|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
|
Опции темы |
15.11.2009, 09:05 | #1 |
Новичок
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 5
Вес репутации: 0
|
Прошу помощи у знатоков.Вчера снимал сигу с АЗ на мицубиши каризма 1998г 1.8GDI двиг 4G93.Сига очень старая,наверное этого же года.Удалил все аккуратно,АКБ не отключал.Блокировку нашел только одну на стартер.Хозяин просил еще диагностику сделать.С помощью перемычки считал коды 11,54,56.По автодате 11-ДК,54-иммо,56-?Насторожил код 54.Попробовал завести-глухо.После передергивания клеммы остался только код 54.Проверил:искра есть,на форсах контролькой НИЧЕГО,бензонасос при прокрутке включается,давка(на выходе из бака) 3 бар и в стенку тоже,при откл насоса давл быстро падает,при затыкании обратки(здесь же у бака) падает значительно медленнее,на усилитель форс +и- при вкл зажигания приходят,петля иммо целая,на блок иммо + при вкл зажигания идет - тоже на месте.За вечер один раз движок схватил,видимо форсы подтекают.До поздна с ней копался в поисках еще какой блокировки-ничего не нашел.Может кто поможет с вопросами:
-при снятии доски приборов она зараза сама отсоединилась от разъемов(особенность конструкции),помогло ли это сглючить иммо -должен ли быть на блоке иммо постоянный+ -код 56-? - давление по дате 3,2-3.4 значит насос менять,а должно ли оно на этих GDI быстро падать после откл ЭБН -можно ли привязать ключ "педально-дверным" методом без сканера,замены ЭБУ,иммо,ключей как любят советовать дилеры? |
15.11.2009, 10:02 | #2 |
Новичок
Регистрация: 28.09.2009
Сообщений: 18
Вес репутации: 0
|
Может поможет
|
15.11.2009, 17:44 | #3 |
Местный
Регистрация: 28.12.2008
Сообщений: 141
Вес репутации: 0
|
А сигналка с автозапуском была? Желательно код прочитать любым сканером, потому как можешь себе голову сломать, а на самом деле там ошибка будет сидеть в моторном - а это уже другая история. У каризм этих лет очень часто летит синхра, просто так.
P/s/ Оставь машину на пол часа с вклю. зажиганием. |
15.11.2009, 19:19 | #4 | |
Новичок
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 5
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Да с автозапуском,ошибки считал скрепкой,оставлял с вкл.заж. на 1ч15м-не помогло.Смотрел еще накачку на петле осцилом,при вкл заж ВЧ сигнал с размахом от -19 до +19 В,длительность 80 мс.Здесь порядок? |
|
15.11.2009, 19:46 | #5 |
Местный
Регистрация: 28.12.2008
Сообщений: 141
Вес репутации: 0
|
А ты нашел где чип спрятан был для автозапуска? Скорее всего там делают так, либо чип приматывают с обратной стороны катушки, за кожухом под рулем. Или делают развязку и ставят еще одну антену. Об этом у тебя ничего не увидел. Естественно если ты вместе с сигналкой удалил единственный чип, то она и не будет заводится. А теперь после попыток завести без чип ключа, скорее всего еще и синхра навернулась. А по скрепке не понятно в чем проблема. Может иммо не принимать ключ, может ЭБУ моторного не принимать синхру от иммо.
P/s/ Изначально антенна родная была подключена или была в разрыве? Есть обычный КЛ или ELM 327? |
15.11.2009, 21:32 | #6 | |
Новичок
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 5
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Думается дело было так:чип в ключе был нерабочий,а иммо каждый раз при вкл. заж. видел чип из обходчика.А дальше похоже все сходится:попытки заводить ключом с нерабочим чипом и слет синхры.Когда попробовал вставить в ключ чип из обходчика было поздно.И сегодня пробовал оставлять зажигание вкл. на час опять с нерабочим чипом.Завтра попробую с рабочим,может повезет.Спасибо,за подсказку. РS.Что такое КЛ и ЕLM 327? |
|
15.11.2009, 21:49 | #7 |
Новичок
Регистрация: 28.09.2009
Сообщений: 18
Вес репутации: 0
|
Посмотри повнимательней, штатный имммо ругается обычно когда два чипа активны. На CRV я запитывал обходчик от схемы АЗ, т.е. питание на него подавалось лишь при включении АЗ. При включении ЗЗ питание на него отсутствовало.
Если нужно по джидаю что-нибудь- скажи, у меня были с ним танцы по впрыску, так что инфы много. |
15.11.2009, 22:01 | #8 |
Местный
Регистрация: 28.12.2008
Сообщений: 141
Вес репутации: 0
|
Если нужно отключить иммо насовсем, то это ко мне )
|
16.11.2009, 06:32 | #9 |
Местный
Регистрация: 21.03.2005
Сообщений: 919
Вес репутации: 0
|
Этот DTC полностью "завязан" на давление. Или на его определение "через" датчик давления, или на его "конкретную потерю",что так же определяет датчик давления.
Код неисправности 56 появляется в случае: - если в течении 4 секунд (цифра вызывает сомнение,ну да ладно),- выходное напряжение датчика давления 4.8 вольта или более...или 0.2 вольта или менее - если в течении 4 секунд давление топлива 6.9 мПа или более...или 2 мПа или менее Что нам предлагает "мануал" в данном случае и какие причины неисправности "видятся" в нем? Все как обычно и просто: неисправность датчика давления,неисправность ТНВД,неисправность электронного блока ... Но самое интересное,что в описании данного DTC говорится,что : "Этот диагностический код появляется в том случае, когда имеет место подсос воздуха в топливопровод высокого давления вследствие нарушения подачи топлива" |
16.11.2009, 10:26 | #10 |
Новичок
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 5
Вес репутации: 0
|
Докладываю: иммо ожил.Думаю мои предположения из 6 поста оправдались,клиент клянется,что не знал о нерабочем чипе в ключе.Говорит не знал,что там вообще есть чип.Код 56 будут лечить у мотористов.Всем откликнувшимся спасибо и отдельное Bruce Willis,именно его сообщение навело на мысль о том ,что случилось с иммо.
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Мицубиши Паджеро | лешка | Железные вопросы | 4 | 23.03.2009 19:31 |
Мицубиши | Vaklin | Курилка | 0 | 13.02.2007 10:06 |
Митсубиси Каризма 1.6, 16v, 97 г.в. | SDL2000 | Диагностика | 1 | 23.05.2006 08:13 |
Каризма | val | Диагностика | 5 | 21.04.2005 09:51 |