FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 28.10.2012, 16:43   #1
Новичок
 
Регистрация: 28.10.2012
Адрес: Нижний Тагил
Сообщений: 5
Вес репутации: 0
Репутация: 10


По умолчанию ВАЗ 21074 непонятки с ДМРВ

В общем, купил недавно Семерку 8 года. Холостые прыгают в районе 760-860 об\мин. Провал при резком открытии ДЗ. Слишком большой расход, около 12л на сотку. Грешу на ДМРВ. На диагностику ехать не решил, захотелась самому найти неисправность и решить проблему тк интересна эта тема и хотелось бы в дальнейшем заняться диагностикой и в общем электроникой. Заказал адаптер VAG KKL USB для начала и пробы. Посидел на форумах, вник более мение как че работает и тд. Начал свой первый опыт в диагностике )))

ЭБУ у меня стоит М73 Ителма. Прошивка I327RA02

Ниже диаграммы
http://s2.ipicture.ru/uploads/20121028/b32Oxmmb.bmp
http://s2.ipicture.ru/uploads/20121028/Gre1mW0Z.bmp
http://s2.ipicture.ru/uploads/20121028/IuEp90rm.bmp

АПП на ХХ показывает 0.7V
при включеном зажигании 0.1V

проверял мультиметром показания сходятся

чек не горит, ошибок в памяти нет

насколько я правильно понимаю показания исправного ДМРВ 1-1.03 V?
получается мой не исправен?

Прошу совета, подсказки. Правильно ли я копаю. Что еще может влиять на такое поведение двигателя и тд.
Creative-way вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2012, 15:58   #2
Администратор
 
Аватар для letchik
 
Регистрация: 07.02.2004
Адрес: Moscow
Сообщений: 2,392
Вес репутации: 10


По умолчанию

0.98-1.02 без воздуха ,остальное в помойку. АЦП гулять может, если контакты хреновые.
letchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2012, 16:54   #3
Новичок
 
Регистрация: 28.10.2012
Адрес: Нижний Тагил
Сообщений: 5
Вес репутации: 0
Репутация: 10


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от letchik Посмотреть сообщение
0.98-1.02 без воздуха ,остальное в помойку. АЦП гулять может, если контакты хреновые.
Пошарил еще немного по инету, понял что это АЦП для ДМРВ Bosch
У меня стоит ДМРВ Siemens.
Есть у кого нибудь мануал на него? Какие у него нормальные показания? Как определить точно исправен он или нет?

На Октджа читал обсуждение по этому датчику но там кто че пишет. Кто что До 0.06В,в покое, кто что по нулям должно быть.

Подскажите что еще может влиять на такое поведение двигателя?
Creative-way вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2012, 22:48   #4
Пользователь
 
Регистрация: 18.10.2006
Сообщений: 31
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
Подскажите что еще может влиять на такое поведение двигателя?
В первую очередь на цикл сгорания оказывает основное влияние, состояние самого двигателя по части ЦПГ и ГРМа.
В этом случае, усилия направленные на замену датчиков впрыска, обычно к ни какому результату не приводят. Отсутствие фиксированных ошибок - при диагностике, это как раз тот случай.
shljach вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2012, 14:18   #5
Новичок
 
Регистрация: 28.10.2012
Адрес: Нижний Тагил
Сообщений: 5
Вес репутации: 0
Репутация: 10


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shljach Посмотреть сообщение
В первую очередь на цикл сгорания оказывает основное влияние, состояние самого двигателя по части ЦПГ и ГРМа.
В этом случае, усилия направленные на замену датчиков впрыска, обычно к ни какому результату не приводят. Отсутствие фиксированных ошибок - при диагностике, это как раз тот случай.
Да вот незнаю... Пробег 22 т. км. брал после дедушки. Сомневаюсь что за такой пробег можно двиг ушатать. На чип-тюнере нашел письмо вазовское о заводском дефекте прошивки I327RA02, может в прошиве дело? Просто работа двигателя очень даже огорчает, ни динамики ни экономии. До этого у меня 1.5 карбюраторная была, дак та намного резвее была.
Creative-way вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2012, 16:34   #6
Новичок
 
Регистрация: 28.10.2012
Адрес: Нижний Тагил
Сообщений: 5
Вес репутации: 0
Репутация: 10


По умолчанию

На днях пришло оборудование. SMS Diagnostics 2 и CombiLoader + модуль М73\Я7.2+

Попробывал прошить. Все выше перечисленное пропало. Холостой перестал плавать, динапика выросла, нет провала при резком открытии ДЗ. Только вот расход остался примерно такой же. Поставил последнюю серийную прошивку I327RC07.

Позже хочу попробывать комерческую поставить Паулюса, интересно на что способна эта машина )
Creative-way вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Текущее время: 10:02. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot