FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 22.11.2012, 09:02   #1
Новичок
 
Регистрация: 22.11.2012
Адрес: Мурманская обл.
Сообщений: 1
Вес репутации: 0
Репутация: 10


По умолчанию троит ВАЗ 2111

Очень Ваша нужна помощь, сам диагностикой не занимался, но возникла проблема и достался шнурок. ВАЗ 2111, 2001 г.в. мозги январь 5.x Двигатель затроил, под нагрузкой (при оборотах ниже 2000) начиная с 3 передачи двигатель ощутимо трясет и чем выше передача (больше нагрузка) тем сильнее тряска, выше 2000 оборотов тряска уходит но мощность явно снижена, на холостых работает ровно (на первых передачах конечно тоже потряхивает но не так ощутимо). Давление в рампе вроде в норме (я уже сомневаюсь может скидывает сразу из-за возможной негерметичности форсунок), заменен насос, сетка, фильтр, регулятор давления, свечи. На машине стоит ГБО и на газу все в норме, по сравнению с бензином на газу машина едет отлично, можно ползти на 3-4 передаче дать газу и машина нормально едет, т.е. вроде как не зажигание а система питания.
Компрессия 12-13, в принципе в пределах нормы. Диагностика на ДМРВ показала 1,035, что выше нормы, но самое непонятное то, что диагностика не видит 2, 3 и 4 форсунки, 1-ю видит и дает ею пощелкать. С другой диагностической прогой то же самое. Скинул на всякий случай жгут идущий на эмулятор форсунок и подключил форсунки как положено - результат тот же, не видит 2,3,4 форсунки.
Сопротивление форсунок проверил, на всех 13,5 Ом. Свечи темно-коричневые с переходами в черный цвет, первая кстати посветлее.
Жгут форсунок прозвонил когда скидывал обманку, все в норме. Когда все началось я налил в бак хайгировскую жижу для чистки инжекторов, через пару дней машинка поехала, но не долго, еще через пару дней все вернулось как было.

А может сместить жгут на одну форсунку и посмотреть на диагностике увидит ли первый разъем 2-ю форсунку, если увидит - тогда проблема либо в мозгах, либо проводке, не увидит - проблема в форсунках. Кто что думает? Диагностика есть, но ей еще надо уметь пользоваться, а подсказать некому, даже не у кого узнать как мозги диагностируют форсунки, и возможные причины того почему диагностика не видит форсунки.
Вчера еще обнаружился дикий расход топлива, 30 литров улетело километров на 60-80 пробега, с непродолжительными прогревами, течи нет, это точно. Хотел скинуть рампу подвесить на нее срезанные бутылки и посмотреть распыл, но на улице стало тепло и в гараж по снежной каше не заехать :( Помогите советом чайнику, желающему своими руками добраться до истины.
Botshark вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Текущее время: 04:41. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot