MFA (константа) 2 - давление во впускном коллекторе. Для щитка Motometer в миллибарах, для VDO - в у.е. 3 - обороты двигателя (об/мин) 4 - мгновенный расход топлива 5 - счетчик импульсов с датчика скорости. 6 - температура масла (град С) 7 - температура воздуха за бортом (град С) С помощью этого тест-режима проверяется работа датчиков, т.е. показываютс мгновеннное значение параметров (за исключением п.1) Пример расшифровки на Пассат 9А 90 г.в. Приборный щиток " Motometer". Положение MFA1: 1. 013 Код прошивки MFA. Зависит от типа двигателя. 013 соответствует двигателю 9А 2. time 1 Country Code, 1 - All countries Это условный код страны. Константа. 3. (l/100 km) 920 Коэффициент пересчета для спидометра. Константа. 4. (km) 7418 Верхний предел в об/мин. (отсечка топлива).Константа 5. (km/h) 1175 Нижний предел в об/мин (отсечка при торможении).Константа. 6. темп. охл. жидк 256 Давление в впускном коллекторе при отсечке топлива при торможении двигателем. Конкретная величина значения не имеет. Может быть любое число, лишь бы оно было 8-)) 7. темп. воздуха горят все сегменты Segment Test | All segments of display light up Тест всех сегментов индикатора. Положение MFA2: При работе двигателя на XX 1. 2109 Контрольная сумма. Величина интереса не представляет. 2. time 1009 Давление во впускном коллекторе. На щитках производства Motometer значение в мбар. На щитках VDO - в неких условных единицах. Значение ниже 1000 мбар означает разряжение, выше - избыточное давление. Кстати на ХХ показани этого канала д.б. примерно 400-600 (Motometer) или 120-170 (VDO). Значение должно изменяться при различных режимах двигателя. Постоянное показание около 1000 соответствует атмосферному давлению и говорит скорее всего о том, что нарушено вакуумное соединение с вп.коллектором и датчик меряет "атмосферу" 3. (km/h) 0 900 Tachometer Обороты двигател 4. (l/100 km) 0,0 2,4 Расход топлива Мгновенный расход топлива. Вычислятся самим MFA, исходя из показаний датчиков. 5. (km) 29 Сигнал с датчика скорости. Показание должно увеличиваться с увеличением скорости авто. 6. темп. охл. жидк. 76 Темпиратура охл. жидк. 7. темп воздуха 33 Темпиратура воздуха PS: Назначение и расшифровка тестовых каналов MFA на авто других годов выпуска, имеющих другие моторы, комплектации МОЖЕТ ОТЛИЧАТЬСЯ от расшифровки данной выше и ее нельзя бездумно переносить на любую машину, оборудованую этим самым MFA. |
05.11.2005, 22:30 | #4 |
Местный
Регистрация: 27.04.2005
Сообщений: 153
Вес репутации: 0
|
Ух ты!!!! Неужели это на вазовской ВДО такое есть??? :xaxa
|
21.12.2005, 11:28 | #5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
[quote]'auto_user' *'Nov 3 2005, 15:27']1 Тест MFA (бортового комьпьютера)
|
21.12.2005, 13:31 | #6 | |
Пользователь
Регистрация: 14.05.2005
Сообщений: 66
Вес репутации: 0
|
Цитата:
по умолчанию функций МК в панели нет |
|
21.12.2005, 15:44 | #7 |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Адрес: Воронежская обл
Сообщений: 1,635
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Вот подробное описание диагностики VDO на ВАЗах:
При нажатии и удерживании в течение 2 сек кнопки сброса в момент включения зажигания: - Наблюдается трёхкратное отклонение стрелок указателей приборов на весь размах шкалы и полное заполнение сегментов ЖКИ, а также происходит загорание контрольной лампы аварийного запаса уровня топлива. - Если в момент тестирования нажать и отпустить рукоятку сброса, на ЖКИ счётчика суточного и общего пробега появляется номер варианта программного обеспечения процессора комбинации приборов (например, UEr 1.1 или UEr 0.8 или иное) на время, приблизительно равное 20 секундам (после этого комбинация приборов переходит в рабочий режим автоматически). - При повторном нажатии и отпускании рукоятки на ЖКИ общего и суточного пробега появляется код последней запомненной неисправности. - После этого необходимо сделать обнуление, путём нажатия на рукоятку сброса с длительностью более 5 секунд. - При истечении приблизительно 15 секунд после этой операции: - если остаётся 0, то неисправности отсутствуют; - если появляется 1, то неисправен микропроцессор; - если появляется 2, то произошёл обрыв цепи датчика указателя уровня топлива; - если появляется 4, то в борт-сети - повышенное напряжение питания (выше 16 В); - если появляется 8, то в борт-сети - пониженное напряжение питания (ниже 8 В); - если неисправностей много, то высвечивается цифра, соответствующая сумме кодов неисправностей, например 6 (2+4), 10 (2+, 12(4+, 14(2+4+. - При наличии на входе тахометра входного сигнала (запущен двигатель) прерывается режим тестирования и комбинация приборов переходит в рабочий режим. - При повышенном (выше 16В) и пониженном (ниже 8 В) напряжении, стрелки приборов останавливаются и не работают до момента устранения неисправности. |
|
|