FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 05.09.2005, 10:23   #1
Rezk1y
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Привет всем.

Скажите пожалуйста:

1. Что нужно править в прошивке чтобы на нестандратном железе машина запускалась без нажатия педали газа. Я так понимаю нужно просто прибавить воздуха на пуске, как это сделать и в каких параметрах что менять?

2. При переходе на нейтралку во время движения стрелка тахометра прыгает как бешеная, вверх вниз, потом останавливается на оборотах ХХ. Что поправить чтобы она плавно опускалась до величины ХХ?

Спасибо!
  Ответить с цитированием
Старый 05.09.2005, 11:04   #2
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Rezk1y' *'Sep 5 2005, 10:53']Привет всем.

Скажите пожалуйста:

1. Что нужно править в прошивке чтобы на нестандратном железе машина запускалась без нажатия педали газа. Я так понимаю нужно просто прибавить воздуха на пуске, как это сделать и в каких параметрах что менять?

2. При переходе на нейтралку во время движения стрелка тахометра прыгает как бешеная, вверх вниз, потом останавливается на оборотах ХХ. Что поправить чтобы она плавно опускалась до величины ХХ?

Спасибо!

[*"80478"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]
По первому вопросу -не только воздух и не факт в какую сторону -у тебя вал, ресивер, дроссель?

По второму -если ты на январе...тока не 7.2 :xaxa ладно? Ну так вот основное и доступное к пониманию =минимальный расход на регулировании, минимум и максимум смещение РХХ при адаптации и собственно желаемый расход воздуха. При условии, что всё остальное верно -этого тебе достаточно.
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2005, 11:06   #3
Местный
 
Регистрация: 18.05.2005
Сообщений: 236
Вес репутации: 0


По умолчанию

1)GTCA - оно(топливо)находится:GTC -"GTCдля асинхронного впрыска"(не пускается на стандартных форсунках его и правим)

2)сложный вопрос .Надо разбираться ,у меня такого не было (было при сбросе газа обороты медленно падают определяемые инерцией маховика стрелка тахометра опускается ниже желаемых оборотов и двиг глохнет)Так на вскидку Имхо :режимы хх и 1и 2 переходной режим
ким вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2005, 11:23   #4
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'ким' *'Sep 5 2005, 11:36']1)GTCA - оно(топливо)находится:GTC -"GTCдля асинхронного впрыска"(не пускается на стандартных форсунках его и правим)

2)сложный вопрос .Надо разбираться ,у меня такого не было (было при сбросе газа обороты медленно падают определяемые инерцией маховика стрелка тахометра опускается ниже желаемых оборотов и двиг глохнет)Так на вскидку Имхо :режимы хх и 1и 2 переходной режим

[*"80493"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]


Медленно падают -забудь про маховик минимальное смещение -в отрицательные значения -да подальше -всё скинет. А чтоб не заглохло на сбросе (при установке ресивера -случается) -будь ласков подобрать минимальный расход на регулировании -как константу ограничения. На нештате -эмпирически.

Переходные...тоже...немного вторично и сложнее в понимании
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2005, 12:51   #5
Rezk1y
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Цитата:
'Паулюс' *'Sep 5 2005, 12:04']По первому вопросу -не только воздух и не факт в какую сторону -у тебя вал, ресивер, дроссель?

По второму -если ты на январе...тока не 7.2 :xaxa ладно? Ну так вот основное и доступное к пониманию =минимальный расход на регулировании, минимум и максимум смещение РХХ при адаптации и собственно желаемый расход воздуха. При условии, что всё остальное верно -этого тебе достаточно.

[*"80490"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]
1. Да, стоят ресивер 3л, 54 дроссель, валы с фазой 300 и подъемом 10.

2. "Минимальный расход на регулировании" - это где такая настройка находится ??? Это случайно не уствка GB через РДВ?

3. "минимум и максимум смещение РХХ при адаптации" - это где? %)

У тебя СТPro 3 походу? в 2.15 такого нет вроде, хотя может как-то по другому называется?



Цитата:
'Паулюс' *'Sep 5 2005, 12:23']Медленно падают -забудь про маховик минимальное смещение -в отрицательные значения -да подальше -всё скинет. А чтоб не заглохло на сбросе (при установке ресивера -случается) -будь ласков подобрать минимальный расход на регулировании -как константу ограничения. На нештате -эмпирически.

Переходные...тоже...немного вторично и сложнее в понимании

[*"80499"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]
Разъясни плизз про переходные. 1 и 2 стадии, какой смысл в каждой стадии заложен?



