FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 30.10.2005, 22:59   #1
Пользователь
 
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 32
Вес репутации: 0


По умолчанию

Как известно при нажатии на панели VDO кнопки сброса суточного пробега и включении зажигания -- панель переходит в режим диагностики...:

1. загораются все цифры

2. версия прошивки панели - в моём случае ver. 1.1

3. БЫЛА какаято цифра 14 я подержал кнопку сброса и стало 0

больше кроме нуля ни чего неудаётся поставить.......????

Что обозначала эта цифра ==== не коректирока какая нибудь???
GRat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2005, 21:27   #2
Местный
 
Регистрация: 20.04.2005
Сообщений: 407
Вес репутации: 0


По умолчанию

Попробуй обесточить панель, если не получится, то напиши.
Alex77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2005, 18:27   #3
auto_user
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

1 Тест MFA (бортового комьпьютера)



Тест MFA заключается в следующем:



В позиции переключателя "1":



1 Нажать MFA



2 Включить зажигание



3 Выключить зажигание



4 Включить зажигание



5 Отпустить MFA



6 Последовательно нажимая кнопку, записать все результаты.



7 Повторить процедуру в позиции переключателя "2"





2 Как расшифровать результаты теста MFA (бортового комьпьютера)



Пункты даны в порядке прокрутки их на дисплее.



Тест в режиме MFA 1:



1 - условный код двигател



2 - условный код страны



3 - переводной коэффициента спидометра



4 - верхний предел ограничения об. двигател



5 - нижний предел об. двигателя (отсечка топлива)



6 - давление во входном коллекторе (отсечка топлива)



7 - тест всех сегментов диспле



Все значения в этом режиме - константы. Интереса для пользователя вообщем не представляют.



Тест в режиме MFA2:



1 - контрольная сумма программы MFA (константа)



2 - давление во впускном коллекторе. Для щитка Motometer в миллибарах, для VDO - в у.е.



3 - обороты двигателя (об/мин)



4 - мгновенный расход топлива



5 - счетчик импульсов с датчика скорости.



6 - температура масла (град С)



7 - температура воздуха за бортом (град С)



С помощью этого тест-режима проверяется работа датчиков, т.е. показываютс мгновеннное значение параметров (за исключением п.1)



Пример расшифровки на Пассат 9А 90 г.в. Приборный щиток " Motometer".



Положение MFA1:



1. 013



Код прошивки MFA. Зависит от типа двигателя. 013 соответствует двигателю 9А



2. time 1 Country Code, 1 - All countries



Это условный код страны. Константа.



3. (l/100 km) 920



Коэффициент пересчета для спидометра. Константа.



4. (km) 7418



Верхний предел в об/мин. (отсечка топлива).Константа



5. (km/h) 1175



Нижний предел в об/мин (отсечка при торможении).Константа.



6. темп. охл. жидк 256



Давление в впускном коллекторе при отсечке топлива при торможении двигателем. Конкретная величина значения не имеет. Может быть любое число, лишь бы оно было 8-))



7. темп. воздуха горят все сегменты Segment Test | All segments of display light up



Тест всех сегментов индикатора.



Положение MFA2:



При работе двигателя на XX



1. 2109



Контрольная сумма. Величина интереса не представляет.



2. time 1009



Давление во впускном коллекторе. На щитках производства Motometer значение в мбар. На щитках VDO - в неких условных единицах. Значение ниже 1000 мбар означает разряжение, выше - избыточное давление. Кстати на ХХ показани этого канала д.б. примерно 400-600 (Motometer) или 120-170 (VDO). Значение должно изменяться при различных режимах двигателя. Постоянное показание около 1000 соответствует атмосферному давлению и говорит скорее всего о том, что нарушено вакуумное соединение с вп.коллектором и датчик меряет "атмосферу"



3. (km/h) 0 900 Tachometer



Обороты двигател



4. (l/100 km) 0,0 2,4 Расход топлива



Мгновенный расход топлива. Вычислятся самим MFA, исходя из показаний датчиков.



5. (km) 29



Сигнал с датчика скорости. Показание должно увеличиваться с увеличением скорости авто.



6. темп. охл. жидк. 76



Темпиратура охл. жидк.



7. темп воздуха 33



Темпиратура воздуха



PS: Назначение и расшифровка тестовых каналов MFA на авто других годов выпуска, имеющих другие моторы, комплектации МОЖЕТ ОТЛИЧАТЬСЯ от расшифровки данной выше и ее нельзя бездумно переносить на любую машину, оборудованую этим самым MFA.
  Ответить с цитированием
Старый 05.11.2005, 22:30   #4
Местный
 
Регистрация: 27.04.2005
Сообщений: 153
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ух ты!!!! Неужели это на вазовской ВДО такое есть??? :xaxa
Yoshimura вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2005, 11:28   #5
piter_lev
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

[quote]'auto_user' *'Nov 3 2005, 15:27']1 Тест MFA (бортового комьпьютера)
  Ответить с цитированием
Старый 21.12.2005, 13:31   #6
Пользователь
 
Регистрация: 14.05.2005
Сообщений: 66
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Yoshimura' *'Nov 5 2005, 19:30']Неужели это на вазовской ВДО такое есть???
на вазовской можно нечто подобное получить, почитай хэлп к комбилодырю, нужно подключать проводок к панели и ЭБУ, менять прошивку ЭБУ.

по умолчанию функций МК в панели нет
sssb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2005, 15:44   #7
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Адрес: Воронежская обл
Сообщений: 1,635
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Вот подробное описание диагностики VDO на ВАЗах:



При нажатии и удерживании в течение 2 сек кнопки сброса в момент включения зажигания:

- Наблюдается трёхкратное отклонение стрелок указателей приборов на весь

размах шкалы и полное заполнение сегментов ЖКИ, а также происходит загорание

контрольной лампы аварийного запаса уровня топлива.

- Если в момент тестирования нажать и отпустить рукоятку сброса, на ЖКИ

счётчика суточного и общего пробега появляется номер варианта программного

обеспечения процессора комбинации приборов (например, UEr 1.1 или UEr 0.8

или иное) на время, приблизительно равное 20 секундам (после этого

комбинация приборов переходит в рабочий режим автоматически).

- При повторном нажатии и отпускании рукоятки на ЖКИ общего и суточного

пробега появляется код последней запомненной неисправности.

- После этого необходимо сделать обнуление, путём нажатия на рукоятку сброса

с длительностью более 5 секунд.

- При истечении приблизительно 15 секунд после этой операции:

- если остаётся 0, то неисправности отсутствуют;

- если появляется 1, то неисправен микропроцессор;

- если появляется 2, то произошёл обрыв цепи датчика указателя уровня

топлива;

- если появляется 4, то в борт-сети - повышенное напряжение питания (выше 16

В);

- если появляется 8, то в борт-сети - пониженное напряжение питания (ниже 8

В);

- если неисправностей много, то высвечивается цифра, соответствующая сумме

кодов неисправностей, например 6 (2+4), 10 (2+, 12(4+, 14(2+4+.

- При наличии на входе тахометра входного сигнала (запущен двигатель)

прерывается режим тестирования и комбинация приборов переходит в рабочий

режим.

- При повышенном (выше 16В) и пониженном (ниже 8 В) напряжении, стрелки

приборов останавливаются и не работают до момента устранения неисправности.
Softer вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Текущее время: 03:52. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot