FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 01.12.2004, 07:05   #1
Местный
 
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0


По умолчанию

Проблемма в следующем. ГАЗ 3110, ДМРВ Сименс. Холодная, -10 и ниже со стартера не заводится, АКБ крутит отлично (заряжен и принесен из тепла), с галстука - только дергают сразуже заводится. На диагностике все параметры укладываются в норму. Хозяин поменял по его уверениям все. куда копать. Кто сталкивался с этим. Я не могу понять одного. какая разница двигателю каким способом его заводят. т.е. прокручивают поршневую стартером или колесами. После запуска в течении дня заводится с ходу. С дизелями такая хрень бывает, по крайней мере на БМП. Когда ТНВД подношен, стартер крутит, мотор не схватывает, с буксира с пол трака, а с бензиновым мотором....
Саша вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2004, 08:31   #2
Местный
 
Регистрация: 20.07.2004
Сообщений: 1,398
Вес репутации: 0


По умолчанию

Для начала посоветуйте хозяину машины заменить свечи .Свечные провода(надеюсь ) уже стоят силиконовые?Потом-отрегулировать СО.Затем объясните ему,что если крутнул один раз стартером и двигатель не завелся

(в мороз) можно попробовать поменять тактику и при первой прокрутке стартером нажать газ до пола,а потом медленно отпускать педаль газа,не останавливая стартер.Если не завелась-еще раз также.Если опять не завелась-

смотрим не залиты ли свечи(заодно меняем ДТОХЛ на заведомо исправный).
mika вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2004, 08:42   #3
Местный
 
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0


По умолчанию

да, еще один может быть, важный нюанс. Стоит КЗ Бош, и соответственно провода 2112. Может это как-то влиять на хол. запуск.

А про датчик температуры я как-то упустил. Машинка-то приезжала всегда теплая, а остужать это надо ждать ночь, на что клиент не соглашался. Пасибо.
Саша вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2004, 12:45   #4
ava
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 856
Вес репутации: 0


По умолчанию

а я свою бывшую волгу 3110, 4062 двиг., Микас 5.4 запускал немного нажав на тапку, никогда свечи не заливала...



А с такой штукой как ты описал был прикол с опелем, с ключа не заводится, а с толчка тут же.... потом нормально весь день с ключа заводится... и т.д. долго репу чесали, контроллер меняли, нифига... датчик хола на распеделителе, провода высоковольтные ставили другие.... проводку тормошили, а потом взяли и сняли коммутатор, а там под пластиковой крышкой... такое.... бензин, масло, вода... Ну вот, вычистили от этой слизи и все ок стало.



PS в твоем случае надо катушки смотреть, колпачки резиновые на этих катушках и провода волговские поставить, от 2112 они не подходят имхо.
ava вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2004, 13:37   #5
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0


По умолчанию

Глянь напряжение бортовой сети при прокрутке стартером естественно надо на холодную возможно дело в аккумуляторе.

Если напруга падает ниже 9-и вольт, при этом обороты прокрутки могут быть весьма бодренькими возможные неполадки в : аккумулятор,стартер,силовы е провода + или - .
евген вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2004, 14:01   #6
Местный
 
Регистрация: 19.11.2004
Сообщений: 207
Вес репутации: 0


По умолчанию

И еще проверь хх на прогретом ДВС ( за баржой водится подсос воздуха через систему хх)
virtik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2004, 20:38   #7
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 476
Вес репутации: 0


По умолчанию

Подобное было на ВАЗ с бошем.

При прокрутке стартером - пропадала связь с блоком,

собственно так и вышел на АКБ,напругу не держал при пуске (блин, а крутил весело).
Игорь2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2004, 12:30   #8
Местный
 
Регистрация: 20.07.2004
Сообщений: 1,398
Вес репутации: 0


По умолчанию

Саша,я бы не советовал использовать на Волге свечные провода от ВАЗа,так

как в них нет помехоподавляющих колпачков(индуктивностей). з-за этого

Микас глючит.Конечно есть распределенная реактивная составляющая на

всей длине провода,но это не то,что нужно.Но тут есть небольшая проблема-

к катушке Бош свечные провода от Волги не присобачишь.Хотя я вижу,что

народ из старых ВАЗовских проводов и проводов от Волги делает вполне

приличный комплект свечных проводов для Волги(с помехоподавляющими

колпачками).И вот еще что.Посмотри внимательно на катушку Бош сзади.

Дело в том,что какая-то сволочь наладила и продает крепеж для крепления

катушки Бош.Этот кронштейн похож на букву П,положенную на бок.В результате эта конструкция вибрирует и входит в резонас так,что катушка

Бош лопается и начинается пробой и глюки Микаса.И лопается почему-то

сзади,где не сразу заметишь.
mika вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Холодный Запуск Хундай Акцент Vitastuning Диагностика 16 14.12.2009 23:21
Mersedes 111.920 Холодный Запуск fruttis Диагностика 8 29.10.2007 22:15
Плохой Запуск Qr20 zero Диагностика 1 26.10.2007 18:24
Запуск хрюна в космос. zippo Курилка 3 11.02.2006 21:11


Текущее время: 02:26. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot