|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
|
Опции темы |
27.07.2005, 22:40 | #1 |
Местный
Регистрация: 30.03.2004
Сообщений: 395
Вес репутации: 0
|
привет
народ подскажите как/чем проверить работает ли катализатор??? слышал что надо Померять давление выхлопных газов до и после |
27.07.2005, 22:48 | #2 |
Местный
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0
|
до ---- выше чем 05 замена или пробивать
после тоже можно но это уже диагностика глушителя а если ты имееш ввиду его работоспособность то мерать со и нс и со2 и о2 и N0x |
27.07.2005, 23:01 | #3 |
Местный
Регистрация: 30.03.2004
Сообщений: 395
Вес репутации: 0
|
спасибо
а как замерять давление, ну в смысле куда обычно манометр суют? в отверстие лямбды? |
31.07.2005, 23:56 | #4 |
Местный
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 1,891
Вес репутации: 0
|
В свое время заменили катализатор по следующим симптомам: машина не едет на высоких оборотах и на высоких оборотах дым даже в руку не ударяется (если недалеко от выхлопной трубы поставить) Но это была уже крайняя стадия
|
01.08.2005, 02:42 | #5 |
Местный
Регистрация: 10.04.2005
Сообщений: 186
Вес репутации: 0
|
обычно имеется трубка или заглушка перед катализатором - открываем - если под давлением - роем дальше, если нет - КАТ не забит
|
01.08.2005, 08:39 | #6 |
Пользователь
Регистрация: 06.01.2005
Сообщений: 95
Вес репутации: 0
|
При наличии инструмента, с помощью него. А если только руки, то подставить одну к трубе и газануть. Самый жестокий метод - снять катализатор и попробовать без него.
|
01.08.2005, 09:37 | #7 |
Местный
Регистрация: 08.06.2004
Сообщений: 121
Вес репутации: 0
|
я думаю что и способ с разностью теператур тоже можно использовать , если разница теператур большая до и после то соответственно забит, хотя я прекрасно представляю что из-за хорошей теплопроводности весь глушак будет горячим , но все таки можно попробывать
|
01.08.2005, 15:55 | #8 |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 101
Вес репутации: 0
|
Выкручиваешь лямду до кат, вкручиваешь монометр до 1 атм, давление более 0,2 атм на 4000 оборотах недопустимо. А эффективность ката смотрится по лямбдам до и после.
|
01.08.2005, 18:57 | #9 |
Пользователь
Регистрация: 06.02.2005
Сообщений: 34
Вес репутации: 0
|
Подставляешь руку к выхлопу:
если чувствуется пульсация выхлопа на выходе то всё ОК если ровный "выдох" то кат в помойку |
01.08.2005, 20:55 | #10 | |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 101
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Не верь таким советам, они относительны и могут тебя подвести . |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
эмулятор лямды после катализатора | koliaza | Очумелые Ручки | 1 | 25.08.2009 22:14 |
Ауди А6 низкая активность катализатора | Sergej | Помощь начинающим | 12 | 18.12.2007 14:09 |
Ауди А6 Как обойти ошибку катализатора? | Мышьяк | Коробки автоматы | 10 | 19.10.2006 10:45 |
лямбда после катализатора | Досик | Помощь начинающим | 17 | 09.10.2005 23:29 |
Удаление катализатора | alexus21 | Помощь начинающим | 16 | 15.12.2004 23:43 |