И еще:

"жесткость регулятора частоты вращения" и "скорость разгона шагового мотора РДВ" это что за параметры и какой в них смысл?

Асинхронный впрыск - это как? Понимаю что неодновременный, а поподробней можно?

Буду рад ответам, thx! ;)1
  Ответить с цитированием
Старый 07.09.2005, 14:25   #6
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Rezk1y' *'Sep 7 2005, 13:21']1. Да, стоят ресивер 3л, 54 дроссель, валы с фазой 300 и подъемом 10.

2. "Минимальный расход на регулировании" - это где такая настройка находится ??? Это случайно не уствка GB через РДВ?

3. "минимум и максимум смещение РХХ при адаптации" - это где? %)

У тебя СТPro 3 походу? в 2.15 такого нет вроде, хотя может как-то по другому называется?

Разъясни плизз про переходные. 1 и 2 стадии, какой смысл в каждой стадии заложен?



И еще:

"жесткость регулятора частоты вращения" и "скорость разгона шагового мотора РДВ" это что за параметры и какой в них смысл?

Асинхронный впрыск - это как? Понимаю что неодновременный, а поподробней можно?

Буду рад ответам, thx! ;)1

[*"81465"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]


Не заставляй меня писать хелп к СТР -не буду. Это я тебе про последние вопросы

У меня 321 -карты от Эмми -давно. По другому -ты в засаде. С новыми ПО точно.

Нет не уставка -в динозавре 2.15 в датчиках ищи...кажется минимальная ГБ :xaxa

Там же минимальное смещение...тока без слова минимальное -кажется Да не помню я нифига -3 покупай -там вообще всё по папочкам -красота.

Кидай прошиву -говори что -я крутану -сам смотри что я передёрнул и как это видит 215. ФСЁ
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2005, 09:32   #7
Лександрыч
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Было несколько раз, что сигналку неправильно подключили.При отключении зажигания компьютер не сразу отключается а готовит ДХХ к следующему пуску т.е. отводит его на 120 шагов. Если поставить сигналку так что при отключении зажигания она будет прерывать питание на контроллер, то и будет похожий эффект
  Ответить с цитированием
Старый 05.10.2005, 20:38   #8
Rezk1y
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Паулюс, скажи пожалуйста, в какую сторону нужно крутить и на сколько минимальное смещение при адаптации. Вообще какой смысл в нем заложен?

Спасибо.
  Ответить с цитированием
Старый 06.10.2005, 07:57   #9
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 429
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Rezk1y' *'Oct 5 2005, 20:38']Паулюс, скажи пожалуйста, в какую сторону нужно крутить и на сколько минимальное смещение при адаптации. Вообще какой смысл в нем заложен?

Спасибо.

[*"92628"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]


Смысл такой:

Ты бросил газ и включил нейтраль.

РХХ выставляется в число шагов, которое получается при пересчете из Уставки ГБ через РХХ (терминология 212 ЧТП), через коэфф производитлеьности РХХ и начального смещения РХХ. Получается какое-то количество шагов.

Дальше к этому количеству прибавляется "Максимальное смещение характеристики ШД при адаптации" (в пеерменных).

Далее это число шагов начинает убывать со скоростью 1 шаг за "Период адаптации РХХ" до оборотов ХХ, но не больше чем "Максимальное смещение характеристики ШД при адаптации", после чего начинает работать уже регулятор ХХ.

Скорость сброса оборотов не должна превышать "Шага уменьшения уставки ХХ 1 и 2" соответственно для зон между оборотами переходных режимов. ХХ-реж1 и реж1-реж2.

Положение РХХ при всем этом ограничивается величинами Макс и Мин полоджение РХХ. А уставка по воздуху Мин и Макс воздухом при регулировании.
Andy Frost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2005, 09:04   #10
Rezk1y
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Спасибо огромное.

Всё по полочкам разложил, то что я и хотел.

Буду разбираться, если будут вопросы еще отпишу сюда.
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Тема для вопросов по Калиновскому RCO mars СКЛАДЧИНА 18 30.12.2006 22:27
Вопрос по ХХ на Ланосе.... Lan ГБО 5 24.03.2006 12:48
Пара вопросов про CAN на новых VAG-ах Diagnoster Курилка 33 17.11.2005 13:11
Пара вопросов по 797 relau Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 4 14.04.2005 09:17
Нужна помощь по контроллеру ХХ на 4G92 Бешеная Табуретка Диагностика 3 21.02.2005 20:40


Текущее время: 01:47. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot