|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
|
Опции темы |
15.07.2005, 19:56 | #1 |
Местный
Регистрация: 25.11.2004
Сообщений: 238
Вес репутации: 0
|
ВАЗ2199, 1,5л, 8 клапанов, Вошик 797(Немец)-на газу (пропан) работет нормально, на бензине пропуски зажигания в 1 и 3 цилиндрах. При отключении форсунок в этих цилиндрах никаких изменений в работе двигателя. Снимаю форсы (пробег авто 3 тысячи км, из них на газу-2), ставлю в стенд для проверки-при давлении в рампе от 0,3 до 5 атм-все 4 форсунки работают отлично. Тест на пролив за 250 циклов, разбег 2-мл. Проверяю проводку-все ОК! Ставлю на авто-тот же глюк+обрыв по всем форсам. Перестала работать на газу. Приехал коллега (Марфа Васильевна), смотриф осцилографом Постоловского нет питания 12в на форсунках-глюк в разъеме шлейфа, астраняем-на газу пошла, на бензине на 2 цилиндрах, а тоснее на полтора(2-работает, 4-подрабатывает). Бензин из шприца во впускной коллектор через трубку регулятора давления-двигатель заработал нормально-длительность впрыска около 2 милисекунд. Бензин перестаешь подливать-длительность впрыска 20милисекунд.
Неужели форса в стенде работает, а в двигле нет? Покупать форсунки за свой счет нет особого желания, на днях из-за спешки пришлось купить Бош797, но тот хоть в хозяйстве пригодится. И еще-будут ли работать обычные Бошевские форсы от ВАЗ вместо установленных на этом авто "тонких"? Рерулятор давления на рампе, давление топлива2,5 атм+0,5 при прогазовке.? |
16.07.2005, 19:28 | #2 |
Местный
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Форсунки вместе с рампой проверяли?
20 мсек, в моем представлении "многовато будет", можно попробовать другой797. И проверьте зазоры на свечах, почему-то у "газовиков" бытует мнение, что зазор на газу должен быть 0,5 мм, а с этим ЭБУ на бензине надо больше. |
17.07.2005, 08:07 | #3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Где=то я ужо писал, была та же проблемма, Бош отключает Ф, считая пропуски зажигания. У меня решилось только заменой всех Ф на старый бош...
|
18.07.2005, 13:48 | #4 |
Местный
Регистрация: 25.11.2004
Сообщений: 238
Вес репутации: 0
|
глюков оказалось сразу два:
1. В разъеме на рампу форсунок пропадало напряжение +12в. 2. При повторном тесте форсунок на стенде разница на пролив состасила 50%, чистка форсов никаких результатов не дала, поставил обычные форсы от ВАЗ-авто поехало, но длительность впрыска на холостом ходу 6,5мс. Видать производительность форсов маловата. Следующим этапом клиент заменил свечи-приобрел комплект якобы Чехия, за 4 бакса. Появилась стрельба на газу и на бензине. Помогло уменьшение зазоров до 0,65мм. При 0,75 на бензине все ОК, газ-стрелял при начальном нажатии на педаль дросселя. От клиента поступило предложение-выдрать с нового авто все, что относится к бошу и инжектору в целом, забрать все себе и прикрутить на авто карбюратор. Один даун есть-где взять второго олигофрена, чтоб всю эту хрень вместо карбюратора прикрутить. А так в гараже будет лежать гора невостребованного железа. |
18.07.2005, 18:54 | #5 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
18.07.2005, 20:56 | #6 |
Местный
Регистрация: 25.11.2004
Сообщений: 238
Вес репутации: 0
|
Сперва 797 от Рисеча, там показаа 7,8мс, потом автоваз+еобд-6 с копейками, USB показал порядка 3 мс
|
18.07.2005, 20:58 | #7 |
Местный
Регистрация: 25.11.2004
Сообщений: 238
Вес репутации: 0
|
под усб-подразумевался осцил Постоловского
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Классика 2105 М797 | Dem-on | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 24 | 30.05.2009 19:26 |
Нива с М797 | виталий | Диагностика | 1 | 14.12.2005 23:29 |
Опять М797!!! | Kapitan | Помощь начинающим | 9 | 10.09.2005 23:54 |
М797 16V ВАЗ2112 | Anmed | Помощь начинающим | 15 | 09.02.2005 20:41 |
адаптер для М797 | motley | Помощь начинающим | 24 | 07.06.2004 22:37 |